Погода: −5 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
  • Почему?
    Есть варианты исправления? Мож кто исправлял? и бюджет интересен. Чо там может быть - сайлентблоки и пружины?
    Осмотр ходовки показывает, что она вполне живая.
    кузов rd4.

  • бюджет в среднем 800р за развал схождение. Получаете бумажку где написано в чём болезнь и тогда уже обращаетесь или не обращаетесь к специалистам по подвеске.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • да помоему у них у всех так...чем старее тем больше уклон

  • В ответ на: да помоему у них у всех так...чем старее тем больше уклон
    Чем старее, тем меньше следят за машиной и машина больше изнашивается.
    ЗЫ. Если не татра и на спортболид, то колеса домиком быть не должны. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а у Татры вывих в другую сторону :1: :ха-ха!:

  • В ответ на: бюджет в среднем 800р за развал схождение. Получаете бумажку где написано в чём болезнь и тогда уже обращаетесь или не обращаетесь к специалистам по подвеске.
    Ну кстати, был такой вариант. Но я лошара по большей части в устройстве авто, поэтому вопрос. Там авто переднеприводное. Может такое быть, что там развал не регулируется? Или там пофиг - полный/неполный привод? И конструкция задней подвески идентичная в этом плане?
    И второй вопрос. Если с развал-схождением все хорошо, то из распечатки будет понятно что лечить, или понятно, что теперь дорога к подвесочным мастерам? :улыб:

  • Сайлентблоки (начиная с задних продольных рычагов)под замену, и пружины(родные). К нормальным диагностам сгоняйте.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: И второй вопрос. Если с развал-схождением все хорошо, то из распечатки будет понятно что лечить, или понятно, что теперь дорога к подвесочным мастерам? :улыб:
    Если с развал-схождением все в порядке, то ничего лечить не надо.

  • В ответ
    -------------------
    бюджет в среднем 800р за развал схождение. Получаете бумажку где написано в чём болезнь и тогда уже обращаетесь или не обращаетесь к специалистам по подвеске.
    -------------------

    По хорошему, сначала нужно привести в порядок подвеску, а уж потом развал-схождение...

  • По хорошему нужно знать чего ремонтировать, а для этого зачастую необходимо выявить отклонения углов колёс и исходя из этого делать выводы о поврежденных/изношенных элементах.
    Так, для справочки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я бы на вашем месте постпуал так:
    1. Диагностика ходовки (на целостность и испровность элементов) со врмеменем резинки меняют форму ну и т.д, если все в порядке то к п.2.
    2. Ехать на развал-сход, чтоб они же и отрегулировали.

    По сути проблемы думаю что просели пружины, и сайленты подизносились. Ксати если колеса не сильно домиком, то наверно поможет просто регулировка (развал-сход).

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: Есть варианты исправления?
    Может что интересное по ссылке
    Про какой кузов там речь не вникал, но проблема имеет решение

  • Мне кажется, развал все решит! 700-900 р - и проблема решена.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: