o Filimon - когда вытащили бензонасос, сеточка была вся черная, внутри содержится какой-то материал, типа ваты, или мелкоячеистого поролона, этот наполнитель, был твердый , я даже не знаю, как через него шел бенз. А насчет взаимосвязи, не силен конечно, но предполагаю -пока двиг держал повышенные обороты, тоесть прогрев шел, пока прогрееться масло в акпп и пр. насос качал сильнее, а как только машина прогрелась до рабочих параметров, мозги давали команду на снижение закачки бензина, соответственно отсюда всякие непонятки в работе двига и акпп соответсвено. В пробках же элементарно могло не хватать сразу бенза, я отпускал педаль тормоза, машина должна самостоятельно медленно набирать скорость, а в этот момент насос не мог подкачать нужное давление и происходила как бы пауза и тп. а когда я нажимал педаль газа насос прокачивал через сетку бенз, но гораздо больше, чем рассчитали мозги, и соотвествено получалась не правильная смесь воздуха и бенза, отсюда и рывок. ИМХО. Если спецы увидят, они более правильно напишут, что нетак и как это работало.
А насчет, как узнали, Изначально, был почти полностью уверен что не коробка, не ее симптомы, точнее ее, но были бы и другие глюки, которые бы подтверждлали, что это например стартовый пакет и прочее. Посему начал с диагностики, смены масла и прозвону соленоидов ( хотя знал, что на моей уже идут неглючные). после того как все оказалось в порядке, полез во всякие реле (кстати владельцы форей рейстайленговых -обратите особое внимание на реле под капотом и торпедой, если стоят реле производства тайланд по лицензии Denso -меняйте на тавотовские контрактные ,особенно касаеться реле бензонасоса, реле ЭДЗ и реле блокировки стартера - очень удивитесь
)и прозвон проводов до датчиков и тп (лямбды,маф). после того как часть глюков ушла, промыл ДЗ, и поменял все фильтра( мне бы еще помыть сеточку тогда
), ну и в завершении, зная что из-за свечек или грязных форсунок тоже может всякое интересное проявляться помыл и их. Когда уже ничего не помогло, опять поехал на сканер, но поехал в жаркий день, где и увидели что вольтаж на бензонасосе, был 2,99в, вместо положенных 3,13в.
Но так, как симптомы были какие угодно, в том числе, было очень похоже на перегрев жижы акпп, сеточку полезли проверять в последнюю очередь.
Так что мужики спасибо всем огромнейшее! особенно old_kotik! я рад что проблема ушла.
и клоуны, сука, со злыми глазами...