выкладываю по просьбе брательника:
Облазил форум в поисках похожей проблемы, но всё немного не то.
Попытаюсь как можно подробней описать проблему (сильно не ругайте за объем).
Суть проблемы в следующем:
При разгоне по прямой появляется звук такой "дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг", и в кузов отдает. Если после разгона отпустить "газ" и катиться, то звук пропадает. Если очень плавно разгоняться, то вибрации и звука нет. Вобще звук появился через месяц после замены наружных гранат. Причем при замене гранат произошла неприятная штуковина, те гранаты, что заказал, оказалось не подходят по числу зубьев, на 1 зуб больше на них, чем на валу. Это выяснилось когда в сервисе поставили их, а машина не едет. Потом купил другие, которые подошли, заменили, поехал. Сейчас при разгоне с плавным поворотом вправо звук усиливается, влево - утихает. При вывешенных передних колесах на подъемнике разгоняешься - звука такого нет. Стоя на месте, при переключении в режим D или R и при определенном положении руля (слегка вправо) начинается такая же дрожь по кузову, двигатель колбасит. Вобщем, с таким звуком проехал 2500 км, в отпуск по трассе, звук с каждым км усиливался + появлялся еще промежуточный "дык-дык", и короче колесо вобще заклинило и повело машину на обочину (хорошо, что к тому времени я ехал последние 100 км со скоростью 20-30 км/час, предчувствовал). Эвакуатор мне в помощь)) Оказалось ступечный подшипник заклинил, колесо по страшному люфтило. Заменил подшипник, поехал дальше. Звук остался. В одном из сервисов, сказали, что передняя подушка движка виновата в вибрации, заменили - вибрация и звук остались. Кстати, с этой правой стороны уже 6 раз сменил подшипник ступечный. В другом сервисе по этому поводу сказали, что поворотный кулак кривой и выводит подшипник из строя. Вот такая проблема. До истины я так и не добрался. Связано это все или нет. У кого какие соображения? Собираюсь во вторник заменить кулак, естественно придется и подшипник менять, заодно и ступицу, т.к. при выпресовки подшипника в прошлый раз ее повредили малость. У меня мысли, что звук от проскальзывающих зубьев будто идет. До замены внешних гранат такого звука не было. Возможно когда в сервисе одевали гранату с 24 зубами на вал с 23 зубами (вал полностью снимали), то повредили их и сейчас забья проскальзывают. Раньше подшипник выходил из строя по "нормальному" - начинал гудеть, а тут просто клинануло, странно. Помогите выявить причину этого злощастного "дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг", плиз!
Облазил форум в поисках похожей проблемы, но всё немного не то.
Попытаюсь как можно подробней описать проблему (сильно не ругайте за объем).
Суть проблемы в следующем:
При разгоне по прямой появляется звук такой "дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг", и в кузов отдает. Если после разгона отпустить "газ" и катиться, то звук пропадает. Если очень плавно разгоняться, то вибрации и звука нет. Вобще звук появился через месяц после замены наружных гранат. Причем при замене гранат произошла неприятная штуковина, те гранаты, что заказал, оказалось не подходят по числу зубьев, на 1 зуб больше на них, чем на валу. Это выяснилось когда в сервисе поставили их, а машина не едет. Потом купил другие, которые подошли, заменили, поехал. Сейчас при разгоне с плавным поворотом вправо звук усиливается, влево - утихает. При вывешенных передних колесах на подъемнике разгоняешься - звука такого нет. Стоя на месте, при переключении в режим D или R и при определенном положении руля (слегка вправо) начинается такая же дрожь по кузову, двигатель колбасит. Вобщем, с таким звуком проехал 2500 км, в отпуск по трассе, звук с каждым км усиливался + появлялся еще промежуточный "дык-дык", и короче колесо вобще заклинило и повело машину на обочину (хорошо, что к тому времени я ехал последние 100 км со скоростью 20-30 км/час, предчувствовал). Эвакуатор мне в помощь)) Оказалось ступечный подшипник заклинил, колесо по страшному люфтило. Заменил подшипник, поехал дальше. Звук остался. В одном из сервисов, сказали, что передняя подушка движка виновата в вибрации, заменили - вибрация и звук остались. Кстати, с этой правой стороны уже 6 раз сменил подшипник ступечный. В другом сервисе по этому поводу сказали, что поворотный кулак кривой и выводит подшипник из строя. Вот такая проблема. До истины я так и не добрался. Связано это все или нет. У кого какие соображения? Собираюсь во вторник заменить кулак, естественно придется и подшипник менять, заодно и ступицу, т.к. при выпресовки подшипника в прошлый раз ее повредили малость. У меня мысли, что звук от проскальзывающих зубьев будто идет. До замены внешних гранат такого звука не было. Возможно когда в сервисе одевали гранату с 24 зубами на вал с 23 зубами (вал полностью снимали), то повредили их и сейчас забья проскальзывают. Раньше подшипник выходил из строя по "нормальному" - начинал гудеть, а тут просто клинануло, странно. Помогите выявить причину этого злощастного "дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг", плиз!