В ответ на: от жеж оно как... а я то радовался когда клапанные крышки снимали что там черноты нет практически, она оказывается в каналах пряталась.
ну че, спасибо, буду знать
Противоречите, или выкинте грязную крышку от старого хозяина . Крышка конечно же не догма. Не знаю как на субарях расположенно чего там, а На тоё движках, вполне можно оценить есть кокс или нету
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
В ответ на: Не-неможно!!!Че вы там увидите в трубе то???Нагар?Так он везде есть.
Воо, посмотреть полностью, как раз в тему.... web-страница
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
Ну почемусразу охинею то?
Много верных моментов.
Только вот отдельно маслосъемные менять, а кольца оставить или наоборот - это как пришел домой и только один ботинок разул - тот который наиболее грязный а во втором пошел по квартире.
Патамушта.
Какой нагар на свечах???У моего ведра свечке чистые обсялютно.
Какое масло в трубе???Немного черновато но это от бенза.
Расход масла при этом пресутствует эээ нууууууу больше вопщем чем поллитра.
Встречал на своей практике девятку у которой масло доливалось практически столько же (по соотношению с бензином), как и в мотоцикл двухтактный. Хозяину было глубоко пофигу, что при перегазовке сзади создавалось реальное облако дыма, как в деццтве после древнючего мопэда "Карпач".
У соседа шоха была, банки 2.5 литра на 2 днясамое интересное, что яб не сказада что прям облако синее, так дымит сизим и шлей небольшой за собой, вот только вонь Клева когда на мосту при скорости км эдак 40 поршинек прогорает, чумовая завеса. По расходу мое мнение такое, машина не должна кушать больше уровня от максимума до минимуам между заменами.
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
В ответ на: Вы же уважаемый в машинах разбираетесь???
Скажите.Какой расход должен тода быть шоб как дядя в ролеке сказал признаке были???
Вопрос хоть и не ко мне, но отвечу, что я наблюдал.
У брательника было на Mark2 (100 кузов) двига 1g-fe beams, расход масла 1л на 1000км, на глушителе было нечто подобное, в смысле влажаная труба, как на видео (крутили двиг до 4,5тыс.об/мин частенько).
У друга бочка st190 4s-fe 1,5 литра на 1000, такая же картина, (двиг крутили до 3,5 тыс.об/мин)
Сосед по стоянке, mark 2 90-й кузов двигатель 1jz, (масло enios, практически не ест 800гр, от замены до замены), трубы закопченные, крутит двиг постоянно 5-6 тыс.
Мой авто carina 5a-fe (кручу до 3т.об/мин) расход 0,3-0,6л на 1000км, трубы чистые, копоти практически нет.
Я думаю Копоть на трубе, это признак "кручения", а влажная труба, это признак "кручения" и изрядного потребления масла одновременно.
p.s. Все вышеописанное это то что я наблюдал, выводы это мое ИМХО Никого в этом не убеждаю и свое мнение не навязываю.
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.