Погода: −11 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
  • Доброго времени суток!

    Подскажите есть ли у кого-нибудь реальный опыт замены стекла фары?

    Имеются автомобиль Toyota Carina (AT 211), одна фара с мутным стеклом, одна фара с нормальным стеклом, но сломанными креплениями. Есть желание стекла поменять.

    Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк.

  • Так может на полировку фар съездить? 500 рублей стоит сея процедура, сам все собираюсь...

    А я хочу, а я хочу А5...

  • А сам ? Хороший герметик и в Тяпнитцу вечером обязательно , чтоб она и субботу постояла ....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Конечно сам. Вопрос только в том возможно ли малыми средствами решить поставленную задачу? Отделить стекло от фары - здесь, пожалуй, самый сложный этап. Герметик идет по контуру и он достаточно прочно держит стекло. Буду пробовать греть. Хотелось бы услышать Ваших советов :umnik:

    Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк.

  • да конечно возможно отлепить стекло, в тырнете куча отчетов с картинками, на жигулях стекла на ура снимались :biggrin:

  • Хороший строительный фен Вас выручит.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Хороший строительный фен Вас выручит.
    Вы сами им пробовали?

    Без проблем разбирал фары для переделки на евросвет.
    В духовку на 80 градусов на несколько минут - потом отсоединяем стекло.
    Герметик оставлял старый.
    Вот при замене стекла на другое - единственную проблему вижу в том, что в разных фарах по разному герметик останется на фаре/стекле и при дальнейшем сочленении может где-то быть его нехватка.
    Сочленять также - в духовку, потом сжали, потом фиксаторы надели и снова в духовку.
    Если температуру ставить больше (за 100), есть шанс, что деформируется сам корпус фары, либо станет гибким и вы его подомнете, когда стекло руками отделять будете.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пробовал.
    Разница между феном и духовкой?
    На работе фен с регулятором температуры,шаг 5 градусов,какие проблемы выставить те же 80 и греть по периметру,где герметик?!
    Вот с духовкой можно и попасть,там 50-100-150-200-250, в промежуточном положении можно и не угадать с температурой.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Итак, работа была завершена.

    По совету Владимира (Vs) фара на 10 мин. помещалась в духовку (температура 80 градусов). При такой температуре пластмассовый корпус фары даже не думал плавиться, а вот герметик как раз таки стал более вязким. Достав фару из духовки начинаем плавно тянуть стекло и корпус фары в разные стороны, при этом вам может помочь ножик или плоская отвертка. Как показал опыт отделение стекла от корпуса лучше всего начинать со стороны габаритных огней или с нижней части фары.

    Проделав данную операцию с двумя фарами, необходимые элементы (старый корпус и новое стекло) вновь помещаем в духовку (минут на 5) для того, чтобы герметик вновь стал вязким. Герметика на элементах было достаточно, потому новый герметик покупать не пришлось.

    Достаем элементы из духовки и плотно соединяем. Через несколько минут герметик схватывается и фара пригодна к установке.

    Благодарю всех за советы! :live:

    Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: