Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Интересное явление - кто встречался?

  • Короче, у человека на Мазде Демио РАСПЛАВИЛАСЬ минусовая клемма аккумулятора! То есть в ноль - свинец растекся под корешок.
    До сего чудного явления первым замигала лампочка ABS, потом лампа стояночного тормоза (причем машина стала "притормаживать"), ну а дальше панель стала похожа на цветомузыку, по словам владельца. Дрыгатель, само собою, заглох... После чего и было обнаружено отсутствие наличия клеммы.
    Я в машинки играюсь вроде как давно, с аккумуляторами и вовсе хорошо знаком, но вот про такую гнусную ситуацию не слышал даже в курилке.
    Ежу ясно, что КЗ - но вот где козу искать? (проблема еще в том, что машина в дачной местности в ста верстах отсюда). Ни инструмента, ни опыта у владельца нет практически, а мне по телефону трудно на пальцах объяснить, что и как.
    Насколько понимаю - может быть проблема с замком зажигания или генератором. Стартер, по размышлению, отбросил - замкни его на ходу - было бы слышно, да и предохранитель сгорел бы сразу.
    Так что, господа, делайте ставки и высказывайте свои версии...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • У брательника была такая же история с аккумом... В сервисе сказали, что плохо была затянута клема на самом аккамуляторе, поэтому она при езде нагревалась... Насколько они правы судить не возьмусь...так как температура плавления свинца 300 с копейками градусов по цельсию... Ну не мистика же!

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

    Исправлено пользователем DreaMan (26.09.11 17:24)

  • У меня недавно было.
    Только клемма не расплавилась, но нагрелась изрядно. Затянута была хорошо.
    Симптомов особых не было, просто после поездки при заведенном двигателе решил потрогать, т.к. автомобиль отечественный, ласку любит.
    Грешил на плохой контакт в клемме (заделка провода).
    Провод оторвал, остатки высверлил. зачистил и впаял на место, теперь холодная.

    Вы держитесь там!

  • Но, как понимаю - лампочки на панели не светились?
    Думал, внутреннее КЗ аккумулятора - но по моему опыту, в таком случае он закипает весьма и рвет крышку, а то и корпус (встречался и с таким). Поэтому такую версию пока отклонил.
    Теперь жду отчета по установке нового аккума и что из этого выйдет. Пока не звонили, не добрались еще поди.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вариантов то не много..., либо КЗ, либо контакт плохой. Пусть зачистит массу на кузов, клемму нормально зажмет, заведет авто и рукой проконтролирует нагрев при включенных нагрузках. Если начнет греться - заглушит и ищет КЗ.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Епупея завершилась. Поставлен был новый аккум и возвращение в город состоялось. Путем интенсивного допроса выяснено, что рамка крепления АКБ практически не притягивала аккумулятор к площадке, т.е. он болтался на ней. Итог (как бывший аккумуляторщик артиллерийского полка рассуждаю) - клемма расшаталась вместе с пакетом пластин, сепаратор прошоркала и ага... Плюсовая не расплавилась, но рядом проходящая гофра поплыла малость, не до дырки, к счастью. То есть грелись обе клеммы разом из-за внутреннего КЗ, более тонкая и растеклась нафиг. Снимаю шляпу перед японцами (их батарейка еще стояла) - расейские и турецкие в таких случаях взрываются, иногда с вообще хреновыми последствиями, если электролит разлетается по всему моторному отсеку. А здесь газы успели вылететь из батареи через вентотверстие.
    Аминь.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Хорошо затянуть контакт - это еще не всё! Нужно что бы он был хорошо зачищен! А зажимать окисленный, загрязненный контакт смысла особо нет! Тогда такого "чуда" не будет. Если это конечно не брак самого аккумулятора!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: