Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Лампа в цоколе Н4. Какую выбрать?

  • Покурил форумы, почитал обзоры. Мнение не сложилось. Что присоветуете, в связи с приближением зимнего времени суток?

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • Курите поиск... ранее были темы про ланпочки.... :безум:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • лампы ксенон? фары "кривые" или нормальные?

  • H - halogen, если я не ошибаюсь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Лампы галогеновые, фары DEPO. Решил сгоревшую(4 года ходила!!), на две целых сменить.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • да если б в косорылые блокфары в этот разъем китайский ксенон не пихали - не было бы и вопроса... ибо спасу ведь от них нет....

  • Холиварить колхозно-китайский ксенон, просьба в другую ветку. Вопрос поставлен про лампы галогеновые, в плане приближения моросящих дождей и неожиданных массовых снегопадов.
    Какой свет в таких условиях лучше: с жёлтым оттенком или ближе к чисто белому?

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • желтоватый однозначно...хотя былый красивее:хехе:

  • Изначально вопрос был поставлен именно что никак . перечитайте и поймите. а вопросы к эстрасенсам - это на эзотерический форум или на телевидение. тут их нема...

    а вот выбор лампочек по кельвинам - это тема как есть холиварная... и глаза , и привычки в этой области у людей очень разные....

  • В ответ на: да если б в косорылые блокфары в этот разъем китайский ксенон не пихали - не было бы и вопроса... ибо спасу ведь от них нет....
    ааааа, вот ты о чем.... ну да, ну да... Понял, в какую сторону думаешь. :agree:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: желтоватый однозначно...хотя былый красивее:хехе:
    Почему однозначно?

  • потому что "желтый" классический свет, лучше "пробивает" дождь, снегопад, туман....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Купил недавно KOITO WBIII за 980р. свет 4200К - еще не "ксеноновый", но выглядит белее.
    Светят куда лучше сторублевых NARVA которые у меня пару лет стоят. Менял не потому что сгорели, а потому что давно хотел поставить хорошие лампочки.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • интересно и как они проживут в режиме, свет "всегда"...
    а то я после третьего сгоревшего комплекта "найтбрекеров" купил у Заведующего какие то лампы в районе 200р/шт....
    и катаюсь...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у меня около 6 месяцев живут, взял осрам какой то хитрый осенью за 700р, весной 1 лампа сдохла, а потом и вторая
    Понял что с текущими правилами лампы долго жить не будут, купил обычные по 120 р, вот наступила осень и одна лампа тоже отъехала в мир иной...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Пользую Осрам копеешный галоген без примесей всяких, не такой он уж и желтый. Не жалуюсь. 200 или 250 цена вопроса чтоли.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Осрам - отличные лампочки. Есть повышенной мощности или освещаемости...вообщем нормальная фирма. На прошлой машине только их и ставил. А вообще ксенон рулит :улыб:На зиму советую белого свечения брать лампы - освещает лучше, а вот на осень, слякоть и дожди - конечно жёлтые, особено если межгород матаетесь.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

    Исправлено пользователем DreaMan (01.09.11 10:20)

  • ога, ксенон рулит когда он в правильных фарах стоит... а если нет, то пустую бутылку в лобовик такому ездюку надо запускать :зло:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это касается не только ксенона, если любая фара не отрегулирована, то и слепит встречку и осещение дороги неправильное, поэтому люди и бегают в поисках лампочек мощнее...а на отрегулируемой оптике всё хорошо освещает, но ксенон конечно насыщенее...а в плохую погоду отлично пробивает и дождь и туман.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

    Исправлено пользователем DreaMan (01.09.11 10:37)

  • у меня свет отрегулирован, но если я туда поставлю ксенон, хана всем встречным :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а то я после третьего сгоревшего комплекта "найтбрекеров" купил у Заведующего какие то лампы в районе 200р/шт....
    и катаюсь...
    тоже "найтбрекеры" сдохли и заведующий предложил свои лампы, как впечатления после этих самых "найтбрекеров" ?

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • светят конечно хуже чем найты.... но блин, каждый месяц по 800р на комплект... меня жаба душит, + с туманками стал ездить, они спасают...
    а ваще щас себе оптику планирую менять....
    старый пластик помутнел(((((

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • билин, а у меня туманок нема... :хммм:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • H4 Koito WhiteBeam ver.III живут долго, светят ярко, но цвет белее, поэтому в дождь светят хуже чем простые Koito.

  • А про филипсы есть мнения? Светили года 4 подряд, одна вот сдохла.Или брать их снова и не заморачиваться?

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • В ответ на: Купил недавно KOITO WBIII за 980р...
    :eek: Это я один такой, что-ли, Маяк за 85 руб покупаю?...

  • я бы маяк этот производителю обратно запихал. долго недоумевал, почему у меня фары светят "галочкой" по центру. пока не поменял на нормальные лампы, у маяка оказывается ноухау спираль неправильно в колбе размещать. ну и вообще это мрачный китай.

    если денег не жалко - найтбрейкеры, сильверстары, коитусы и пр. +хх% лампочки
    иначе - обычные стандартные осрам, филипс, .. ну ограничимся этим списком.

    а ксенон, конечно , это хорошо, и выход света выше и спектр лучше.. но только если фары под него сделаны

  • Осрам свои деньги отробатывают на все 100

    п.3

  • Пойми правильно - это не для понтов, это для безопасности!
    Видно стало действительно лучше.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • В ответ на: :eek: Это я один такой, что-ли, Маяк за 85 руб покупаю?...
    не не один, я тоже к таким отношусь:улыб:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: Купил недавно KOITO WBIII за 980р. свет 4200К - еще не "ксеноновый", но выглядит белее.
    Светят куда лучше сторублевых NARVA которые у меня пару лет стоят. Менял не потому что сгорели, а потому что давно хотел поставить хорошие лампочки.
    у меня такие на служебной машине стоят,одни проходили 3года(поменялись ввиду аварии),сейчас опять такие же уже год полет нормальный,средний пробег в год 30тыщ км.:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: А про филипсы есть мнения? Светили года 4 подряд, одна вот сдохла.Или брать их снова и не заморачиваться?
    брать и не заморачиваться. только надо иметь в виду ,что новая будет светить ярче четырехлетней .так что лучше сразу парой поменять.

  • В ответ на: ... у маяка оказывается ноухау спираль неправильно в колбе размещать. ..
    поясните, про спираль... Нашел четыре лампы разных производителей... где там со спиралью что не так?

  • почитал тему. поржал...
    OSRAM - это бюджетный ширпотреб
    H - не значит что это галоген. !!!
    самые нормальные лампы KOITO

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • отдохни,расслабься. ты перевозбудился на ровном месте. тут нет рыбы. и коитуса тоже нет.

  • пятница хорошее настроение...что может быть лучше :respect:

  • конкретно тут - похоже, что всё нормально. в моих "маяках", если найду - сфотаю.

  • В ответ на: конкретно тут - похоже, что всё нормально. в моих "маяках", если найду - сфотаю.
    одна из этих ламп - Маяк за 85 руб.... так что выбрать можно :миг:

  • В свете постоянно включенного ближнего света :ухмылка: начал ставить самые дешевые по 100 руб., горят столько же, катаюсь сутками.

    -- Левее здравого смысла... --

  • У дешёвых лампочек и вправду со спиралью что-то не так, ставил по сто рублей - световая граница превращалась в пятно, у Осрама и Филипсов с +% виднеется чёткая световая граница. И даже при визуальном сравнении двух ламп не видно никакой разницы в спиралях и её расположении, однако разница есть на "стене". Так что лучше брать недорогие брендовые лампочки без всяких там наворотов, чем китай типа маяка и подобным.

    Исправлено пользователем Denis_nsk_ (04.09.11 16:01)

  • Да! Кто что скажет про Филипс? Есть отзывы?
    А про езду с постоянно включенными фарами... я не включаю! Мне пофиг на новые правила! Ерунду придумали какую то бесполезную! Только доп. расход горючего и нагрузка на генератор и электрику лишняя! :спок:

  • ездите без печки и музыки, экономия ещё больше. ночью свет тоже можно не включать.


    аот: филипс - хорошо.

  • ННП.
    А вот вопрос имею насчет "найтбрейкеров" и прочих "+ндцать процентов".
    А сейчас разве нет норматива, ограничивающего мощность галогенок для ближнего света?
    Давненько в ЗР была статья, вроде как свыше 60 или 75 ватт в ближний свет нельзя было.

    Ну и тем кто "поярче ради безопасности" - это имхо из той же оперы что вкрячить колхоз-ксенон - мне видно а дальше хоть трава не расти. Часто стал замечать леворульные авто, у которых ближний по яркости посредине между нормальным ближним и дальним. Причем вижу, что дело не в кривости фары, а просто очень яркое пятно навстречу.
    Может эта - что в инструкции написано, то и ставить?

  • В ответ на: А вот вопрос имею насчет "найтбрейкеров" и прочих "+ндцать процентов".
    там вроде как мощность та же...
    толькл световой поток сильнее....
    и живучесть у этих лЯмпочек, не о чем....

    а вот есть osram 80 ватт, типа для офроуда на 12Vи еще какие то сто ватки....
    так вот, я сам лично видел как на цивике, после пользования такимх ламп, "фишка" рассыпалася....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (20.09.11 11:19)

  • А чорд их знает, филипсы эти. На моем ведре с завода стояли Osram, выходили по 2 года и сдохли почти синхронно. Поставил опять пару Osram, чуть больше года - полет нормальный. В запасе филипсы лежат, когда их очередь подойдет, я не в курсе.

  • Пользовал как-то найтбрейкеры. Светят хорошо, но почему-то они горели каждые 4 месяца. Сейчас поставил КОИТО 4200 К. Мощность та же 55 Ватт, по освещению намного лучше всего остального опробованного, плюс свет белый, естественный, мне оч нравятся. Один минус - цена. Ну а по долговечности сказать ничего не могу пока что. только поставил как с неделю. До этого пользовал обычные филипсы и осрамы на разных машинах, ценовая категория 250-300 руб/лампа. Впринципе жили они порядка года и светили нормально, при том что езжу постоянно со светом.
    Короче я за КОИТО, пока что, посмотрим что будет со сроком службы:улыб:
    Кстати КОИТО HB4 в туманках ходили 3 года, а они тоже постоянно были включены :live:

    Исправлено пользователем polumrak (20.09.11 12:12)

  • Взял който вайтбим в ближний, проехался вечером по городу, по трассе..понравилось. на след день поехал покупать лампы който в дальний свет)

  • ННП Предложили бы Филимону сравнительные тесты провести на одной и той же машине с фотоотчетом, тогда бы и ясность наступила. Срок службы только "в тумане" останется

  • В ответ на: Часто стал замечать леворульные авто, у которых ближний по яркости посредине между нормальным ближним и дальним. Причем вижу, что дело не в кривости фары, а просто очень яркое пятно навстречу.
    если дело днём, возможно это работа штатной системы DRL.
    актуально на американцах и местами на европейцах. в этом режиме горит ДАЛЬНИЙ но в полнакала
    чаще всего видно на камрях и лексусах rx
    если фары светят, а сзади фонари не светят - точно DRL.

  • В ответ на: если дело днём, возможно это работа штатной системы DRL.
    Нет, речь про темное время суток.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: