Авто Рено Логан. Надо менять ремень ГРМ.
Ну собственно весь вопрос в заголовке. Куда ни ткнусь, везде проверяют натяжение ремня рукой. Типа "я мастер, я всегда так делаю". Неужели ни у кого нет прибора?? Ну и чтобы к нему нормальные руки прилагались :D, присоветуйте.
Чтоб на сто так делали нигде не встречал, а сам приборчик встречал на горской в инструментах, на 2м этаже.
Кстати на 60тыс на логане полагается регулировка зазоров клапанов, сервис это делает?
всю жизнь думал, что натяжение контролируется динамометрическим ключем.
Приставка "тензо-" тут вряд ли панацеей будет, а вот повод для развода на недобросовестных СТО - запросто, как накачка шин азотом.
В ответ на: всю жизнь думал, что натяжение контролируется динамометрическим ключем.
Приставка "тензо-" тут вряд ли панацеей будет, а вот повод для развода на недобросовестных СТО - запросто, как накачка шин азотом.
Тут речь идет не о натяжении гайки, а о том, что правильно натянутый ремень, если его натянуть и отпустить должен вибрировать с определенной частотой. Вот этим прибором с точностью до десятка герц и выставляется натяжение ремня.
В ответ на: Тем более, простите, банальный "логан"...
Вы удивитесь, но и на не менее банальных вазах ремень должен натягиваться с помощью такого-же прибора. Чтобы натяг не зависел от того, с какой ноги сегодня проснулся мастер и есть ли у него в руках сила.
Может, речь про обычный динамометр? По отношению к ТАЗам, во всяком случае? В совецки времена была такая прилада, давящая на ремень с определенной силою, и по шкале-линейке было видно, наскока он прогнулся. Только электроникой и тензометрами там и не воняло!
И как вы себе представляете - если ремни разных производтелей изготовлены из разных материалов (к примеру) - то разве они будут колебаться с одинаковой частотой??? Тогда проще камертон в консерватории скоммуниздеть, сдается мну.
Ну, попробую погуглить, вдруг наука благодаря британским ученым шагнула вперед, а я промяукал?
В ответ на: И как вы себе представляете - если ремни разных производтелей изготовлены из разных материалов (к примеру) - то разве они будут колебаться с одинаковой частотой???
Почему с одинаковой?? Там таблица для разных моделей разная частота.
В ответ на: Ну, попробую погуглить, вдруг наука благодаря британским ученым шагнула вперед, а я промяукал?
В ответ на: Насколько я помню из школьного курса физики - в герцах измеряется частота.
А натяжение- хбз, в н*м наверное?
Поясните,т.е, неразумному- кто что у кого выставляет.
Натягиваем ремень, как струну и отпускаем. Возникают колебания с какой-то частотой Её и измеряем.. Если частота не совпадает с указанной в табличке, значит надо либо подтянуть ремень, либо ослабить.
В ответ на: Натягиваем ремень, как струну и отпускаем. Возникают колебания с какой-то частотой Её и измеряем.. Если частота не совпадает с указанной в табличке, значит надо либо подтянуть ремень, либо ослабить.
Более идиотского способа измерения натяжения сложно придумать и вряд ли можно найти в природе, хотя от хранцузов можно всякого ожидатьДа и каким датчиком и в каком месте измерять колебания?
А где таблицы зависимости "натяжение-марка-производитель ремня"?
Не майтесь дурью, вся методика измерения натяжения давно известна.
В ответ на: Более идиотского способа измерения натяжения сложно придумать и вряд ли можно найти в природе, хотя от хранцузов можно всякого ожидатьДа и каким датчиком и в каком месте измерять колебания?
А где таблицы зависимости "натяжение-марка-производитель ремня"?
Датчик бесконтактный. Насколько я понимаю, звуковой.
У ЦНТ-ремень для вазов частоты и места измерения прописаны в инструкции для разных двигателей и разных ремней. Подозреваю, что и у дилерских приборов это тоже есть.
В ответ на: Не майтесь дурью, вся методика измерения натяжения давно известна.
То-то после замены постоянно приходится обратно на СТО заезжать, чтобы ослабили перетянутый ремень. Плавали-знаем.
В ответ на: Секундочку! А как определяете, что ремень перетянут? Плавали?
Звук посторонний на средних оборотах. До 1500 нет и после 3000 нет. А в диапазоне 1500-3000 посторонний гул, типа подвывания. После ослабления пропадает.
Дааааа...а народ над британскими учеными прикалывается А тут лягушатники отчебучили! Звук в противошумной камере датчик засекает? Можно в палате для буйных, видимо...
Могу.
Это извращение, по моему скромному мнению - практически то же, что и заколачивание гвоздей микроскопом. Забить-то забьете, факт... но оно того не стоит. Лучше поискать нормальных механиков, которые смогут натянуть ремень по инструкции без использования нанотехнологий и соответственно, макроцен. И разберутся, почему это только у вас ремень перетягивается и гудит, а у других такого явления не наблюдается. Может, подшипник... того... уже почти?
В ответ на: Лучше поискать нормальных механиков, которые смогут натянуть ремень по инструкции без использования нанотехнологий и соответственно, макроцен. И разберутся, почему это только у вас ремень перетягивается и гудит, а у других такого явления не наблюдается. Может, подшипник... того... уже почти?
Во-о-о-о-т!!! Поискать!!! То есть за свои деньги и время произвести кастинг адекватных СТО???
Вы будете считать нормальным механика, который не пользуется динамометрическим ключем, а тянет гайки " на глаз", потому, что он "сто раз так делал"??
Я нет.
Потому ,что на одного такого механика-самородка, который действительно чувствует момент затяжки приходится по 10 самонадеянных типов, которые тянут "от души" и потом лезут проблемы.
По мне так вместо такого супермастера лучше найти одного с нормальным инструментом и пусть он сделает "по инструкции" а не по своему разумению. При том, вполне допускаю, что по его, супермастера, разумению будет ничуть не хуже, а может быть даже и лучше.
А если на какой-то СТО "макроценой" считается 4-5 штук за прибор то стоит задуматься о профессионализме таких "мастеров".
Какой подшипник имеется в виду?? Ролики? Они меняются вместе с ремнём. Про тот раз о котором я говорил, там действительно был перетянут ремень. Из недр СТО привели как раз такого самородка, который пощупал ремень, чуть-чуть отпустил и после этого всё стало нормально. НО!! Поеду ли я ещё раз на это СТО, даже если я теперь знаю, что у них такой мастер есть?? Нифига. Во-первых не факт, что он там сейчас работает, во-вторых не факт, что делать будет именно он, а не его криворукий напарник.
> В заголовке, кстати опечатка. Ремень ГРМ ,а не ГУР.
о как.
ваапщет в нормальных авто это делается так - наживуливается натяжной ролик, устанавливается ремень ГРМ, устанавливается НОВАЯ пружинка ролика ГРМ. проворачивается пару раз коленвал почасовой стрелке (на хондах в другую сторону!) при этом проверяется совпадение меток. далее просто затягивается болт ролика-натяжителя.
за натяжение отвечает пружинка и свою миссию она уже выполнила.
в нормальных авто так.
В ответ на:
Мьсе знают толк в извращениях.
А к официальным дилерам чего не обращаетесь?
Не уверен, что они не будут проверять натяжение ремня как и все-руками. А в ремзону не пускают. Я полтора года после того как пришел отзыв от Рено ждал, пока дилер не закупит какое-то оборудование, которое было необходимо, чтобы эти работы произвести. С таким подходом ну их нафиг дилеров этих.
Давайте проведем эксперимент - вы затяните стрелочным, а потом я проверю момент затяжки хорошим отщелкивающимся.
Как вы думаете, каков будет процент расхождения от величины показаний?
В ответ на: Тут речь идет не о натяжении гайки, а о том, что правильно натянутый ремень, если его натянуть и отпустить должен вибрировать с определенной частотой. Вот этим прибором с точностью до десятка герц и выставляется натяжение ремня.
Прямо настройка рояля! В таком случае почему бы не прикупить камертон в качестве генератора эталонной частоты?
Вы знаете в чем отличие обоев от стеновых панелей?
В первую очередь в том,что правильно, красиво и аккуратно наклеить обои требуется квалификация и руки из правильного места,а для того чтобы установить стеновые панели(подвесной потолок,пластиковые плинтусы,ламинат)нужен инструмент и минимальные уменья.Все огрехи скроет конструктив материала.
При производстве вашего автомобиля преследовалось несколько целей.Удешевление производства(гораздо ниже точность сопряжения деталей),ускорение сборки(на конвеере гораздо быстрее воткнуть шаблон чем совмещать метки),низкая квалификация персонала проводящего обслуживание и привязка клиента к дилеру.
Эти цели достигнуты.
Платите за достижение этих целей ВЫ.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Когда немцы учили меня руководить сервисом,они очень активно проповедовали принцип - "Первый автомобиль продает автосалон,все последующие - автосервис.".
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
крут среди кого? среди обывателей-автолюбителей?
или мастеров сервиса? если среди мастеров сервиса, то крутость надо на профильных форумах показывать.
но почему-то среди обывателей крутость демонстрируется...
По моему сценарию все сейчас должны сказать - "А чё ж Й.П они автомобили то салоном продают?А чо Б.Я не сервисом?И чё ж мы то .ЛЯ автомобили покупаем глядя на салон,кофе,менеджеров,а не на уровень сервиса? "
Об этом кручины мои.
А крут я или нет, не мне судить,да и не надо оно мне,возраст уже не тот.....
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие