Погода: 12 °C
01.0913...18переменная облачность, небольшие дожди
02.0910...11пасмурно, небольшие дожди
  • в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получим :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получим :безум:
    Ну, некоторые думают, что от этого только польза будет.
    Особенно если зимой в повороте притормозить слегка.
    А АБС - да, задние стрекотать уже будут, а передок еще нет.
    Да и бюджет даже "с разбора" несколько больше 10-ки. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Конечно же не спорт-балид! А надо действительно провести ревизию. Вот и вопрос - к кому обратиться? Может там вообще проблема в педали, потому что основная резкость торможения при упоре педали, так сказать, под самую.

  • Ну, если треба помощь - пишите в почту/личку/аську. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • смените тормазуху, сначало, я вот неделю назад поменял, тормаза заметно стали радовать.
    А то чуть нагреются вата, ватой.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • +500 к выше сказанному

  • че залил?

  • Уже менял как-то в начале лета, особых перемен не заметил.

  • сам менял ?

  • Сам. :улыб:

  • ну тогда не знаю...ничинал с дальнего от руля? а то мне в сервисе пытались 250 граммами прокачать..пришлось настоять гдето 0.7 что бы наверняк вся шняга ушла...тормоза сразу другие стали...щас уже привык...но все равно лучше

  • Начинал и заканчивал высасыванием из бачка старой жидкости и заливанием новой, потом поездил немного и ещё раз так же. Поначалу казалось, что лучше стало, сейчас уже так не кажется.

  • В ответ на: Начинал и заканчивал высасыванием из бачка старой жидкости и заливанием новой...
    Это не замена тормозной жидкости. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну как посмотреть, кто-то считает что её качество не особо влияет, а потом всё же старой стало меньше, новой больше. :ухмылка:

  • делается так.. дальнее колесо- один качает-накачал держит педаль...другой откручивает тавотницу-педаль уходит....закручиавем тавотницу педаль отпускаем снова качаем..примерно до уровня в 1 см.в бачке --наливаем свежую..и так пока светлая не пойдет, затем другое заднее... а шприцем в цилиндриках шлак остался в с водой вместе ...

  • Опять же это самый простой способ хоть как-то повлиять на систему. Самому и одному туда лезть откручивать, сливать, прокачивать... Как-то не айс.

  • Hi-gear dot-4 ушло 370 мл, 100 еще осталось.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Ну не айс, но кого-нибудь найти в педаль подавить вполне реально, а так только в бачке жидкость поменяли.

  • В ответ на: делается так.. дальнее колесо- один качает-накачал держит педаль...другой откручивает тавотницу-педаль уходит....закручиавем тавотницу педаль отпускаем снова качаем..примерно до уровня в 1 см.в бачке --наливаем свежую..и так пока светлая не пойдет, затем другое заднее... а шприцем в цилиндриках шлак остался в с водой вместе ...
    Так то я представляю как это делается, но мне пока не хватает опыту самому это делать :secret:

  • купи Несте 0.5 -190 р..да заедь в сервис не экономь от 400-600 замена .... и тогда уже точно исключишь не нужное... может все встанет на свои места...а то зима скоро:хехе:

  • В ответ на: Ну не айс, но кого-нибудь найти в педаль подавить вполне реально, а так только в бачке жидкость поменяли.
    Ну да, но жидкость же из бачка поступает, как-то же она должна перемешиваться. :хехе:

  • Ну она же не по кругу двигается, а туда-сюда, а толку чем давить, старой жижей или новой, не суть.

  • либо друга с ямой...и сам 15 минут времени

  • в том и дело что всяка кака в самых нижних точках -цилидры муть отработанная.аж страшно какая :eek:

  • Господа, продолжайте, мне интересно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Новая жидкость то у меня есть.
    Да и так уже задумываюсь о том, что надо нормально прокачать.
    И зимой ездил, примерно также всё и было.
    В целом то ситуация не критичная, наверное, но хочется чего-то лучшего.

  • В ответ на: в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получим :безум:
    Иногда лучше жевать чем говорить. Во всех трубках от ГТЦ давление одинаковое. А вот площади рабочих должны быть соответствующие.
    от такой же модели можно ставить дисковые. 101% если передние тормоза одинковые.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Иногда лучше жевать чем говорить.
    Тоесть утверждаешь что вместо барабанов ставим диски и ничего не изменяется? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получим :безум:
    Иногда лучше жевать чем говорить. Во всех трубках от ГТЦ давление одинаковое. А вот площади рабочих должны быть соответствующие.
    от такой же модели можно ставить дисковые. 101% если передние тормоза одинковые.
    Главные тормозные разные, поэтому ставить нежелательно, работать оно конечно будет, но эфект ручника должен пристуствовать, если менять, тогда и ГТЦ в комплекте менять, тогда все будет как положено, если не верите, то каталоги вам в помощь.

    p.s. Свои слова по поводу дисковых торомозов, беру обратно, был не прав признаю :смущ:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (15.08.11 14:15)

  • :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Изменится, будет лучше.
    А вообще странно видеть столько чайников с большим количеством сообщений, тема есть в поиске. И неоднократно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты ТОЧНО посмотрел что они разные ? например я вижу что одинаковые.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • За рулем ставили диски на калину (продаются спец наборы, не совсем колхоз).
    ГТЦ в комплекте не идет, т.е. остается старый...
    Изменения только к лучшему, другое дело, что там были замечания к самим наборам.
    Кому интересно, может найти и почитать

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • а мне вот интересно, на той калине есть абс?! и как она усилия распределяет?! :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Изменится, будет лучше.
    А вообще странно видеть столько чайников с большим количеством сообщений, тема есть в поиске. И неоднократно.
    Раз вам странно, тогда зачем сюда смотрите?

  • В ответ на: а мне вот интересно, на той калине есть абс?! и как она усилия распределяет?! :biggrin:
    Там просто на тюнедисковых тормозах могут быть цилиндры, приспособленные к инсталляции дисков вместо барабанов.
    Видел эти комплекты.
    Тормозные диски например один в один как передние - для меня это показалось по меньшей мере странно... :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Специально для балбесов, давление во всей системе одинаковое, распределяется путем разного сечения рабочих цилиндров, они же поршня в суппортах. Спереди они просто бОльшей площади, вот и все распределение.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если говорить о "неэлектронных" тормозах, погугли что за деталь под партнамбером 47150-12270.
    Ни АБС, ни каких наворотов в этой системе нет. Чистая механика.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вы бы для приличия, хотя бы книжку по жигулям почитали

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :улыб:

    .

  • В ответ на: За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.
    Если у тачки стоят сзади барабаны, это значит что она пустая как чья то голова !

    Покажи мне тачку с задними барабанами, такую что есть близкие модели с дисками, Что бы их нельзя было поменять.

    А про работу тормозов, лет 7 назад на этом же форуме, при участии Меня )) уже была огромная тема, вся проблема в том, что вы просто не умеете пользоваться поиском.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: вы бы для приличия, хотя бы книжку по жигулям почитали
    Ну давай, мочи нюанс из книжки, но предупреждаю, я после этого тебя залошУ.

    ЗЫ у кого то есть книжка по жигулям )))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Специально для балбесов, давление во всей системе одинаковое, распределяется путем разного сечения рабочих цилиндров, они же поршня в суппортах. Спереди они просто бОльшей площади, вот и все распределение.
    __________________________________________
    За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.
    ___________________________________________
    Допустим это был "ЛОГИЧНЫЙ" ответ на... мой ответ.

    И какая спросим разница у дисковых и барабанных тормозов при клевкЕ ? Да, есть ИЗМЕНЕНИЕ веса по осям при различном торможении, и ЧТО дальше то ? Оно как у дисковых есть так и у барабанных.

    Изначальная разница усилий задается сечением рабочих цилиндров.

    Допустим есть сложная система управления, но какая ЕЙ разница, диски или барабаны ?
    Сам ответишь ? Или помочь ?

    ЗЫ
    Уезжаю на неделю, копите материал, что бы я вас глубже залошил :rofl:

    ЗЗЫ читайте вдумчиво, то, "что написано", а не то, о чем лично вы думаете в данный момент.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (18.08.11 01:14)

  • В ответ на: а мне вот интересно, на той калине есть абс?! и как она усилия распределяет?! :biggrin:
    Кстати лично делал такое на машине с АБС.
    АБС усилия не распределяет, Просто сбрасывает давление по сигналу с датчика. А распределяЮт услия разные сечения рабочих цилиндров.
    Если авто без АБС, то кроме занных разности сечений, распределением усилий пытается заниматься господин "колдун", в зависимости от загрузки задней оси. Какая связь АБС и отсутствия колдуна объяснять не буду, ибо это будет фатальная полемика с людьми которые читают, то что думают, а не то, что написано )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.
    ______________________________________________________________________
    При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки - передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес.
    При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS определяет этот момент и регулирует подводимое усилие. Следует отметить, что распределение усилий между осями при торможении существенно зависит от массы груза и его размещения.
    _______________________________________________________________________
    Цитата из твоей статьи, - полная ересь.

    Можно сделать вывод что передние и задние тормоза у тойоты одинаковые, а в момент блокировки задних, абс их разблокирует, что в данной статье называется - "регулирует подводимое усилие"

    И до тех пор, пока АБС не работает, торможение далеко от теоретически идеального.

    ГОВНО а не статья.

    Там даже графики НЕ правильные, без кучи оговорок.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • вы такой умный, и знаете, что на машинах с ABS нету колдуна :biggrin: :respect:

    а вот про систему ebd видимо не в курсе :ухмылка:

    PS ой ошибся, это видимо инженеры такие недальновидные, что поставили еще один блок в машину :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вопщем, как корона жать перестанет - приходи за конструктивом. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Леха, ты чо, блин упертый такой.
    Из жизни ведер - тех, которые не имеют распределения тормозных усилий, ведра, о которых ты гутаришь. Владельцы S-MX частенько покупают от Stewgn задние ступицы с дисками, и тросики, и получают дисковые по кругу, но покатавшись на двух таких на встречах любителей этих автобусиков, сразу заметил, что жопа тормозит сильнее. Зимой это вообще заметно капец.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: вы такой умный, и знаете, что на машинах с ABS нету колдуна :biggrin: :respect:
    \
    BALBES!!!!!!!!!!!!!

    GDE U MENJA ETO NAPISANO?

    mudaki chitajut chto dumajut.

    PS Privet iz Las Vegasa ) tut +45

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: