Зачем гадать? Есть два кода связанных с ВВТиаем, нужно по ним и работать... Неисправность в системе может приводить к тому, что на ХХ обороты двигателя будут нестабильны или завышены, глохнуть может мотор и т.п.
В ответ на: Неисправность в системе может приводить к тому, что на ХХ обороты двигателя будут нестабильны или завышены, глохнуть может мотор и т.п.
Это вам пишет не просто человек, а диагност, который помогает людям решать проблемы...
А Вы упираетесь, и говорите что нет, этого не может бытью...
Зачем тогда писать, если вы уже определили порядок действий?
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Чего уж там... стреляйте.
Вряд ли это дискуссия, скорее , это мои жалкие попытки дать человеку понять, что ему нужно отдать машину в руки специалистов.
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (28.09.11 19:21)
При неисправной работе переднего датчика кислорода (ДК) возможна неровная работа двигателя на ХХ, плохая динамика, повышенный расход топлива и т.п. симптоматика, но "глохнуть" мотор вряд ли будет. Чтобы исключить из числа "подозреваемых" ДК, достаточно отключить (разъемы) ДК , снять минусовую клемму АБ на пару минут, подсоеденить клемму АБ, завести и поездить наблюдая за "поведением" мотора.
Я бы начал с ВВТи, может быть, что неисправность в системе ВВТи "тянет" за собой ошибки по ДК.
В ответ на: Как бы глохнет он скорее всего из-за кислородного датчика а не ввти. Кажеться, он бы тупил на высоких оборотах, если это ввти во всем виноват...
Психологически Вам "удобнее", чтобы неисправность была в ДК, хорошо понятном и с известной стоимостью замены, а не в неизвестной системе VVT-i. Однако, по факту неисправный ДК едва ли заглушит машину - ведь его данные идут на EFI, которая следит и за оборотами, и за показаниями разных датчиков - так вот в случае неисправности ДК EFI просто включает "обходную программу", где показания датчика заменяются некими значениями из серии "чтоб ехало пристойно и не заглохло", а об экономичности и речи нет. Подозреваю, что и сейчас, выдав пару ошибок про ДК, EFI уже эту программу врубил, но машина все одно глохнет... Проведите эксперимент, как подсказал Олег, отрубив ДК и сбросив ошибки - через некоторое время вновь их увидите, но ДК уже будут совершенно не у дел. Т.о. - чините VVT-i...
Спасибо огромное за помощь. Теперь искать надо все эти части ввти... Ну конечно я расстроился. И так уже мотор поменял на машине, ей еще трёх месяцев нету ( Теперь еще непонятно что происходит. Будем смотреть...
MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.
Известно по крайней мере ровно то же самое: при неисправностях датчиков комп перейдет на таблицу. Даи вообще это смешно. Двиг заведомо должен работать при максимальном сдвиге, иначе он заглохнет на максимальном сдвиге. Типа такая экономия: заглох и не жрет бенза вообще.
Автору. Езжайте на диагностику. На форуме можно решить только самую типичную проблему, типа: В. не поворачивается руль. О. вставь ключ и поверни.
В ответ на: Известно по крайней мере ровно то же самое: при неисправностях датчиков комп перейдет на таблицу. Даи вообще это смешно. Двиг заведомо должен работать при максимальном сдвиге, иначе он заглохнет на максимальном сдвиге. Типа такая экономия: заглох и не жрет бенза вообще.
Ересь откровенную несете.
Удовольствие получаете от этого?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Какая связь между
"An OCV (Oil Control Valve) that controls the oil pressure according to the instructions of the ECU" - врут?
и
В ответ на: Известно по крайней мере ровно то же самое: при неисправностях датчиков комп перейдет на таблицу. Даи вообще это смешно. Двиг заведомо должен работать при максимальном сдвиге, иначе он заглохнет на максимальном сдвиге. Типа такая экономия: заглох и не жрет бенза вообще.
Связь - ECU. В безмозглой системе такое может быть, что исполнительный механизм навернулся, а система давит тупо. Однако есть мозги, следовательно все что касается контроля за показаниями датчиков относится и к в vvti.
Допустим этот клапан барахлит. Мозги сразу это засекут. Подается команда на такой сдвиг, а сдвиг другой. Мозги должны отключить эту фитчу. Допустим сдох датчик положения распреда. Аналогично. Неисправность определяется или физически (электрически) или статистически.
Это вы так думете или так есть на самом деле?
Без сигнала датчика положения распредвала указанный двигатель будет работать?
А без сигнала датчика положения коленвала?
Будет ли двигатель работать на холостом ходу при смещении распредвала в раннюю сторону на 35 градусов?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Вы собираете в кучу все подряд. Я предложил добавить и отсутствие бензина.
Без сигнала датчика распреда должен работать. Нет сигнала, нет vvti. Без сигнала коленвала будет работать. Только коробка будет на одной первой ну и прочие глюки возникнут, кстати, похожие в анамнезе.
vvt-i сдвигает относительно выпускного, конечно же.
А почему 35? Если клапан заклинил на опережение через несколько секунд после запуска установится максимальное. У Чайников 35? Мозги с таким клапаном ничего поделать не смогут, конечно, но выставят ошибку. При неисправном датчике частоты вращения распреда мозги вообще никаких команд подавать не будут, а пружина в клапане держит его на запаздывание.
В ответ на: Вот даже и не знаю вступать ли в дискуссию.....
Вот именно. Мне-то по барабану, а у вас бизнес, как я понял, увязан с репутацией.
Кстати, хотелось бы получить счет очков в этой викторине. На сколько вопросов я ответил правильно.
Насчет 35 градусов по коленвалу: не заглохнет, он же, автор темы, ездил под 35 градусов.
Вы считаете что компетентность дается в беседах со слесарями и в разборах моторов, а между тем достаточно почитать техническую документацию и включить свою intelligence. Например: http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
В ответ на: Вы считаете что компетентность дается в беседах со слесарями и в разборах моторов, а между тем достаточно почитать техническую документацию и включить свою intelligence. Например: http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Хороший источник "документации" вы нашли.Жаль что не про 7A-FE дискуссия была, очень комичной могла бы стать ситуация.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Открыть Вам секрет? Для того чтобы машина себя "вела подобающим образом" нужно не только менять клапан , но и придерживаться рекомендаций производителя касаемых ТО , как то: своевременная замена ремня ГРМ, топливного и воздушного фильтров , тех.жидкостей, свечей, очистка дроссельной заслонки и регулятора холосторго хода, проверка компонентов системы образования топливо/воздушной смеси и т.д. и т.п..