Здравствуйте, полмалась машинка. Суть проблемы - машина не едет . Из предыстории - поменял сцепление, неделю откатал и машина внезапно встала. Грешу либо на сцепу либо на коробку (в пользу последнего говорит тот факт, что не работает спидометр на заведенной машине) в общем интересно, кто возьмется за ремонт и за какие деньги?
Ну вот... Значит хана коробке... пару контрактов я уже нашел... Вот теперь интересно, что выйдет дешевле... Ежу понятно, что только вскрытие покажет что к чему, но вот весь вопрос, кто сколько возьмет за вскрытие с возможностью за минимальные деньги отремонтировать все это
А что их проверять? Ну задирал я морду, так мало того, что на нейтралке колесо не крутится, а оно должно, его маслом гоняет, так внутренняя гранта стоит как вкопанная.
Шлицы есть, они дальше. На том, к чему привод прикручивается болтами. Правда, если бы их срезало, то привод крутился бы независимо от коробки. А так как сейчас, сильно похоже на заклинивший дифференциал. У меня на одной Волге так было: ехал-ехал, бздынь, машина юзом, задний мост ни вперед ни назад... Разобрали, один из сателлитов лопнул на 2 части, одна попала между ведомой и ведущей шестернями. Беда, в общем.
Подниму тему.
На Пассате, но с АКПП, давно возникла, но недавно стала что-то совсем доставать проблема: при интенсивном разгоне возникает звук, как будто гиря по полу катается. Звук не очень сильный, не постоянный, при движении накатом по любым неровностям он отсутствует. Очень похож на тот, который был, когда защита была прикручена не на все болты и угол колотился о кузов. Но защита вся проверена, закреплена с особой тщательностью, звук остался. Да и на неровностях тот звук был только сильнее.
Что хочу? Если кто-то ставит диагноз по почерку, буду рад, но желателен квалифицированный осмотр пациента, т.е. диагностика, ну и последующее лечение.