Погода: −10 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Смазка для болтов + герметик в спрее + уровень затяжки болтов ГБЦ

  • 1 вопрос:
    В общем к копмлекте к болтам ГБЦ шёл пакетик смазки, красного цвета, как будте перемешанный с блёстками(красными же).
    Что это за смазка? и можно ли её купить отдельно?
    С какой целью она? закрепить болты? или смазать что бы легко крутились?
    дополнение к 1 вопросу: при затягивании ГБЦ болты некоторые идут мягко(в конце) а некоторые идут рывкам и железным треском - это гуд? или не гуд? или так и бывает?
    2 вопрос:
    Прочитал что бывает герметик в сперее, как раз таки для смазки связки голова+блок, где купить? как сказать?
    3 вопрос:
    Хоть болты есть и новые, и по измерениям они на 2.1 мм короче старых, есть ли способ проверить до конца ли они тянут голову? может глубину резьбы-головы измерить, выкинуть Х мм на стягивание и сделать вывод по длине болтов?
    Какой принцип у болтов ГБЦ ? они упираются в конец дырки-резьбы ведь?

    злой добряк

  • В мануале авто должна быть указана номинальная длина болтов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Указана, читал...забылся)
    паранойя)))
    этот подвопрос отпадает, с ума что-то схожу я уже.

    злой добряк

  • Простите великодушно, но у меня такое впечатление что у вас в голове происходит детонационное горение мысли.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Уууу...в мою голову лучше не лезть:улыб:чего там только не происходит.

    злой добряк

  • В ответ на: Уууу...в мою голову лучше не лезть:улыб:чего там только не происходит.
    Я думаю на остальные вопросы можно легко найти ответы в том же мануале, а на некоторые методом логического исключения. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова,быстро объясняй зачем в мануале указывается длинна болтов.
    А то так и до калильного зажигания в голове топикстартера недалеко.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А то так и до калильного зажигания в голове топикстартера недалеко.
    Ты руководствуешься принципом "Держи ноги в тепле, а голову в холоде"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ПРо герметик и смазку для болтов - нет в мануале не к двигателю, ни к самим болтам.
    На пакетике не указано ничего.
    С техникой я не знаком, извините, но форум вроде не только для того чтобы говорить "звоните к нам на сто - поможем"(без обид, но просто хочется самому понимать, что бы потом когда на СТО сделают - иметь шанс проконтролировать, а не развесив уши отдавать денежку), тем более все местный отказались браться за меня(мы только японцами, мы только масло меняем и т.д.)

    Поэтому вопросы остаются открытыми, кроме затяжки болтов.

    злой добряк

  • Серьёзно, в каком мануале указана длина болтов? Видимо, в меморизе? :biggrin:

  • В ответ на: Серьёзно, в каком мануале указана длина болтов? Видимо, в меморизе? :biggrin:
    Либо длина самих болтов, либо длина резьбовой части.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну не совсем в мануале, а в каталоге запчастей у оригинальных, и нет указана длина болтов, считаю что инфе доверять можно.

    В именно "инструкциях" - действительно не нашёл, как и часто некоторых важно, но мелких моментов.

    злой добряк

  • Может и есть, инфа-то полезная. Но мне интересно - в каком именно мануале, в автодатовских по Крузеру и Ниссану нет такой цифры. А других не читал...

  • В ответ на: Может и есть, инфа-то полезная. Но мне интересно - в каком именно мануале, в автодатовских по Крузеру и Ниссану нет такой цифры. А других не читал...
    По любому из А-шных моторов, к примеру.
    И еще - источники не помню, но было.
    Если в А-шных моторах указывается скорее чтоб не перепутать одни болты с другими (впуск/выпуск), то в какой-то книги именно с целью показателя вытяжки, хотя не совсем адекватно канеш, но темнеменее.
    А смазка - чтоб резьбы болтов смазывать перед их установкой (по моему это в каждом мануале пишется).
    Торец болта ни во что не упирается, причем это относится практически к любому болту авто (за редким исключением).
    Вытянутые болты не столько страшны увеличенной длиной, сколько потерей своих свойств и уменьшенным диаметром резьбы (пусть локально).


    Вроде все рассказал, что знаю. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Т.е. смазка чтобы они шли мягче? От её недостатка и есть видимо "треск" при уже конечном затягивании?
    И что собственно за смазка это? как назвать что бы купить?

    злой добряк

  • Смазка нужна, чтобы не врал момент на динамометрическом ключе при затяжке

    У БМВ болты идут уже в смазке, на других моторах всегда окунали болт резьбой в моторное масло и откладывали стекать на час (есть это в мануале к ВАЗу, если память не изменяет). Если есть некий пакет в комплекте - стоит юзать ИМХО.

    Макс. Удлинение указано для того, чтоб знать когда менять болты ибо по сути это торсион (пружина) и усилие прижатия ГБЦ зависит от ее усталости. Вообще на Европе везде болты открутил = выкинул и поставил новые, а про допустимое удлинение - я только в мануале на ВАЗ видел

  • ДА "пакетик" уже использован, но болты будут пользоваться повторно(совсем чуток постояли).
    В масле они изначально выдержаны, а вот смазка всё равно идёт дополнительно.
    есть подозрения это какая то там "медная" смазка, есть такое? где купить(сравнить чтобы)

    злой добряк

  • Медная смазка в болтах ГБЦ - что-то первый раз такое слышу... :безум:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это предположение лишь, просто слышал о "медной" смазке.
    А то что шло в пакетике к болтам, было как раз таки цвета меди, внешне похоже на то что "серебрянка" медного цвета размещана в какой то обычной смазке.

    злой добряк

  • а что за мотор? блок алюминиевый?

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • AKL двигатель(A3, гольф, октавия, ибица)
    Да аллюминий. гильзы железные. но также запаянные в люминий.

    злой добряк

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: