Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопрос системе завихрений в VQ25DD

  • На оборотах 650, в режиме драйв, пневмопривод заслонок, отвечающих за завихрение смеси в цилиндре, самопроизвольно переходит из одного положения в другое, т.е. то закрывает заслонки то открывает. Это сопровождается неприятным скачком оборотов. Интервал - примено 5-7 секунд.
    Я конечно принципа работы этого привода не знаю, но как заметил, он открывает заслонки если резко давить на газ, либо ехать под нагрузкой. Если газ давить плавно или просто катиться с одной скоростью - заслонки закрыты. Так вот, вопрос - в чем может быть причина неправильной его работы? :безум:
    Вакуумные трубки проверил, все соединены штатно, брызгал вдшкой на стыки - подсосов не нашел.
    Сам пневмопривод вроде исправен.. электроклапан отвечающий за его работу менял на новый буквально пару месяцев назад, так как старый вышел из строя...

    Цвет

  • Чо за мода везде вэдэшкой пшикать. "подсосы" карбликером проверяют.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • На холостом ходу положение привода изменяется в соответствии с режимом обеднения.
    При переходе с одного режима на другой возможны кратковременные изменения характера работы двигателя.
    Это норма для таких моторов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: "подсосы" карбликером проверяют.
    Что такое карбликер?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Для "подсосов" говорят Мартини хорошо помогает.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да, а чо не орешь ВМЕМОРИЗ?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Да, а чо не орешь ВМЕМОРИЗ?
    А можт ты описался... :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: "подсосы" карбликером проверяют.
    Что такое карбликер?
    Что, не видно последствий впрыскивания карбликёра на евонной аватарке? :миг:
    После такой забористой штуки можно и описаться. Или описаться. :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • да не было карбклинера )) принцип то тот же :biggrin:

    Цвет

  • ну я согласен, что характер работы должен меняться, с этим я не спорю. Но почему режимы меняются каждые 5-7 секунд? причем в одном из положений, пневмопривод находится около 1 секунды, и сразу переходит обратно :dnknow:

    Цвет

  • Ну так а что покоя не дает?
    Или если там что-то шевелится без вашего ведома уже повод для беспокойства?
    Так в современных автомобилях много чего шевелится без ведома владельца.
    И это только механически,а если подумать об электрических процессах....
    ой мама шина-кан,шина-кан :eek:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • нет, что шевелится оно пусть шевелится, просто как владелец в течение уже двух лет, я замечаю изменения в работе мотора )
    ну не было такого буквально весной, началось в этом году, до этого всё работало по другому - только после полной остановки, секунды через две происходило всего 1 раз тоже самое, что сейчас каждые 5 секунд... :dnknow: в принципе меня это не напрягает, просто подумалось а должно ли оно так работать :dnknow:

    Цвет

  • Система пытается перейти в обедненный режим, но что-то мешает. Может давление ТНВД, качество топливо/воздушной смеси, распыл,пропуски зажигания, состояния дроссельной заслонки и РХХ и еще ряд причин. Начните с диагностики, а там видно будет.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • я с диагностик не вылажу )))
    диагноз 1 - все отлично :biggrin: У вас тоже был, прошлой осенью :biggrin:
    насос давит 7,2 на хх. на максимуме за 11 с лишним.
    свечи новые, лямбды новые, маф был новый, умер, поставил старый (вроде нормальный)
    цепи менял, муфты нет (денег не хватило, да и ошибок по ним нет)
    ЕГР, впуск вполть до клапанов чистил в июле, до блеска.
    Тока воздушный фильтр разве что не поменял )
    И форсунки, которые планирую в ноябре поменять :biggrin:

    Цвет

  • Напомните, это на этом автомобиле форсунки "не родные"?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • нет, не на этом, тут форсунки родные, состояние их я не знаю, наверное как у всех с пробегом за 200 000 :dnknow:

    Цвет

  • даа
    ну не может он у тебя удержаться в сверхобедненном режиме
    почему неможет???
    вопрос покрытый мраком
    я бы посмотрел на наличие отложений на поршне

    ну и насчет "я все делал а не работает" позволю себе вам просто не поверить и даже проигнорировать

  • :dnknow: видил пару вскрытых моторов, 1 живьем и 1 на фотках, на поршне отложений мало, большая часть на впускных клапанах. Их без снятия не отчистить.
    В чем вы мне не верите? :dnknow:
    в том что я поменял всё, что написано?
    или в том что чищу впуск вплоть до клапанов 2 раза в год?
    :dnknow:

    Цвет

  • а можно принудительно закрывать-открывать заслонки во впускном коллекторе, например со сканера, чтобы понять в пневмоприводе дело или в нет? :dnknow:

    Цвет

  • Насколько помню - можно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: