В ответ на: Понимаю, что понятие. Так всё же, если эти масла более вредные для двигателя, то зачем их производить и продавать? А может производитель продумал этот момент - наличие присадок каках-нибудь или добавление других веществ в масло, которые препядствуют данному понятию?
Разные масла для разных двигателей, неужели не ясно.
Вопрос чисто теоритический. И так ясно, что в демио не ливанёшь такое масло....раз ему нельзя в него лить. Если не привязоваться к конкретным двигателем, а взять за основу "масляный клин"?
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ясно конечно. Вопрос немного иначе: Если взять один двигатель и разные виды масла по вязкости. Например двигатель 7А (корона премио), объём двигателя по маслу 3.2 литра. Масло 5W40 и 5W50 - какое соотношение сгорание/вред?
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
хм, у родственников демка 1.3 2005 года... так у неё в мурзилке самое густое 5-30 прописано (может и первая чифра и другая есть, но гуще 30ки точно нету)
вот спек по старой демке....
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
P.S. Сегодня просто день непонимания Зачем мне объяснять, что для каждого двигателя разное масло, если я это прекрасно понимаю и знаю. Речь зашла про сгорание масло, а потом про вред вязкости. Вот и пытался выяснить эти показатели на одном и том же двигателе. Я в корону себе лил и 40 и 50, нормально, хотя прописано заводом 40(помоему так в тех.книжке было написано). Сейчас на чайнике всегда 40 лью, двигатель в порядке, что фантазировать то...только с Кастролом попал так неудачно.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
В ответ на: Это какие конкретно мурзилки?
И как это масло, которое процентов на 50% гуще на горячую, будет более "полезно"?
Про зависимость обороты-консистенция масла сломал моск.
Если честно, я в гражданских мурзилках про связь оборотов и вязкости тоже не встречал.
Однако в них есть шкалы вязкостей в зависимости от температуры воздуха. Там можно заметить, что для суровой зимы и жаркого лета на одну и ту же авту могут рекомендоваться разные вязкости не только "холодные" (до буквы W), но и "горячие" (после буквы W). И это при том, что теоретически, с учетом работы системы охлаждения, температура масла в прогретом двигателе должна быть примерно одинаковой, что зимой, что летом.
Ну например для моего рыдвана рекомендованы как W40, так и W30. Вторые ессно для более низких диапазонов температур.
А насчет высоких оборотов - это пацаны про гонки начитались. (Вспомним пресловутый Мотюль че_то_тамW60).
В принципе резон есть, если авта едет на грани красной зоны тахометра, то температурный режим в цилиндрах далек от "гражданской" эксплуатации. Тогда масляная пленка обычных для этого двигла масел, типа W20, W30 будет рваться, а масло типа W60 будет иметь как раз консистенцию близкую к W30 при "гражданской" эксплуатации.
Масляная пленка должна быть всегда одинаковой и далеко не "жирным слоем". Вон, гоночная команда красноярска гоняет прекрасно на ProFlex GT1 с вязкостью w30. И из субар уж точно выворачивают все, тока в путь.
И считаю, что масло w60 при высокой t не будет иметь консистенцию w30. Оно при высокой t (свыше 180) окислится и попрощается с пакетом присадок. Для таких "гонок" и ставят масляные радиаторы
В одном из автожурналов читал тест качества смены масла с промывкой и без. меняли и минералку на синтетику и т.д. все возможные комплектации, сперва с промывочнм маслом, потом без.
И вывод сделали один - если менять масло на такое же масло - то использование промывки только ухудшает ситуацию.
Т.е. лучше 500грамм старого хорошего масла, чем 500грамм нового но ужасного.
Промывку есть смысл использовать когда меняете разные "виды" масла - синт на минерал и т.д.
В ответ на: В одном из автожурналов читал тест качества смены масла с промывкой и без. меняли и минералку на синтетику и т.д. все возможные комплектации, сперва с промывочнм маслом, потом без.
И вывод сделали один - если менять масло на такое же масло - то использование промывки только ухудшает ситуацию.
Т.е. лучше 500грамм старого хорошего масла, чем 500грамм нового но ужасного.
Промывку есть смысл использовать когда меняете разные "виды" масла - синт на минерал и т.д.
Когда я наблюдаю какого цвета вытекает промывочное масло - меня трудно убедить что я зря потратил на него деньги
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Может вы зря покупали "то масло" или в "том месте" ?
сегодня вот разбирали двигатель, нигде ни грязи, ни нагара, ни осадка - а это 13 летний двигатель, масло - молодец.
И да - вы обращаете внимание - какого цвета "промывку" вы заливаете
Мы после того как прокладку ГБЦ пробило - мыли - так промывочное масло(два разных) ппц какое..заливал и плакал.
ХЗ заливаю масло Neste city pro 5W40, промывка того же производителя. Цвет промывки перед заливкой - чистый, когда сливаю её - мутный. Вообще на проблему жора масла я забил. Когда будет кушать 1л/1000км - куплю контрактный двигатель
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Стакан, я так понимаю = 100мл. В Вашем случае на 8000км от замены до замены долив 800мл. Не парьтесь, нормальный расход масла. Зимой возможно будет чутка больше - тоже не беда.