причём с японским тюнингом. заниженная, обвес.. в россии так не делают....
привод правыйхрустел. вншняя граната. горе мастер пока разбирал решил старую распилить.
и тут опа....
новая не подошла... перерыли весь новосиб ..
привод во первых видимо тоже тюненг какой то..зеленого цвета, диаметр вала 27 мм, 20 зубов, и на подвесном подшипнике...
т.к. до этого таких машин ни у кого небыло да вообще они редкие то вопрос? что теперь делать то?
у обычных ранксов тож правый привод на подвесном подщипнике?
со стороны МКПП там как бы зубов скоко надо а вот со стороны ступицы всё не так как у всех.. искать ступицу и привод? контракта опять таки нет нигде, дубли ставить на 190 коней смыысла нет да один хрен ступицы то нет нормальной..
если где напутал извините - у меня то спринтер )))
STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110 5A
регуляторы, контроллеры датчики