Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Кто возьмётся за диагностику компутерную?
    И за одно адаптацию заслонки сделать.
    У ЛИС'а был сегодня, адаптацию не смогли сделать, ибо не получилось почему то там чего то.
    Нужна ага, очень.
    ПРосто список ошибок взять и всё.

    злой добряк

  • ога, и мне интересно... Очень:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Подписались ВЕБАСТО с тайгинской, о результатах отпишусь.

    злой добряк

  • Диагностика прошла. Показал мёртвый лямбда зонд, и в этот же день пошла вода в масло-масло в воду, тут же купил прокладку ГБЦ, за 2 дня сняли-поставили....Но чудеса продолжаются.
    Авто греется слишком сильно, и даже при 90градусах(рабочиеж ведь) кипит вода и лезет на ружу. Ко всему на холодную авто едет более менее(даже при показании температуры 90градусов) как прогреется хорошо(5-10 минут) так всё, на газ не реагирует.

    Что замечено - если резко вдавить газ - происходит звук "сморчок", то есть очень сильная попытка захавать воздух, в связи с чем мне кажется и захлёбывается авто(следственно и не едет, и на газ отрицательно реагирует).

    Кто возьмётся за немца без ошибок на компьютере а?

    злой добряк

  • так что "компутер"-то показывает?
    Что Сергей сказал?
    И зачем браться за "фрица" без ошибок на компутере?
    Берите "контракт" - и вся недолга. Ибо "любое кроилово ведет к попадалову".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да ничего он не сказал,он валяется дома, жрет и колет антибиотики.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Сергей - кто?

    Компутер сказал - ошибку лямбды(мёртвая) и замыкания датчика гура - заменено
    Вчера вечером одно выяснилось(плохо когда занят другим, давно бы выяснилось наверное) - Термостат не открывается, в итоге сам двигатель работает на значительно большей температуре чем показывает датчик (внутри кипит всё ппц).
    Термостат был выкинут, пока так, заказан, приедет - поставлю.
    С утра сегодня сел, и поехал, от жуковки до октябрьского моста - авто проснулось, ну думаю продавило всё дерьмо что накопилось пока лямбда был плох и вода шла - едет, аж страшно, но далее опять - резвость пропала, и далее до станиславского и назад до гоголя авто ехало вяленько, правда периодически после остановки на светофорах - просыпается.
    Контракт - в смысле движку? зачем менять двигло которое способно ехать отлично, но глючит что то (видимо при хорошем прогреве всего подкапотного).

    PS Вообще на ходу авто диагностируют? ну что бы ноут с адаптером на борт и поехал кататься, или в режиме "онлайн" диагностики нету?

    злой добряк

  • Народ, объясните пожалуйста популярно, что такое адаптация и для чего нужна?

  • Процесс адаптации так: компьютер двигает принудительно заслонку из края в край и запоминает, зачем нужно? В процессе работы и износа, могут в положении "закрыто" образовываться щели, вот при адаптации положение "закрыто" перемещается чуток )
    В основном происходит самоадаптация через некоторое время, НО именно у меня(гольф 4 AKL) принудительная адаптация необходима, как и ещё на нескольких моделях немцеавто.

    злой добряк

  • Кстати, "отображение качества смеси: бедная там, или богатая" - это стандартная процедура диагностики? что то мне кажется что по какой то причине толи водуха. толи бенза много...

    злой добряк

  • Чем закончились мучения то? Нашлись средства диагностики или до сих пор актуально? В чём причина была?
    Мне как юзеру аналогичного машына интересно, правда у меня не AKL, а BFQ.

  • Путём проб и ошибок(спасибо "мастерам" авторемонта нашим), всему научились сами.
    Прикуплен был правильный шнур, изучен необходимый софт и методы точной диагностики(а ен просто считать ошибки, взять деньги).
    В итоге помимо явного отказа лямбды, была неверная работа датчика положения коленвала(оборотов), ошибки не было но данные давал неверные - заменено, он портил жизнь очень сильно.
    Так же провёл диагностику дроссельной заслонки(измерение сопротивлений и т.д.) балуется ХХ, но причину выявить не могу, но и не критично.

    Ваш двигатель насколько знаю - дитё моего, с разницей лишь в термостате, электронной заслонке и прочих не критичных вещах.

    больной ублюдок

    Исправлено пользователем savelevi (25.12.11 19:06)

  • по практическому опыту адаптация после чистки дросселя проходит сама но пужно снять клемму аккума и снять разьем с клапана егр. потом одеваем клемму заводим и обороты должны встать в норму. потом одеваем разьем на егр. если после обороты плавают то может быть грязный клапан егр

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: