Погода: 9 °C
01.0913...18переменная облачность, небольшие дожди
02.0910...11пасмурно, небольшие дожди
  • В общем такие дела, пробило прокладку ГБЦ.
    Поменяли: прокладка новая оригинал, болты старые, подточенные на 2 мм(т.е. до той длины которая у новых), голова проверена на трещины и т.д. всё норм(ну или достаточно нашей компетентности норм).
    Но! ездит авто 2 недели, я мониторю масло и т.д.(делалось в полевых условия почти(деревня) поэтому и тянулось плохим ключом, и болты старые использовались)
    И вот спустя 2 недели, конденсат на крышке заливной, белая консистенция на щупе(это ведь масло с водой вспененное?), ну думаю всё, болты старые дали о себе знать, заказываю болты-прокладку, но через день блин всё чисто и прекрасно, сливаю масло - ни капельки воды, сливаю антифриз - ни капельки масла.

    Вопрос: каким ещё путём в масло вода могла попасть?

    злой добряк

  • Что за технология подтачивания болтов и проверяли ли привалочную плоскость ГБЦ на неплоскостность?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Технологии никакой нету) Болты вытянулись, и были сточены(та часть на которой нету резьбы).
    Плоскость проверялась на стекле, правда стекло не настолько толстое что бы быть уверенным.
    Но - ведь 2 недели было всё норм, потом один день вода, и вот уже второй день - вновь норм.

    злой добряк

  • Если потянута резьба, то сила прижатия ГБЦ не соответствует нужномой при одинаковых моментах протяжки болтов. Вы в курсе?
    Гы, да и про "на стекле проверять" тоже канеш весело.
    А какая машина?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да не смейтесь, слава богу что там нашёлся динамометрический ключ, и получилось привезти прокладку, дабы в город вернуться.

    делая выводы из вопросов - это такое возможно? что вода пошла через прокладку, и перестала, потом вновь пройдёт.
    Jetta автомобиль, 1.6 16V

    злой добряк

  • может и не вода... у меня такое было на газели...масло лукоил п.с.... сменил масло на другое все прошло.в данном случае на Консоил

  • сменить масло протянуть голову на горячую...смотреть дальше

  • Масло хорошее(мне подходит, и из этой же партии работает на другом авто, марку говорить нет смысла, ибо начнётся).
    Голову Да. попробую протянуть.


    Или всё же - коль заказано - дождаться прокладку-болты, поменять и всё?


    Ах да. при смене прокладки естественно антифриз-масло было свежее залито.

    злой добряк

    Исправлено пользователем djlab (05.09.11 20:29)

  • нет протянуть и смотреть а коли заказанно пусть ждет своего часа или продадите потом

  • Ок, тогда завтра же попробую протянуть.
    Будет видно.

    злой добряк

  • будышь тянуть.динаметрическим ключем усилие побольше делай на пару единиц только медленно без рывков...ну двигатель прогрей пусть остынет полчасика...я так делал

  • Ответ есть в твоей тираде: " конденсат": перепады температуры воздуха были?
    Либо просто сменить марку масла, как советовали уже выше. В 90-х годах считалось, что когда на крышке появлялся белый налет, то масло со вторичной переработки.

  • Хрень полная! конденсат :бебе:
    ТС Второй раз головку протяни и успокойся!

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Если сейчас всё в порядке ездий и не парься .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • НУ перепады температуры естественно есть сейчас, ибо - ночью холодно, потом прогрев двигателя - перепад значительный. но конденсат не виноват я так думаю.
    Голова будет протянута, будет видно что будет.

    злой добряк

  • Белый налет, это возможно влага выходит оставшаяся в полостях после пробоя.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Я ждал этого, но блин не спустя 2 недели ведь, (влагу я думаю вымыл двойной промывкой, перед тем как залить масло).

    злой добряк

  • +1 за конденсат, забить.
    вот если антифриз убегать начнет - тогда можно задуматься.

  • А почему нет то, пока вымыло в картер или под клапанную крышку, пока испаряться начало.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В общем надоело мне.
    "пены" полная трубка под щуп, на крышке непонятно, толи испарина, толи *авно какое.

    1) слил масло - оно чёрное(как горелое сильно), вонючее, выругался т.к. совсем недавно залито оно ведь, сделал вывод где не буду покупать больше ничего, НО в масле ни грамма воды, а масло сливал не до конца остывшее(если сравниватьс прошлым разом - то должна быть каша из воды и масла)
    2) слил антифриз - кристально чистый. так же ни капельки масла, или хотя бы жирное пятнышко.

    Делаю вывод - масло-в-воду и вода-в-масло не идут, масло пенилось, точнее взбивалось в массу какую то(на щупе пузырьков не было) из-за "качества его" видимо.
    Но антифриз по-маленьку уходит, субъективно парит из трубы.
    Быть может щель между вода-цилиндр?

    Есть ли какая добавка что бы выявить мелкую утечку наружу? (просто предполагаю что его где нить выдавливает на железо да испаряется сразу он, или на том же радиаторе испаряется, вот и не найти.

    злой добряк

  • Если щель вода-цилиндр, то как правило белый налет на свечках.
    В вашем случае я думаю все-же, что щель вода-масло.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дак если вода-масло - то антифриз и масло полностью являются кашей, особенно масло.
    А у нас всё чисто кристально.

    Налёта на свечах нету.

    злой добряк

  • у меня уровень антифриза недели две наверное устаканивался...
    плюс, похоже когда "прокладка" сифонила, радиатор чуточку давануло в верхней банке... чот налет мне там не нравится :хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • НА днях ревизию радиатора делал, снимал, убирал валенок, промывал, после установки и запонлнения радиатора, прошло 10 дней, в расширительный долил 1.5 литра ох.жидкости, выходит воздух.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: