Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • так основная претензия - что цены выше, чем "в гаражах"?
    Или что убитый брелок не смогли поднять?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А может тем что неделю человеку мозг протютю?

    больной ублюдок

  • :agree: Именно так.Не смогли сделать так не смогли.Но ждать слов извините мы тут ничем не поможем неделю,на мой взгляд слишком долго.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Что именно вы называете "гаражами"? СТО где так же как и у вас 4 бокса и делает все тоже самое но делает все дешевле?Или СТО где ставил например я, где 2 бокса ,но машины в основном хоть и приезжают люкс ,бизнес класс цены все равно ниже .А отношение к каждому клиенту на высоте.Где мне не только поставили что я хотел но и порекомендовали более дешевые дополнительные охранные услуги.Соотношение цена +ориентированность на клиента не заставило себя долго ждать.Так же как я приехал к ним по рекомендации своего друга,другой мой знакомый тоже воспользовался их услугами.
    ЗЫ У меня на машине стояла старая сигналка заехал с ней в три СТО самый подробный ответ услышал там где ставил и что за сигналка и как с ней обращаться и что она не слишком плохая только сложная в управлении,а у вас просто услышал сигналка гумно ставь у нас новую и все.На примере трех СТО я сам лично убедился какое у них отношение к клиенту и у вас извините пока самое худшее.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Федор, слишком много эмоций и мало конкретики.
    Неделя - ну да, это техника, она ломается. Специались потратил свое время бесплодно, денег с тебя не взяли - а ты еще и с претензиями. Не ожидал, приму к сведению.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Т.е. специалист реально целую неделю паял брелок? или всё же бросил его, через неделю взял в руки, потратил 20 минут, и понял что не подлежит ремонту?

    больной ублюдок

  • регулярно им занимался. Есть желание свечку подержать?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Тогда извиняюсь.
    Просто я не представляю что можно в брелке паять целую неделю, хотя опыт у меня мал, лишь единожды кнопку припаивал.

    больной ублюдок

  • тогда маленький совет.
    Прежде, чем с голой пяткой на шашку прыгать - надо сесть и подумать. :friends:
    Пятка-то - своя. А шашка - чужая.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: цены сильно удивляют.Я понимаю что сейчас имя работает на людей а не люди на имя но не настолько же
    Подскажите им другой способ отрегулировать поток клиентов при невозможности увеличить количество постов и сотрудников без снижения качества.
    Предъявлять претензии к срокам бесплатной диагностики - это тоже как-то через чур… не находите?

  • В ответ на: Предъявлять претензии к срокам бесплатной диагностики - это тоже как-то через чур… не находите?
    А речь изначально велась именно о - бесплатной диагностике?

  • дел.

    подпись-надпись

  • Какая именно конкретика нужна?Человек вам написал,что его не устроило.Все на него накинулись.Я написал свою историю в ней мне кажется хватает конкретики.Вопрос про деньги вообще интересный за что я должен был бы заплатить если я отдал брелок и он не работал мне его вернули он так же не работает?в жизни не поверю что ваш специалист всю неделю паял брелок.Когда работаешь с клиентами всегда надо быть готовым к претензиям,никогда не бывает 100% довольных.Не знаю почему вас это удивляет.Я вам писал про цены лучше это примите к сведению.:миг:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Нет не нахожу поскольку бесплатной диагностики не просил.Я правильно понимаю что для вас бесплатная диагностика которая длится неделю это нормально?Никого учить ведению бизнеса не хочу и не буду.Я как клиент высказал свое мнение прислушаться или нет это уже их дело.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Федя!
    "Накосячить" и "колхозить" - это совершенно разные понятия, не так ли?
    Если нам вменяют в вину то, что мы не стали заниматься "колхозом" при неизвестных результатах - то это называется "потребительский экстремизм".
    Если бы взялись и взяли за это деньги, а потом начали "мозги пудрить" - то тут да, достойно черного списка.
    Тем более, как показывает опыт, подобные работы грозят геморроем не только с машиной, но и с клиентом. "Тут делов-то - проводки подцепить, а вы за это бабло берете!".
    Я рад, что человек нашел тех, кто смог сделать, наша-то вина в чем? :ухмылка:
    Ну а по брелоку - вроде все уже разжевал. Человек потратил время, ничего не заработал. Хотя в других местах есть такое понятие "диагностика", а это уже стоит денег. Так? Так. К чему этот выпад - опять не могу понять? Недовольство нашими ценами? Ну да, мы свои знания, опят и труд ценим. Может просто ты еще не дорос до этого понимания и сегмента рынка? Так рынок большой, походи. Нашел же, кто "за пиво" работает :ухмылка:.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Ну и мое,
    кузовщина в академе - Дрюн или Макс. (Макс долгая п.5, но качественно и дешево)
    Покраска в академе - Игорян.
    Вот бы еще контакты или где искать выше указанных.
    Хотел в АСД (автосервис Данцева) загнать машины на кузовной,но вот что то отговаривают люди.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Федор, единственное в чем можно обвинить - это в дерьмовом отношении к заказчикам и в попытке заработать все деньги и как можно в большем количестве...

    Как бабка прям. Равносильно покупке яиц в Евсино, молока в Лебедевке, а колбасы на Казбассе. Никто же не заставляет. Они действительно могут сделать то что не каждые смогут, мало того, они переделывают бесплатно, если это вышло из строя.

    PS: есть люди такие, которые сначала порасскажут везде, что у них пропало что-то после кого-то, а то что бл..ть нашли это под диваном не скажут никому. Как потом доказать, что ты не верблюд?

    подпись-надпись

  • тут такое дело. ремонтировать брелоки - дело неблагодарное. подпаять отвалившуюся кнопку - да.

    все остальное - нет. заменить побитый экранчик - так особенно. проще и правильней купить новый брелок.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: подпаять отвалившуюся кнопку - да.
    О! Кстати!!! А где можно подпаять кнопки на брелоке, а лучше новые поставить?
    Брелок от старой Пандоры, в Мастерс не поеду....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Скинул в личку.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да я никого ни в чем не обвиняю.Я рассказал свою историю и высказал свое мнение вот и все.Ты вот не поверишь но не одни они переделывают бесплатно.Да и дело тут не в том что кто то заставлял я свои выводы сделал и сигналку уже ставил не у них вот и все.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Можно назвать как угодно,профессионал всегда поймет в чем дело.Понятно что всегда легче получать деньги за легкую работу.И всем хочется заработать и руки не замарать.Просто так бы и сказали работа была геморройная и там провозишься 2 дня а заработаешь 100 руб. так было бы по крайней мере честно.Вы все время вину свою найти хотите а вам в вину никто ничего и не ставит.Просто люди высказали свое мнение по ситуациям которые были.Теперь давайте по брелку ремонт и диагностика это разные вещи?Я отдавал брелок в ремонт а не на диагностику,объясните мне еще раз за что я должен был заплатить деньги если в итоге он не был сделан?Даже на примере этого сообщения видно какое общение с клиентами."Недорос " ,"рынок большой походи" это нормальное общение?до какого понимания какого рынка я не дорос?Вы то может конечно не в курсе но я тоже директор компании только транспортной и что такое рынок и общение с клиентами знаю не по наслышке,надо просто научится признавать свои ошибки или нормально описывать ситуацию,а не так что если клиент не устраивает то он сам дурак и работу он нам предложим плохую и денег там не заработаешь и вообще мы ему бесплатно сделали а он еще и не доволен.
    ЗЫ Если бы вы внимательно читали мои сообщения то увидели ,что там где я сделал,делают не за пиво и очень квалифицированные специалисты и отношение там совсем другое.То что вы цените я заметил только мне кажется переоцениваете. :ха-ха!: Если люди делают дешевле чем у вас то это не значит что это "ГАРАЖ" и делают они за "пиво". Вообщем я по своей ситуации уже все что хотел написал,и все что хотел увидел,выводы сделал.Удачи с клиентами. :ухмылка:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • А там где вы починили брелок, могут новые кнопки воткнуть в брелок?
    Если не сложно, скиньте их координаты в личку, буду весьма признателен.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Я внимательно прочитал, господин директор. :ухмылка:
    Ты так и не понял главного, перечитай еще раз. Может поймешь, что не в "тему" отписался. Тем более, когда "кажется".
    Топик закрывается. п.4,6,7

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: