Погода: −23 °C
24.01−29...−26облачно, без осадков
25.01−21...−17пасмурно, небольшой снег
  • двиг.3S-FE....калдина заводил с автозапуска ,поэтому не приходилось видеть обороты в начале запуска....на днях утром с ключа завел утром +13 градусов....итог обороты медленно около 1000...по тихоньку до 1100 доползли- зимой не заведется 100% , вывод грязный БДЗ ? но тогда почему на горячую запус обороты в момент пуска1200-1300 , затем через 5 сек. в районе 600.... :eek:

  • После покупки машины, при первых морозах так же заметил на отсутствие прогревочных. Чистка дроселя у Олега С М дала положительный результат.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Иногда полезно заводить машину ключем! Я например так увидел что масленка тухнет через секунду после запуска ((((. Автозапуск этого почему то этого не кажет :улыб:. Кстати поменял масл фильтр и масленка настроилась.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • А что плохого, что масленка тухнет через секунду после запуска?

  • В ответ на: А что плохого, что масленка тухнет через секунду после запуска?
    Да, меня тоже этот вопрос интересует.
    А как должно быть чтоб хорошо?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сегодня завел сразу 1200..потом чуть больше ...хотя на улице + 20....

    думаю все равно к осени чистить БДЗ

  • А разве хорошо что двиг работает при горящей масленке? Ведь масленка говорит о малом давлении либо забитом маслоприемнике, фильтре? Ведь так?! Поправьте. Ладно 1 с., а когда масленка будет гореть 1 минуту? К тому что автозапуском этого не увидеть.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: сегодня завел сразу 1200..потом чуть больше ...хотя на улице + 20....
    Вот когда на улице будет +70, тогда появлению прогревочных я бы удивлялся.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ладно 1 с., а когда масленка будет гореть 1 минуту? К тому что автозапуском этого не увидеть.
    старым дедовским способом - регулярно смотреть маслянный щуп и загляжывать под машину смотреть утечки:улыб:

    Toyota Nadia 99 г 3s fse sxn10
    С уважением Владимир

  • В ответ на: К тому что автозапуском этого не увидеть.
    Из вашего предыдущего поста можно было подумать, что вы вообще не знали, что при запуске она должна вспыхивать. :biggrin:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: Ладно 1 с., а когда масленка будет гореть 1 минуту? К тому что автозапуском этого не увидеть.
    Очень часто контроль запуска двигателя подключен как раз к этой лампе, если лампа будет долго гореть, то машина заглохнет (потом сигналка обычно пробует повторный запуск с увеличенным временем работы стратера, и так 2 или 3 попытки)... По крайней мере все сигналки которые я видел и которые у меня были работали именно так.

  • Как правило при зимних автозапусках выдавливает один из сальников, через который выхлестывает всё масло.
    Если лампадка загорится во время уже работы двигателя, система его заглушит и не позволит завести вновь?
    А если датчик давления стрелочный? Как обезопасится?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • всё верно да,а к стрелочному подходят провода?
    кстати можно по тахометру смотреть, запустился двиг или нет, на сигналках есть такая возможность

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: а к стрелочному подходят провода?
    Ну не по вайфаю же он работает. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а если попробовать как нибудь примостить к этим проводам, только с начало сделать замеры и разобраться с напряжением и сопротивлением.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Нет, вы не поняли основного вопроса.
    Есть ли функция у сигналки отключения работы двигателя в случае загорания масленки во время работы а не во время запуска?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да есть, там много можно вариантов сделать:
    контроль по генератору - провод контроля должен быть подключен к плюсовой клемме генератора
    контроль по напряжению - провод должен быть подключен на масленку

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Вы не правильно поняли. Не заводить по показаниям маслёнки а глушить. Т.е. завели например по тахометру, а если при этом маслёнка не погасла в течении минуты скажем - заглушить двигатель. Вроде такого на сигнализациях нету.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: