Поменяли: прокладка новая оригинал, болты старые, подточенные на 2 мм(т.е. до той длины которая у новых), голова проверена на трещины и т.д. всё норм(ну или достаточно нашей компетентности норм).
Но! ездит авто 2 недели, я мониторю масло и т.д.(делалось в полевых условия почти(деревня) поэтому и тянулось плохим ключом, и болты старые использовались)
И вот спустя 2 недели, конденсат на крышке заливной, белая консистенция на щупе(это ведь масло с водой вспененное?), ну думаю всё, болты старые дали о себе знать, заказываю болты-прокладку, но через день блин всё чисто и прекрасно, сливаю масло - ни капельки воды, сливаю антифриз - ни капельки масла.
Вопрос: каким ещё путём в масло вода могла попасть?
злой добряк