Погода: 33 °C
27.0728...32ясная погода, без осадков
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

3s- масложор. Чинить vs забить?

  • Объект - 3S-FE на Таун-айсе образца 1997 года с вроде бы честным "слегка за 200" пробегом. Примерный расход масла - 1л/1000 км, при более активной езде возрастающим. Дымит по утрам, прогретый не дымит. Расход топлива приемлимый, динамика (если она на нем есть..) тоже. Свечи не в масле, течей нет, дыма из маслозаливной горловины нет, запускается легко, ошибок по самодиагностике нет.
    Как старый жигулист считаю расход масла неприемлимым, но знакомые советуют забить... Итого - дилемма...

  • Если умеешь чинить авто сам - чини
    мини-капиталка встанет рублей в 5... эт стоимость запчастей

  • Сумма на запчасти примерно известная. К сожалению, столь продвинутыми навыками в ремонте яп-моторов не обладаю, да и места нет :(. Однако, если правильно понял, мнение +1 за ремонт.

  • пятака не хватит

  • Суть не столь финансовая, а в целесообразности, собственно...

  • лучше контракт взять в проверенном месте...а старый на запчасти оставить или распродать ...почти весь контракт перекроют...

  • В ответ на: пятака не хватит
    да ну ХЗ ... смотря какие запчасти брать и где ... web-страница

  • В ответ на: лучше контракт взять в проверенном месте...а старый на запчасти оставить или распродать ...почти весь контракт перекроют...
    Контракт это как нарвёшся-реальный кот в мешке.Недавно двиг 4а кантрактный с Сандро устонавливали одному мужичку.поставили,завели,он стучит.Позвонили этому мужичку,он был крайне рад :cray-1: :cray-1: .Вобщем суть в том что движок ему менять отказались,деньги вернуть тоже.Вобщем как раскозал тот самый мужичок-обосновали тем,что надобыло двиг. устонавливать но ихнем сто.Вот щас он судится вроде собрался сними.И этот случай неединичный.у когото застучал,у когото масло жрал и дымил ещё хуже чем родной.Я не утверждаю что все кантрактные двигателя такие,но всёже нарватся можно.Я за капиталку.

    Национальное Достояние!!!

  • Вопрос целесообразности ремонта решается когда снимается ГБЦ, мониторится состояние цилиндров и снимаются шатуны и мониторится состояние коленвала.
    Также смотрится наличие выработки на пастелях распредов.
    Если все в норме, ремонт небесполезен и экономически целесообразен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поддерживаю. Раз на раз не приходится.
    Случай 1.
    На Ноахе делали мотор 3S, вскрыли, замерили износ цилиндров, диагноз - точить. Владелец машины прикинул сумму на ремонт и на контракт,решил брать контракт. Доверил нам подобрать мотор и т.п. Посмотрели движков 10, выбрали, вскрыли крышку клапанов, ГРМ, коллекторы сняли, осмотрели клапана, все нормально показалось. Поставили контрактный мотор, машина проехала 3 тыс., масло как было так и осталось - по максимуму. Владелец рад, ну и нам приятно.:улыб:
    Случай 2.
    На другом Ноахе такая же история, но концовка печальнее. Выбирали мотор, смотрели и под крышкой, и ГРМ, и клапана...Выбрали, установили... компрессия в норме, все ОК..., а расход масла 300-400 грамм на 1тыс. пробега.:хммм:
    Вывод: ремонт - дорого, контракт - как повезет.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А неплохо бы для начала попробовать провести раскоксовку маслосъемных колец, это можете провернуть сами, денег копейки. Проблема полностью конечно не уйдет, но возможно расход масла уменьшится, а если просто забить, то процесс сам не остановится, пойдет по нарастающей.

  • Ну а мы и невскрывали-что ему доли,то он и привёз,а что он привёз,то мы и установили.
    Ну а ремонт,не настоль он уж дороже контракта-зато есть уверенность,ну и скажем гарантия.
    А контракт это когда совсем запущеный вариант-как описал выше Vs .

    Национальное Достояние!!!

    Исправлено пользователем Рубеж (13.10.11 22:53)

  • Делал. Лавром по инструкции. Не помогло. Уважаемый Олег С.М., если возможно, киньте в личку примерную стоимость работ по замене колпачков, колец, вкладышей. Ной вэдовый.
    ЗЫ. летом у вас сменял на нем ГРМ после покупки.

  • вот лучшая раскоксовка-а то что вы описали,это всего лиш трата времени и денег!

    Национальное Достояние!!!

  • В ответ на: А неплохо бы для начала попробовать провести раскоксовку маслосъемных колец...
    Это как к бапке одноногому за исцелением. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: вот лучшая раскоксовка-а то что вы описали,это всего лиш трата времени и денег!
    Полностью поддерживаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да капиталить движок и всё! чё тут расуждать. :спок: Раскаксовки всякие это полное Г.

    .

  • В ответ на: Делал. Лавром по инструкции. Не помогло. Уважаемый Олег С.М., если возможно, киньте в личку примерную стоимость работ по замене колпачков, колец, вкладышей. Ной вэдовый.
    ЗЫ. летом у вас сменял на нем ГРМ после покупки.
    на нахе поди одно двигло просто перекинуть =10руб.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Почитай здесь про 3S-FE на Ноахах...Сам катаюсь на Toyota Lite Ace Noah

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • тоже был в раздумьях, и 3s свой капиталил, сначала вскрыли посмотреть состояние, в итоге обошлось заменой колец,вкладышей,рем.комплекта и прочей мелочи. отдал 25 тыр..... за то расхода нет ни грамма теперь )

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В августе знакомый поставил контрактный 3S на Ноаха, т.к прежний двиг прошел 300 т.км. и жрал масло ведрами.За двигло,работу(снять-поставить) и все расходные жидкости он отдал 22 тыщ.руб. Остался даволен.

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • В ответ на: За двигло,работу(снять-поставить) и все расходные жидкости он отдал 22 тыщ.руб.
    Сказошно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если надумаете, есть у меня мотор 3S в идеальном состоянии, на данный момент стоит на авто. масла не ест ни грамма. Могу продать, т.к. хочу себе Турбу)))

  • Ой не верю я вам:улыб:3s движок, ну вобщем хорошой, надежный, легко ремонтируемый, есть у него оссобенность подкушивать масло на больших оборотахт гдето эдак за 3500, ну хоть ты тресни :)), если только он конечно не новый.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • 3SFE общий пробег уже 290 000,на 170 000 был сделан ремонт,до сих пор масло не ест,основная езда на 4000-5000оборотах.:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • значит не 170 т.км...

    я брал калду у ней руляка стерта была думаю пробег не менее . полумиллиона двиган родной не могу сказать что деланный не знаю :biggrin: ...масла ел где то 500 г.на7000 т.км

  • какова цена вопроса?

  • ннп
    просветите темного, а от чего масложор появляется? вроде одни и те же движки, а у кого-то на 150 капиталко, а кого-то на 300 тык масло не жрет...
    я вот щас на форике'98 (ej20j) катаюсь, пробег 265 тык, подливаю от замены до замены грамм 300 и то чтобы уровень на максимуме всегда был.
    до этого камри'97 (3s-fe) была. пробег по одометру был 165 тык, реально наверное на сотку больше, вообще не доливал.
    у брата щас калда'97 (3s-fe) пробег под 300 тык по одометру, тоже с масложором все в порядке.
    крутят до отсечки или что? короче че не надо делать?

  • плохое масло (низкое качество, редкие замены) + крутить до отсечки + ПЕРЕГРЕВ ...

  • Я на 230 смотанных километров сделал миникапиталку и масло есть перестал совсем, до этого был расход около литра на 2-3 тыс.
    Делал самостоятельно, после я накатал 20 тыс и брат накатал 50-60 тыс и между заменами не подливал никогда. Лил синтетику 0w40. Правда движок был 5А 93 года, но думаю он ничем не лучше или хуже 3S в плане ремонтнопригодности.
    Я за капиталку.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • с таким жором только капиталить

    п.3

  • В ответ на: движок был 5А 93 года, но думаю он ничем не лучше или хуже 3S в плане ремонтнопригодности.
    Я за капиталку.
    капиталка тоже та еще лотерея.
    1,5 года назад на одном и том же СТО, с разницей по времени в неделю, делалась миникапиталка двух спринтеров. один 1990 г.в., другой 1999 г.в.
    дык тот, который 1990 г.в. вообще масла не ест, по крайней мере за 6 тык, включая отжиг по трассе с диким прегрузом и скоростями 140-170 км/ч протяженностью чуть более 1 тык, падение уровня на глаз вообще не заметно.
    а вот на спринте 1999 г.в. еще и 4 тык не проехал а уже целый литр долил и на холодную поддымливает чутка.

    масло - одинаковое, канистры из одной коробки.
    вот как то так.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • дык миникапиталку тоже с умом делать, если этипс на цилиндрах набит, хоть закапиталься, а там уже не важн окакой год и пробег

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • не, ну так меряли же ж.
    сказали расточка не требуется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну понимаете же через что масло уходит, сальники, поршневая группа, клапана. Вариантов то не много, у меня два варианта, плохо промерили элипс в низу "гилзы" вероятность большая или не стали заморачиваться с расточкой, вторая при замене колец не прочистили посадочные канавки от кокса, следствие кольца не выполняют своих назначений. Ну вот такие мысли. Да, еще могла быть не замечена царапина на стенке гилзы от лопнувших колец, если таковые имели место.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (19.10.11 12:35)

  • а такой вариант, как просто слетевший нах маслосъемный колпачок, не рассматриваете ?

    пока что дали рекомендацию сменить бренд масла.

    не верю конечно что поможет, но сменю.

    а насчет сальников - не менялся тока коренной сальник, меж двиглом и коробасом.
    двигатель весь сухой, потеков нет нигде.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да печму же, имеет место быть. Когда ставили ГБЦ все проверили же, очень редкое явление.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Ну что ж. Решил чинить. Вскрытие показало - нагар в камере сгорания и на поршнях, залегшие маслосъемные кольца, пересохшие и треснувшие колпачки, необходимость замены вкладышей. Хон в цилиндрах есть, эллипса вроде бы нет. Всем спасибо, по прошествии контрольных 5000 км отпишусь.

  • Денег тоже сколь вышло, отпишитесь!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ну что ж. Авто прошло более 2 ткм после ремонта. Уровень стоит на месте. Замечено - напрочь ушла детонация, достававшая с момента покупки. Оно и неудивительно - слой нагара был немалый. О цене вопроса - "на круг" вышло 17 тыр, из них 7- запчасти.
    Посмотрим, надолго ли собаке блин))).

  • а кто то пятак заявил...с работой от 22-25 штук как не крути...ну и долгих километров вашему авто удачи :agree:

  • В ответ на: Ну что ж. Авто прошло более 2 ткм после ремонта. Уровень стоит на месте. Замечено - напрочь ушла детонация, достававшая с момента покупки. Оно и неудивительно - слой нагара был немалый. О цене вопроса - "на круг" вышло 17 тыр, из них 7- запчасти.
    Посмотрим, надолго ли собаке блин))).
    а что конкретно меняли вам и делали в движке? больно недорого как-то получилось)

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Ну в начале темы было сказано, что 5-7 тр - запчасти, если делать самому.
    В список з/ч вошло - маслосъемные колпачки, поршневые кольца, вкладыши коленвала, прокладка ГБЦ, масло, фильтра воздушный, масляный, пара литров антифриза. Учитывая, что бОльшая часть остальных резинок (клапанной крышки, сальники, помпа, ремни, в/в провода) была поменяна ранее, вполне "гуманный"ценник вышел. Хотя хотелось бы даром, ессно)).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: