Здравствуйте!
Подъезжаю сегодня к дому, и слышу - двигатель стал работать с металлическими призвуками. Я как раз запарковался, отрываю капот - а там со стороны ремня ГРМ масляные потеки, причем как за двигателем, так и перед ним. Ремень генератора весь в масле, а сам генератор сухой. Проверил уровень - масло на самом кончике щупа, бачок с антифризом пустой. По температуре двигателя - стрелка ни разу не заходила за красную зону, вентилятор радиатора работал нормально. Вчера был на сервисе - менял прокладку клапанной крышки - двигатель потел маслом (уровень масла после посещения сервиса не проверил ). Вдоль разъема клапанной крышки и головки блока - масла нет, сальник коленвала если бы выдавило - он с другой стороны двигателя - там сухо.
Машина - 10ка, 8ми клапанная, пробег 88 тысяч, масло в двигателе поменял 3000 км назад.
В чем может быть дело?
Сделал фотки телефоном, качество не очень (фотоаппарата нет под рукой).
Подъезжаю сегодня к дому, и слышу - двигатель стал работать с металлическими призвуками. Я как раз запарковался, отрываю капот - а там со стороны ремня ГРМ масляные потеки, причем как за двигателем, так и перед ним. Ремень генератора весь в масле, а сам генератор сухой. Проверил уровень - масло на самом кончике щупа, бачок с антифризом пустой. По температуре двигателя - стрелка ни разу не заходила за красную зону, вентилятор радиатора работал нормально. Вчера был на сервисе - менял прокладку клапанной крышки - двигатель потел маслом (уровень масла после посещения сервиса не проверил ). Вдоль разъема клапанной крышки и головки блока - масла нет, сальник коленвала если бы выдавило - он с другой стороны двигателя - там сухо.
Машина - 10ка, 8ми клапанная, пробег 88 тысяч, масло в двигателе поменял 3000 км назад.
В чем может быть дело?
Сделал фотки телефоном, качество не очень (фотоаппарата нет под рукой).