Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
  • собственно в чем суть.

    голова, 2х канальный усилитель. компоненты в передних дверях. все работало замечательно. с месяц назад в одно прекрасное утро услышал вой с обоих каналов. больше оборотов - выше тон. озадачился - к чему бы это...
    первым делом поставил линейный шумоподавитель - "нихт вобла"...при осмотре и щупании проблемы у Андрея Федорова выяснили - при выдернутой фишке генератора - тишина. выдвинули предположение что просел диод в преобразователе генератора.
    все байки о разнесении питания и линейных концов по разным бортам, о мучениях с прокладкой по крыше и прочей хрения - я отмел напрочь, ибо все работало тихо и никакой смены монтажа не было...

    сталкивался ли кто с "поющими" генераторами и кто и где их лечит на предмет эфирной тишины?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • При максимальной бортовой нагрузки, генератор выдаёт напряжение в пределах допуска?

  • все в пределах, но на полутора тысячах фонит 4 кГц...ну и дальше - выше...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Вероятная причина отказ неполярного конденсатора на выходе генератора, он отвечает за подавление помех от генератора в бортовую сеть, при его отключении в радио слышен вой генератора. Либо окислены контакты или клеммы в месте его подключения снаружи или внутри генератора, либо обрыв его контактов, либо обрыв нем самом.

  • Может дело в магнитоле? Там, внутри тоже есть свой фильтр питания, и не простой!...

  • В ответ на: Вероятная причина отказ неполярного конденсатора на выходе генератора, он отвечает за подавление помех от генератора в бортовую сеть, при его отключении в радио слышен вой генератора. Либо окислены контакты или клеммы в месте его подключения снаружи или внутри генератора, либо обрыв его контактов, либо обрыв нем самом.
    Плюсану.

    Как вариант не разбирая генератор проверить, прицепить конденсатор в параллель питанию магнитолы.
    Вой должен пропасть.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (27.09.11 13:42)

  • какой?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Блин, у мя год воет, уже и фильтры какие-то мострячили и магнитолу менял, а оно воночоооо... :eek:

  • у тебя ангельское терпение...моему уже подходит финиш....:хммм:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Терпение не при чем, я просто магнитолу слушать не привык, включаю раз в полгода, по праздникам и не особо парюсь...:улыб:

  • так какой кондер то?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • 2.2мкф*21в, в любом автомагазине.
    Так вы бы свой на генераторе проверили, в нем проблема или в усилителе.

  • А если тупо машину сменить? А?:улыб:

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • что усилитель проверять...яж писал, как только выдергиваю возбуждение генератора - тишина...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Стрелка осциллографа что показывает?

  • В ответ на: Стрелка осциллографа что показывает?
    Нету у меня стрелки на осциллографе.
    Такой вот хреновый осциллограф.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • лошара ма:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • .Она металась, как стрелка осциллографа, то вверх, то вниз... (Ю. Латынина, "Земля войны", 2007)

    _http://lurkmore.ru/Она_металась,_как_стрелка_осциллографа
    ...Гадкие блоггеры уже разработали и развернули широкое промышленное производство стрелочного осциллографа ЛАТ1-С (ЛАТынина 1 Стрелочный)...

    Исправлено пользователем smps (30.09.11 16:37)

  • В ответ на: Нету у меня стрелки на осциллографе.
    Такой вот хреновый осциллограф.
    Наоборот крутой, цифровой :ха-ха!:
    А если серьезно, каков допустимый уровень пульсаций напряжения в бортовой сети при работающем двигателе?

  • Я считаю что 20-30 милливольт вполне приемлемая цифра.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Со стрелкой http://en.wikipedia.org/wiki/Electromagnetic_oscillograph

    Если такого нет, проверьте землю на экранах.

  • В ответ на: Со стрелкой http://en.wikipedia.org/wiki/Electromagnetic_oscillograph

    Если такого нет, проверьте землю на экранах.
    Ну да,чуть менее ста лет.Разве это срок?
    А может вы сам ископаемый?
    У вас и осциллограф со стрелкой, и VVT-i с кнопкой, и ДВС без бензина может работать...
    Да вы наверное еще и алхимик?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Конечно ДВС может работать без бензина. Машина с таким двигателем еще и без бензобака ездит.

  • Ну а как насчет кнопки и стрелки?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • формально со стрелкой все в порядке. осциллограф без пишущей стрелки правильней было бы называть осциллоскопом.:yes.gif:

  • Да это понятно.
    Непонятно другое - Зачем kostyanet задавал вопрос"Стрелка осциллографа что показывает?"

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а он вообще много чего непонятно зачем пишет. вот и тут отметился.

  • .

  • вышел я из больнички и понимаю, что ничего внятного мне не видать...
    размышляя на досуге, которого образовалось вдруг не мало, я пришел к выводу что нужно бороться с "землей". с разной землей. вот и думаю для начала, занулить голову и усилитель в одну точку, вернее, на клемму АКБ. и даже антенный адаптер диапазона занулить туда же эт раз. во вторую очередь, убрать землю на межблочниках, обмотав минуса мам на усилителе скотчем, дабы развязать еще одну земляную петлю...
    кто что думает?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ну в приципе да. "размазанная" общая точка - известное место собирания всех мыслимых наводок слаботочными цепями.

  • В ответ на: Да это понятно.
    Непонятно другое - Зачем kostyanet задавал вопрос"Стрелка осциллографа что показывает?"
    Стрелка покажет помехи в цепях. Если непонятно, то значит непонятно.

  • В ответ на: Стрелка покажет помехи в цепях. Если непонятно, то значит непонятно.
    Вам , я полагаю, стрелка покажет только стрелку и не более.
    Найдите стрелочный осциллограф, нет, не мне показать, сами найдите и посмотрите на него. Живьем.
    А пока не найдете и не увидите - я буду ваши высказывания в технической части автофорума внимательно читать и клеймить горючей печатью технической инквизиции.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нет стрелочного осциллографа, берите электронный осциллоскоп и смотрите откуда ноги растут у помехи.

  • до чего ж ты упертый...
    ну есть, вернее, теперь уже были осцилографы со стрелкой. к примеру такие.
    но, чтоб такой заиметь, нужно ограбить довольно известный европейский музей...
    и, даже в более позднем исполнении стрелочный осцилограф ныне стоит ну очень много денег ввиду исключительно малой численности живых экземпляров...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Валер, с выздоровлением. думается, щаз персонаж, о котором речь идет, еще и буквенный осциллограф изобретет...:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • у него есть на это пара недель.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: