Датчики в виде проставки под масляный фильтр, на циферблатах написано autogauge.
Что показывают сейчас: на 3 тысячах оборотов - примерно 5 бар, а вот на четырех может быть 6 бар, а может и внезапно спрыгнуть до 5 без видимых причин, будь то езда на постоянных оборотах или при неспешной раскрутке. Если крутить до отсечки - картина не сильно меняется, может давить до 6.5, а может и 5.5 показывать. На холостых - где-то 1 бар. Это все при температуре масла 90-100 градусов.
Судя по мануалам из инета, норма - 0.7 на холостых и 4 при трех тысячах оборотов. Смущает в первую очередь непрямая зависимость давления от оборотов: к примеру, если ехать "внатяг", давление как будто бы ниже - вроде так не должно быть, или я неправ?
Ну и давление на холостых: кажется, что раньше было 1.2-1.5 (хотя раньше я если и смотрел на датчик, то только при начале езды от нечего делать, то есть при непрогретом до конца масле; сейчас при таких условиях так и есть, на 70-80 градусах - 1.2-1.5).
Подзабились какие-нибудь каналы? Масло какой-нибудь левое (Shell Helix Ultra 5w40)? Или тупо датчики говно китайское?Подскажите чего-нибудь, а то скоро косоглазие разовьется уже...
...too young to quit, too old to change...