Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте! Компьютер выдает ошибки 21,28,39,59...

    21 это датчик кислорода, 39 и 59 связаны с vvt-i а 28 я не нашёл ((( Что мне теперь делать с машиной? Что менять, что чинить?

    Ездит где-то минут 20 - 30 потом глохнет и начинает оборотами играть пока не остынет ( Напрягает очень!

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • Как оказалось ошибка 28, это тоже датчик кислорода. Люди говорят, что из обоих придется менять и ничего тут уже не сделаешь.

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • На форум tourerv.ru с проблемой идти-читать. Датчики - менять, хотя для начала проверить, а вообще подключены ли они...

    С уважением,
    madmax

  • Систему VVTi проверять, начиная с состояния фильтра-сеточки, сам клапан и т.д. Со сканера активировать клапан, дату почитать и т.п.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Датчики подключены. Менять буду.

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • В ответ на: Систему VVTi проверять,
    На высоких оборотах машина нормально едет. Ошибка 59, как я понял не получает ответ от vvt-i мож где-то проводка... или датчик какой...

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • Зачем гадать? Есть два кода связанных с ВВТиаем, нужно по ним и работать... Неисправность в системе может приводить к тому, что на ХХ обороты двигателя будут нестабильны или завышены, глохнуть может мотор и т.п.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Да, но на холодную машина ведет себя прекрасно, и на высоких оборотах идет нормально.

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • В чем проблема? Ездите на "холодном моторе или на высоких оборотах"... Хотите решить проблему описанную Вами в первом посте - проверяйте систему ВВТи.:хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Как бы глохнет он скорее всего из-за кислородного датчика а не ввти. Кажеться, он бы тупил на высоких оборотах, если это ввти во всем виноват...

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • В ответ на: Неисправность в системе может приводить к тому, что на ХХ обороты двигателя будут нестабильны или завышены, глохнуть может мотор и т.п.
    Это вам пишет не просто человек, а диагност, который помогает людям решать проблемы...
    А Вы упираетесь, и говорите что нет, этого не может бытью...
    Зачем тогда писать, если вы уже определили порядок действий? :шок:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вот даже и не знаю вступать ли в дискуссию.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Чего уж там... стреляйте.
    Вряд ли это дискуссия, скорее , это мои жалкие попытки дать человеку понять, что ему нужно отдать машину в руки специалистов.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (28.09.11 19:21)

  • Я не упираюсь, я рассуждаю.

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • Значит вы советуете всё-таки начать с ввти, а потом лямду менять? Просто уточняю...

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • При неисправной работе переднего датчика кислорода (ДК) возможна неровная работа двигателя на ХХ, плохая динамика, повышенный расход топлива и т.п. симптоматика, но "глохнуть" мотор вряд ли будет. Чтобы исключить из числа "подозреваемых" ДК, достаточно отключить (разъемы) ДК , снять минусовую клемму АБ на пару минут, подсоеденить клемму АБ, завести и поездить наблюдая за "поведением" мотора.
    Я бы начал с ВВТи, может быть, что неисправность в системе ВВТи "тянет" за собой ошибки по ДК.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Как бы глохнет он скорее всего из-за кислородного датчика а не ввти. Кажеться, он бы тупил на высоких оборотах, если это ввти во всем виноват...
    Психологически Вам "удобнее", чтобы неисправность была в ДК, хорошо понятном и с известной стоимостью замены, а не в неизвестной системе VVT-i. Однако, по факту неисправный ДК едва ли заглушит машину - ведь его данные идут на EFI, которая следит и за оборотами, и за показаниями разных датчиков - так вот в случае неисправности ДК EFI просто включает "обходную программу", где показания датчика заменяются некими значениями из серии "чтоб ехало пристойно и не заглохло", а об экономичности и речи нет. Подозреваю, что и сейчас, выдав пару ошибок про ДК, EFI уже эту программу врубил, но машина все одно глохнет... Проведите эксперимент, как подсказал Олег, отрубив ДК и сбросив ошибки - через некоторое время вновь их увидите, но ДК уже будут совершенно не у дел. Т.о. - чините VVT-i...

    С уважением,
    madmax

  • Спасибо огромное за помощь. Теперь искать надо все эти части ввти... Ну конечно я расстроился. И так уже мотор поменял на машине, ей еще трёх месяцев нету ( Теперь еще непонятно что происходит. Будем смотреть...

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • Позвони Сергею Викторовичу он подскажет 8 913 941 13 65 .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Да уже разобрались, надо менять клапан ввти, можно, конечно его почистить, но не факт что поможет. Со старого двигла покачто сниму, попробую поездить.

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • В ответ на: а не в неизвестной системе VVT-i
    Известно по крайней мере ровно то же самое: при неисправностях датчиков комп перейдет на таблицу. Даи вообще это смешно. Двиг заведомо должен работать при максимальном сдвиге, иначе он заглохнет на максимальном сдвиге. Типа такая экономия: заглох и не жрет бенза вообще.

    Автору. Езжайте на диагностику. На форуме можно решить только самую типичную проблему, типа: В. не поворачивается руль. О. вставь ключ и поверни.

  • Кстати, разве эта ввтя не отключается кнопарем из салона?

  • кнопки отключения ввт-й не существует :улыб:

    Цвет

  • Сбросил ошибки, отключил клапан. Ездит теперь нормально, ошибки лямбды исчезли. Завтра иду за клапаном. Вставлю, отпишусь )

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • В ответ на: Известно по крайней мере ровно то же самое: при неисправностях датчиков комп перейдет на таблицу. Даи вообще это смешно. Двиг заведомо должен работать при максимальном сдвиге, иначе он заглохнет на максимальном сдвиге. Типа такая экономия: заглох и не жрет бенза вообще.
    Ересь откровенную несете.
    Удовольствие получаете от этого?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Конечно есть, положение R на селекторе...
    "А теперь РРРРРакета!" (С) :ха-ха!:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: кнопки отключения ввт-й не существует :улыб:
    Я думал оно и есть "ECO OFF".

  • В ответ на: Ересь откровенную несете.
    Удовольствие получаете от этого?
    "An OCV (Oil Control Valve) that controls the oil pressure according to the instructions of the ECU" - врут?

  • Какая связь между
    "An OCV (Oil Control Valve) that controls the oil pressure according to the instructions of the ECU" - врут?

    и

    В ответ на: Известно по крайней мере ровно то же самое: при неисправностях датчиков комп перейдет на таблицу. Даи вообще это смешно. Двиг заведомо должен работать при максимальном сдвиге, иначе он заглохнет на максимальном сдвиге. Типа такая экономия: заглох и не жрет бенза вообще.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Связь - ECU. В безмозглой системе такое может быть, что исполнительный механизм навернулся, а система давит тупо. Однако есть мозги, следовательно все что касается контроля за показаниями датчиков относится и к в vvti.

    Допустим этот клапан барахлит. Мозги сразу это засекут. Подается команда на такой сдвиг, а сдвиг другой. Мозги должны отключить эту фитчу. Допустим сдох датчик положения распреда. Аналогично. Неисправность определяется или физически (электрически) или статистически.

  • Это вы так думете или так есть на самом деле?
    Без сигнала датчика положения распредвала указанный двигатель будет работать?
    А без сигнала датчика положения коленвала?
    Будет ли двигатель работать на холостом ходу при смещении распредвала в раннюю сторону на 35 градусов?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Туда же: будет ли работать двигатель без бензина?

    Будет.

  • Вы от вопросов не уходите.
    Или почувствовали свою некомпетентность,а признаться духу не хватает?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вы собираете в кучу все подряд. Я предложил добавить и отсутствие бензина.

    Без сигнала датчика распреда должен работать. Нет сигнала, нет vvti. Без сигнала коленвала будет работать. Только коробка будет на одной первой ну и прочие глюки возникнут, кстати, похожие в анамнезе.

    Кстати, автор отключил клапан и ездит без vvt-i.

  • В ответ на: Будет ли двигатель работать на холостом ходу при смещении распредвала в раннюю сторону на 35 градусов?
    Еще один.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: при смещении распредвала в раннюю сторону на 35 градусов
    Относительного какого вала: выпускного или коленчатого?

  • Вы чего докопались, последняя буква в vvt-i означает intelligence. То есть сообразительная система изменения фаз газораспредения.

    А вы пытаетесь доказать что она тупая до безобразия.

  • Коленчатого конечно же.
    Или вам неизвестно относительно какого вала в моторе углы считаются?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • vvt-i сдвигает относительно выпускного, конечно же.

    А почему 35? Если клапан заклинил на опережение через несколько секунд после запуска установится максимальное. У Чайников 35? Мозги с таким клапаном ничего поделать не смогут, конечно, но выставят ошибку. При неисправном датчике частоты вращения распреда мозги вообще никаких команд подавать не будут, а пружина в клапане держит его на запаздывание.

  • Будет ли двигатель работать на холостом ходу при смещении распредвала в раннюю сторону на 35 градусов?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: vvt-i сдвигает относительно выпускного, конечно же.
    Это прям нобелевка.
    А в том случае когда оба вала подвижны?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Коленвал неподвижен?

  • В ответ на: Будет ли двигатель работать на холостом ходу при смещении распредвала в раннюю сторону на 35 градусов?
    Какого из двух подвижных распредвалов?

  • В ответ на: Вот даже и не знаю вступать ли в дискуссию.....
    Вот именно. Мне-то по барабану, а у вас бизнес, как я понял, увязан с репутацией.

    Кстати, хотелось бы получить счет очков в этой викторине. На сколько вопросов я ответил правильно.

    Насчет 35 градусов по коленвалу: не заглохнет, он же, автор темы, ездил под 35 градусов.

    Вы считаете что компетентность дается в беседах со слесарями и в разборах моторов, а между тем достаточно почитать техническую документацию и включить свою intelligence. Например: http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm

  • В ответ на: Без сигнала коленвала будет работать.
    Двигатель даже не запуститься. Попробуйте проверить опытным путем.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Вы считаете что компетентность дается в беседах со слесарями и в разборах моторов, а между тем достаточно почитать техническую документацию и включить свою intelligence. Например: http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
    Хороший источник "документации" вы нашли.Жаль что не про 7A-FE дискуссия была, очень комичной могла бы стать ситуация.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: а между тем достаточно почитать техническую документацию и включить свою intelligence.
    Бывают случаи, когда ее лучше выключить :улыб:
    P.S. Может быть сейчас как раз тот самый случай ? Нет? :смущ:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Купил и заменил клапан. Старый не до конца открывался. За одно и масло в коробке поменял. Увидим как будет себя вести.

    MMC Lancer MX saloon 1997 г. >>> Toyota chaser 2000 г.

  • Открыть Вам секрет? Для того чтобы машина себя "вела подобающим образом" нужно не только менять клапан , но и придерживаться рекомендаций производителя касаемых ТО , как то: своевременная замена ремня ГРМ, топливного и воздушного фильтров , тех.жидкостей, свечей, очистка дроссельной заслонки и регулятора холосторго хода, проверка компонентов системы образования топливо/воздушной смеси и т.д. и т.п..

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Мне-то по барабану
    http://www.poskart.ru/petuh-prokukarekal.html

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: