Погода: −11 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

немного оффтоп, но про двигатель))

  • Перепахивал я на выходных дачный участок культиватором, и заметил что когда я глушу двигатель, в последний момент раздаётся громкий хлопок из глушителя. Один раз даже пламя оттуда показалось :eek:
    Вопрос знатокам: что это было, насколько это вредно для двигателя и как этого избежать?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • А что за мотор-то, 2х или 4х тактный?

  • Несгоревшее топливо воспламеняется от горячего глушителя. Почистить карбюратор, заменить воздушный фильтр и свечу. Было такое на Д-6.

  • мотор Briggs & Station 4-х тактный

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Глушитель может и не выдержать. А сколько лет уже работает мотор? И какой бензин льем?
    Воздушный фильтр обычно достаточно продуть компрессором, делаю так каждый сезон, свечку можно и заменить, если культиватору много лет, у меня B&S 4 года работает, свечу еще не менял.
    При сбросе газа в самый минимум происходит нажатие на микропереключатель и должно вырубаться зажигание и мотор глохнет, возможно у вас это происходит или раньше, когда мотор работает выше мин оборотов или зажигание не выключается совсем. Вообщем не мешало бы отрегулировать эту систему. Зажигание там от магнето.

  • Второй сезон он работает. Бензин 92 (правда с какойто мутной заправки на конечной затулинки). Микропереключателя отдельного нет. Есть рычажок заслонки, рычажок скорости и ограничитель подачи топлива.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (04.10.11 20:54)

  • Как оно глушится?

  • 1. перевожу рычажок справа в положение "стоп"
    2. заслонку (слева) в положение CHOKE
    3. перекрываю подачу топлива.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (04.10.11 21:53)

  • Сложная процедура. Очевидно сначала надо топливо перекрыть, потом задушить (chock), потом уже отключить зажигание. Иначе без искры бенз полетит в трубу. Как выше уже сказано.

  • Это ж двухтактный двиг:улыб:
    Его отрегулировать это гемор:улыб:
    Проще терпеть, главное не оглохнуть.
    Мне лично лень его раз в год чтобы попахать 2 дня регулировать.
    Сделал чтобы чихал поменьше да заводился лучше и забил на эти хлопки ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Это ж двухтактный двиг
    Вообще я считал что это 4-х тактный
    Да и масло как в двухтактном я в бенз не добавляю.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Очевидно сначала надо топливо перекрыть, потом задушить (chock), потом уже отключить зажигание.
    В инструкции написано что выключать надо переводя дроссельную заслонку в положение "STOP"

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ну тогда да, надо мучить:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: