Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

На сто не знают... ПОМОГАЙТЕ МАШИНА ДЫМИТ! и Жрет бенз ....

  • Вообщем так машина инспаир рядная 5ка. 2.5
    еле заводиться дымит ужас как троит не едет дымит белым дымом ( бензин льеться прямо в котализатор ) 4 целиндр не пашет хотя компрессия нормаьная искра есть свеча мокрая....
    ?????????????????????????????????


    че делать ? рейку поменя форсунки поменял свечи поменя провода поменял ... пробема осталась...

  • Машину на помойку, топ в ТО

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну почему же, можно заехать на нормальное СТО и там попросить про диагностировать, а потом если не помогут обратиться к продавцам контрактных двигателей. А уж потом, если не поможет - машину в помойку.

  • В ответ на: че делать ? рейку поменя
    ЗЫ: Надеюсь рулевую поменя?

  • топиную :шок:

  • топиную :шок:

  • тосол (охл.жидеость) летит в горшок №4. причины - выясняйте.

    зы- наверное

  • Чет не понял вашего высказывания.

  • рейка-не рулевая, топливная. это штука вместо впускного коллектора, который идет традиционно под карбюратором. дальше тему развивать, завтра?))
    шутка, оЧепятка там вощем!) ...наверное...)

  • Да я изначально понял про какую рейку идет речь, в принципе ни она , ни инжектора к расходу охлаждайки отношения не имеют.:смущ:
    Идет она не ВМЕСТО, а вместе с впускным коллектором, и, не под карбюратором, а перед(за,под, не имеет значения) дроссельной заслонкой.
    Вам уже подсказали что надо проверять на плоскость головку(следствие перегрева). Где проверять?
    Есть параллельный топик про "бесплатную диагностику".

  • а про расход охлаждайки речи мне кажется и не было, ток про топливо...
    впускной коллектор - впуск воздуха колектором в инжекторный двигатель (топливо - инжекторами) несколько отличается от впуска топливно-воздушной смеси карбюраторного устройства. но это не по теме.
    а если по ней- то да, голову погнуло от перегрева, или прокладку разорвало, в т.ч. от говносмесей, присадок и прочей х%ни (% = ер) в охлсистему. имхо.
    щуп дернуть и глянуть на то, что с него стекает. кто шарит - тот скажет сразу.

  • Скажу одно - попахивает дорогостоящим ремонтом двигателя.
    Если у автора цели "ну а можно купить ну сильно подержаный тыщ за писят.." то мы сушим вёсла.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: дымит белым дымом
    Один из показателей протекания охлаждайки в блок.

  • Звиняюсь за ОФФ ТОП.
    А вы случаем не на педе живете?

  • Был у меня следующий опыт 4-х летней давности по ремонту авто:
    Toyota Carina АТ-190, 5А-FE, значит, зачихала, задымила, через пару-тройку перекрёстков глохла, выстрелы из глушителя и вдобавок холостые обороты заплавали… Замечу, что всё это мракобесие началось в один момент (до вечера накануне всё тип-топ, а утром – всё перечисленное!!!) Еду в рекомендованную СТО. Ребята послушали ДВС, подавили на педаль газа и вынесли вердикт: диагностика!!! Провели её, говорят: «Свечи!!!», поменяли – результата нет, говорят: «Промыть форсунки!»… промыли, а результата нет, затем в ход пошёл топливный фильтр и ещё что-то, уже не помню…. Ребята с СТО руками разводят, типа: «мистика какая-то, практически всё поменяли…» И тут на моё счастье, приезжает хозяин СТО, спрашивает между делом у своих мастеров, в чём дело и следующий вопрос: «А давление с бензобака измерили?»…. Короче говоря (уже точно не помню), но вместо 6 положенных очков было 1,5, и последующая замена бензонасоса в бензобаке решила все проблемы разом:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: