На 60тыс заменил ремень ГРМ и ролик, через 2тыс снял крышку и что это, половина ремня та что ближе к двигателю просто съедена до самых зубъев. Покупаю новый ремень, устанавливаю, завожу авто и сразу же появляется металлический визг, ремень снова стремиться к двиглу, грешу на ролик т.к. старый не свистел устанавливаю его, завожу, ремень вращается нормально по центру но визг появился снова, погрешил на помпу, меняю помпу и заодно вскрываю смазываю ролик, завожу, та же хрень, ослабляю ремень так что бы он разворачивался на 180 градусов хотя положено 90 (как рассчитать усилие пальцев я так и не понял), завожу и вот тишина. Вывод это точно не помпа, не генератор, похоже не ролик, тогда что?
Вопрос 1: Почему съело первый ремень, был не натянут или из за ролика, может еще что?
Вопрос 2: Что за металлический визг и что делать, угрелся уже на 2т.р. помпа тосол и т.д.
Вопрос 3: Как все таки правильно натянуть ремень (рассчитать усилие пальцев)
Помогите люди добрые, заранее спасибо!
