Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Взаимозаменяемы ли Dexron II и Toyota Type-4?

  • Коробка пенсионного возраста А140Е. На щупе DII, залили Т4. Проблема нарисовалась - стали появляться провалы (на D местами "неедет" или "буксует"). Помогает заглушить, постоять и ехать недолго.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Может Т4 более жидкое, потому и давления нет... с заменой масла на более густое не затягивайте.

    С уважением, Константин

  • Или может забились каналы/фильтр, если коробку промывали...

    С уважением, Константин

  • Менялось по принципу "слил-залил". Т.е. без снятия поддона и чистки фильтра.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • T4 вроде для полноприводныз трансмиссий не?
    может на D3 поменять? Филя наверняка подберет подходящую

  • То что поменять - однозначно да. Что с СТОхой делать? 1.7 к на ветер. И СТО небезызвестная тут.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Что с СТОхой делать?
    Пробовать договориться. "Нет", значит озвучиваем это СТОху публично. Потеряют больше, если они умные люди, то уладят эту ситуацию мирно. Мне вот тоже кажется, что вам залили масло для свежих моделей автоматов. А декстрон 2 уже не выпускают?

    С уважением, Константин

  • А ту что на щупе залить нельзя?
    Т4 и в передний привод заливают.

  • Type T - для нагруженых трансмиссий.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну и кажется мне что у DII и T-IV основа таки разная. Как с пузырьками на щупе дела?
    Кстати, весьма хорошее T-IV делают немцы из Mannol. Специальный продукт для тойоты по адекватной цене.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • И насколько цены различаются?

  • рублей 400-500 за 4л канистру

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ну и кажется мне что у DII и T-IV основа таки разная. Как с пузырьками на щупе дела?
    Кстати, весьма хорошее T-IV делают немцы из Mannol. Специальный продукт для тойоты по адекватной цене.
    Пузырики еще не заценил - вечером на прогретую буду посмотреть. Как я понял - Т4 это "жидкая синтетика" супротип DII - "густой минералки". Со всеми "вытекающими"))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Откуда инфа, что Маннол Т4 хорошее масло?

  • От отзывов реальных юзеров. Сам-то я лью RAV4 PC Duradrive MV Synthetic, но большинство хочет купить название, потому берут T-IV.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Может они просто не знают о существовании достойной альтернативы?
    А так обычно берут то, что советует производитель.

  • Андрюх, ну давай подробную инфу по не совместимости Т2 и Т4. Коробочники в один голос говорят, что Т2 можно заменить на Т4, но не наоборот.
    ЗЫ для всех. Менялось масло на моей СТО, чеготут секрет из этого делать то. Это не косяк. Чувствую себя по этому поводу спокойно :спок:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Гдеж надыбать подробную инфу? Секрет секретный состава T-IV. Известно одно, на заводе екссонмобил готовится.
    Умозаключения строятся на том, что dII - жижа 80-х годов таки, плюс наблюдения, что в коробках некоторых японских авто даже смена dIII заместо dII ведет к рывкам.
    ЗЫ. "Коробчники"... Вон, тут один от коробочников приехал на ниссане после ремонта. Вяло-вяло, пока жидкость не сменил с налитого dII на синтетику dIII. Назавтра вприсядку танцевал, что поехало родное ведро наконец.

    Так-то истину я не знаю, а только подозреваю что и оговариваю. Любым фактам буду рад. Знания - сила.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну вобщем то и у меня кроме субъективных высказываний, пусть и гуру в ремонте АКПП, ни чего нет. Конкретно не прописано, что нельзя вместо Т2 лить Т4. Но есть небезизвестная шелловская жижа мультиАТФ, про которую в каталоге чётко написано от 2 до 4 дикстрона. Что каксается конкретного случая, то опять же после консультации с коробочниками пришли к мнению, что скорее всего чистым маслом отмылась грязь и начала гулять по коробке. Фильтр не менялся. Слитое масло было салидольной консистенции. По этому эксперементы с переливанием жидкости без замены фильтра помоему трата денег и времени.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Пузырьки есть. Про заливку Т4 вместо Д3... Не знаю - можно ли назвать косяком заливку не той жижи. В любом случае - мастеру-заливальщику превед :спок: К консенсусу пришли - приеду с декстроном и проведем повторную замену.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: По этому эксперементы с переливанием жидкости без замены фильтра помоему трата денег и времени.
    Приеду с фильтром и с прокладкой поддона.
    З.Ы. Кирпичи были нереально квадратные, когда машин колом встал посреди кошуркина в утренней пробке

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Снимать и мыть поддон АКПП + заменить фильтр АКПП (на экзисте рублей 500 стоить будет)
    сугубо ИМХО

  • Заменил что-то залитое (положено DII) на купленный у заведующего Титан Д3.
    Пинки стали дюже плавнее.
    Менял со снятием и промывкой фильтра и поддона.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Приеду с фильтром и с прокладкой поддона.
    если че, то у меня прокладка поддона на эту коробку от камри осталась

  • В ответ на: Менял со снятием и промывкой фильтра и поддона.
    вова, возмешься мне снять и помыть поддон?
    сам я че-то очкую. фильтр новый есть.

  • Дык поддон менять - как два пальца об асфальт. Там к томуж нет прокладки вроде.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • так там болтики хлипкие, а у меня динамометрического ключа нету

  • Так хоть сам будешь знать какие сорванные. :biggrin: Все равно не полезешь проверять потом.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Все равно не полезешь проверять потом.
    кто сказал? :ха-ха!:

  • Я конечно может вру слегка, но момент затяжки этих болтов 8-10 нМ. Если у Вовки есть такой динамометрический ключ - снимаю шляпу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Коробка пенсионного возраста А140Е. На щупе DII, залили Т4. Проблема нарисовалась - стали появляться провалы (на D местами "неедет" или "буксует"). Помогает заглушить, постоять и ехать недолго.
    Нельзя менять DII на T4, вот таблица по замене масел.

  • ситуация наколяется..:улыб:
    жду развязки, сам сижу внимательно изучаю для своего авто что в коробку советуют..
    про кастрол amx есть мнения? Залит шеврон шас, сильно густеет в холода как мне показалось.

  • В ответ на:
    В ответ на: Менял со снятием и промывкой фильтра и поддона.
    вова, возмешься мне снять и помыть поддон?
    сам я че-то очкую. фильтр новый есть.
    А почему нет. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я конечно может вру слегка, но момент затяжки этих болтов 8-10 нМ. Если у Вовки есть такой динамометрический ключ - снимаю шляпу.
    Нет, под такие моменты нету.
    В данном случае оно и не треба. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Нельзя менять DII на T4, вот таблица по замене масел.
    Забавная таблица. Я нечто этакое и подозревал.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: