Погода: −11 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Колесо притирает внутреннюю часть крыла

  • Имеем авто с торсионной балкой сзади. Имеем резину 195/65R15. С правой стороны все в порядке, а с левой видно, что вышеркивается до металлического блеска верх внутренней части крыла (видимо, когда машина "приседает" под весом пассажиров). Подскажите, можно ли как-то подправить это шоркающее колесо, или уже все, если имеет место легкое искривление, то его уже не поправить? Вопрос к тому, что скоро ставить новую зимнюю резину, а она 195/65R15. Не будет ли резина истираться об крыло в месте соприкосновения?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • обычно в таком случае смотрят целостность отбойников...

  • если 15-ые колеса норма, то может проверить подвеску на убитость :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 15-e - норма. Подвеска проверена и в полном порядке. Шоркает не потолок крыла, а именно заднюю стенку. Развал показывает легкую минусовку колеса.

    Вот так притирает:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Нештатная?
    Nissan Expert - Колеса 165R14-6PRLT...

  • продают такие штуки которые вылет меняют...одеваются на барабан..и шоркать перестанет :agree:

  • 1. Не штатные/просевшие пружины.
    2. Гнутые части задней подвески (балка, панара).
    3. Не родной вылет дисков.
    4. Не родная задняя балка.

    Любой пункт излечим. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тысячи экспертоводов ездят с 195/65/R15, и даже с 205. Ничего не притирает.

    VS, просевшие пружины исключаются, ибо выглядят вот так: см. картинко. Ну и проверка износа не показала.

    Насчет балки - возможно, проверяется. Задняя балка родная.

    Диски штамповка родные Ниссан, насчет неродности вылета не знаю...(

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • если такой просвет между крылом и колесом - тогда дохлая пружина.
    И эта может просто перегруз???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я всегда считал, что дохлые пружины проседают, а не поднимаются. У меня же проседания вообще не заметно. К тому же, притирание колеса идет только с одной стороны. Тут скорее, как сказал Vs, имеет место быть легкое искривление балки или что-то подобное.
    P.S.: перегруза точно нет, имеет место даже наиборот - недогруз :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • 99 % что туда прилетало что то...от удара так стало

  • В ответ на: 99 % что туда прилетало что то...от удара так стало
    Куда прилетало то? :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, вполне возможно, что был удар (у прежнего. Ибо передний правый привод был под замену из-за легкого "поведения". А как это исправлять?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • в бочину..куда больше , если наоборот было то оп поребрик зимой например ,видел такое исправить Вам к костоправам они помериют усе с скажут как и сколько

  • бюджетней поставить...увеличитель вылета если с резиной все хорошо

  • Исключено насчет бочины. Машина не бита никуда, проверено опытным перекупом и костоправами. Максимум влет в серьезную яму.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну та ды на сход развал...

  • Был и не раз. Зад с торсионной балкой не разваливается.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ах да не ВД и не калда... а что проставки не? на калдине видел колесья 205 на 17 с ними :respect:

  • В ответ на: ну та ды на сход развал...
    Чтоб проверить что куда уведено - как вариант, но не факт что поможет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Оно и не помогает)

    Я насчет проставок не думал пока, просто не охота колхозить, ведь на правом заднем колесе все в порядке, нигде ничего не трет, поэтому хочется сделать "как было".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Я насчет проставок не думал пока, просто не охота колхозить, ведь на правом заднем колесе все в порядке, нигде ничего не трет, поэтому хочется сделать "как было".
    Яма или подъемник, внимательный осмотр, если нужно снятие упругих элементов (пружин, рессор) и проверка хода задней подвески на вывешивание искусственно - это точно даст ответ на вопрос.

    Когда немного колхозил с неродными задними балками, ставил балку без стоек, подпирал домкратом то одну то другую сторону на полный заход колеса в арку и проверял не будет ли задевать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не знаю как там у торсионной балки, а у мостовых машин за смещение балки вправо-влево отвечает тяга Панара. Погнул её слегка - мост ушёл вбок....

  • Это поперечная тяга которая?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ага, она.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: