Погода: 6 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Сложности с двигателем 4s-fi

  • Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Помогите, пожалуйста разрешить неисправность с двигателем 4s-fi (моновпрыск):
    Прочишал систему впрыска топлива, после этого запускал двигатель на 30 минут, все работало хорошо.
    На следующий день сажусь в машину, завожу, прогреваю, двигатель начал работать не устойчиво на холостых, начал сильно дымить и в конце концов заглох. После этого запуска все свечи в копате и бензине.
    Т.е двигатель заливает топливом. Думаю что неисправность в регуляторе давления топлива.
    У кого есть какие соображения?

  • трубки все на месте? все клапаны подключены правильно? (вход-выход не перепутал??)

  • Нет, не должен был перепутать. Я его после чистки запускал,- минут 30 работал, все хорошо было. На следующий день с утра все началось.
    Я кстати в регулятор давления топлива джонсоном прыскал (очиститель карбюратора.)
    И еще у меня с сапуна дым шел и масло каполо, я его от дроселя отсоединил и в низ кинул, вход на дроселе заткнул.

  • Думаю двигатель капиталить самому, поменять маслосъемные колпачки, прокладку, поршневые кольца, возможно вкладыши.
    Колпачки 150 руб шт.*16= 2400
    Вкладыши 1100
    прокладка 1000
    Итого: 4500
    А нужно так же задний сальник коленвала помнять масло сильно сочиться.
    Кстати его реально поменять не снимая полностью коробку (открутить скинуть, подлезть)?

  • а где можно регулятор давления топлива найти?

  • В ответ на: Я его после чистки запускал,- минут 30 работал, все хорошо было
    угу, на горячую (или "на теплую") запускал видать ...
    В ответ на: вход на дроселе заткнул.
    Разоткни :biggrin:
    Недостаток воздуха может быть

  • капиталился такой же двигатель, можешь отчет мой почитать
    web-страница
    Смета была такая:
    В ответ на: Прокладка клапанной крышки (партсиб, оригинал, 11213-74020) - 223р
    Уплотнители свечных колодцев (партсиб, оригинал, 4шт. 90480-30025) - 248р
    Сальник распредвала передний (партсиб, оригинал, 90311-38067) - 100р
    Прокладка ГБЦ Масума (партсиб, дубль, MD-01102-23) - 508р
    Прокладка выпуск (партсиб, оригинал, 17173-88362) - 370р (позже выяснилось, что надо было 2 брать)
    Сальник коленвала передний (партсиб, оригинал, 90311-42026) - 118р
    Сальник масляного насоса (партсиб, оригинал, 15197-63020) - 102р (выяснилось, что оно вроде как и не нужно )
    Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
    Кольца компрессионные Tp ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, стандартный размер) - 1350р
    Датчик температурный Tama (партсиб, дубль, HS104) - 350р (оригинальный сломался при демонтаже)
    Масло Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика, на обкатку ~800-1000км, куплено в гиганте) - 560р
    Антифриз Sibtek (красный 10 кг) - 500р
    Работа по замене колец - 3500р
    Спец. жидкости (карбклинер, герметик и т.п.) - 390р
    Замена сальников и снятие/установка маслонасоса - 500р
    Итого: 9269р (4879р - запчасти, 4390р - работа)

  • NickeL, спасибо огромное за твои ответы! :respect:
    А можно адреса магазинов, где ты все покупал?:смущ:

    Если разоткну вряд ли поможет,- до прочистки в этом патрубке все было забито маслянной пробкой, но всеже попробую.
    У меня двигатель просто заливает топливом, регулятор давления топлива должен топливо в обратку сбрасывать, думаю в нем причина.
    Кстати какое масло лучше лить? сейчас залито NESTE City Pro 5W40

  • покупал в партсибе (www.partsib.ru)
    у тебя обороты нормальные?
    попробуй болт на дроссельной заслонке покрутить, пластмассовый такой ... со стороны водителя он

  • В ответ на: попробуй болт на дроссельной заслонке покрутить, пластмассовый такой ... со стороны водителя он
    :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ПОсмотрю я этот болт на своём двигателе, а то не видел его.

  • да я про то, вы бы поаккуратнее болты то крутили, как потом настраивать будете?! стенд есть!? :злорадство:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну вы наверное предлагаете искать стенд (какой еще стенд?!) для 25-летнего авто с моновпрысковым двигателем? :rofl:

  • Я его до того как это случилось крутил - оброты хх выставлял у меня 500 были. после чистки 700 выставил и потом двиг. нормально 30 минут работал. А с утра началось...

  • В ответ на: ну вы наверное предлагаете искать стенд (какой еще стенд?!) для 25-летнего авто с моновпрысковым двигателем? :rofl:
    Ему только 22:улыб:

  • В ответ на: покупал в партсибе (www.partsib.ru)
    у тебя обороты нормальные?
    попробуй болт на дроссельной заслонке покрутить, пластмассовый такой ... со стороны водителя он
    Я его до того как это случилось крутил - оброты хх выставлял у меня 500 были. после чистки 700 выставил и потом двиг. нормально 30 минут работал. А с утра началось... кстати болт этот оборота на 3 крутил эо не много?

  • Книжку заказывал про свой двиг из питера вот только пришла на почту, пойду получать.

  • Все заработало:хехе: Перебрал по новой всю систему впрыска, прочистил все Джонсоном, на ворсунке одно уплотнительное кольцо поменял, правдо не оригинал, на следующих выходных хочу все резинки поменять на форсунках на новые оригинальные.

  • В ответ на: капиталился такой же двигатель, можешь отчет мой почитать
    web-страница
    Смета была такая:
    В ответ на: Прокладка клапанной крышки (партсиб, оригинал, 11213-74020) - 223р
    Уплотнители свечных колодцев (партсиб, оригинал, 4шт. 90480-30025) - 248р
    Сальник распредвала передний (партсиб, оригинал, 90311-38067) - 100р
    Прокладка ГБЦ Масума (партсиб, дубль, MD-01102-23) - 508р
    Прокладка выпуск (партсиб, оригинал, 17173-88362) - 370р (позже выяснилось, что надо было 2 брать)
    Сальник коленвала передний (партсиб, оригинал, 90311-42026) - 118р
    Сальник масляного насоса (партсиб, оригинал, 15197-63020) - 102р (выяснилось, что оно вроде как и не нужно )
    Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
    Кольца компрессионные Tp ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, стандартный размер) - 1350р
    Датчик температурный Tama (партсиб, дубль, HS104) - 350р (оригинальный сломался при демонтаже)
    Масло Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика, на обкатку ~800-1000км, куплено в гиганте) - 560р
    Антифриз Sibtek (красный 10 кг) - 500р
    Работа по замене колец - 3500р
    Спец. жидкости (карбклинер, герметик и т.п.) - 390р
    Замена сальников и снятие/установка маслонасоса - 500р
    Итого: 9269р (4879р - запчасти, 4390р - работа)
    А сейчас Фуджи делает такой ремонт двиготеля за 4390р ?)) Или цены возросли?

  • Сейчас он вообще ничего не делает

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: