Погода: −5 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
  • Думаю что в данный раздел, ибо причина всё же подозрения на поломку.
    В общем кажется мне что топливный насос не качает достаточно.
    Хочется ради интереса(другой насос практикой проверить будет возможность в понедельник) - купить датчик давления, и вставить его в разрез топливного шланга, прямо перед рейкой(на которой форсунки).
    Существуют такие датчики? где купить(может тут есть кто продаст), что стоят?
    Речь не о датчиков для "гонки" в стойку и разных цветов. а о самом банальном, простом но рабочем.
    Насос должен качать 3B, соответственно до 4-х датчик наверное нужен(ну или около того).

    злой добряк

  • Называется манометр. Обычно, насос нагнетает давление "в стенку" до 10 кг/см , рабочее давление в топливной рампе 2,5 - 3,5 кг/см, в зависимости от серии мотора и прочих нюансов. Вам нужен манометр со шкалой 10 кг/см. Помимо манометра потребуется: шланг подходящего
    диаметра +тройник+переходники для подключения к топливной магистрали (зависит от марки автомобиля). Можно измерить давление топлива на СТО, стоимость 300-500 руб.
    Манометр стоит от 250-300 руб, магазин есть на ул. Мира (адрес точно не помню, что-то там "Приборы..."

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Название знал) но думал что для топлива называться будет по другому)
    Шлангов и прочего - понимаю что нужно будет тоже подобрать, за магазин на Мира - спасибо.
    Судя по описанию - то давление у меня в топливной системе всегда должно быть 3 бара (в кг на см - хз ).
    Вопрос теоретический - вообще возможно такое что насос работает то на 100% а то на 30, 20 и т.д.

    злой добряк

  • Не забудь только шланги бензостоикие подбирать.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Да) это уже отметил в голове галочкой:улыб:

    злой добряк

  • может лучше просто замерить на СТО?
    автомобиль целее будет:улыб:

    ___

  • В ответ на: Вопрос теоретический - вообще возможно такое что насос работает то на 100% а то на 30, 20 и т.д.
    Возможно. Например, клапан сброса давления в насосе неисправен, или "питание" на насос "плавает" - то 6В, то 9В, то 12В, ну и тд. и т.п.
    П.С. Для некоторых автомобилей это нормально, при минимальной нагрузке на двигатель - ниже напряжение на насос, при средней - выше , при максимальной - еще выше.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Не речь именно о НАСОСЕ, ехал брат сейчас на обсуждаемом авто домой, и в районе сухого лога авто задёргалось, проползло метров 30 и заглохло, т.к. подозрения на насос, сразу же было проверено идёт ли на него питание(твёрдые 12.1 вольта идут),а вот сам он не стартует, брат там прямо на месте снял его, потряс в руках - и не устанавливая подключил к аккуму, зажужжал, отключил, потряс - подключил - насос стартанул прерывисто, как будто подшипники есть и они рассыпались и заедают, в общем потряс он его, поставил, и пополз домой.(полтора км) дополз еле еле, не доехав 2 метра до парковочного кармана :), докатил, поставил, решил попробовать завести - всё отлично.
    В общем мой диагноз - насос умирает, точнее почти умер: признаки - дерганье при разгоне, откзал резкого газа (нехватка топлива), сам звук насоса - то иногда не слышно, то дребезжал, то жужжал как и привыкло ухо.

    Вопрос - чью фирму покупать? цена на данные насосы от 1500 до 8000 (от просто модуля насоса до в сборе вместе с уровнем и т.д., но как бы ради экономии - достаточно будет модуля насоса).

    злой добряк

  • Вполне возможен и механический износ насоса. К сожалению, Вы не указали данные автомобиля... Если речь идет о "стандартном" японопроме, то достаточно заменить только сам насос... стоимость "дубля" порядка 1тыс. руб., оригинал подороже. При самостоятельной замене насоса, обратите внимание на правильность установки уплотнительных "резинок" и т.п.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (26.08.11 13:22)

  • Не , не японо, речь о Passat'е
    Благо резинок там не много в насосе)
    А дубль самый дешёвый 1500, но как то боязно брать его, думаю что это будет бош, хотя сейчас пытаюсь почитать отзывы о таких производителях как Hans Pries, Dello, Meyle, Era (ещё думал о JP Group, но уже не раз встречался с огромным разбросом качества у данного производителя).
    Олег может вы подскажете?

    злой добряк

  • По "европейцам" не скажу...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Не цепляясь к материкам:улыб:
    Одни и те же производители вроде и для япов и для европы делают детали, не так разве?

    злой добряк

  • Я вам больше скажу,большинство японских насосов даже по другому принципу работают нежели европейские.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да не о принципе речь:улыб:(даже насосы ставящиеся на одно и тоже авто, часто сильно разнятся :))
    Речь вот о чём: Если к примеру "заводнасосовхороших" делает хорошие дубли Японских насосов, думаю он и европейские не хуже делает.

    злой добряк

  • у меня есть маномеры в продажею
    правда мы в выходнвые не работаем

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: