Погода: −23 °C
24.01−29...−26облачно, без осадков
25.01−21...−17пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

карбюратор на НИВУ-2121 - КАКОЙ, ГДЕ ?

  • суть вопроса:
    имеется НИВА-2121, 1989 г.в.
    карбюратор - РОДНОЙ, в смысле какой на заводе поставили, так он до сих пор и стоит. ни разу не менялся. только регулировался.

    короче настал этому карбу полный мандец. регулировке уже не поддается.
    симптомы: белый дым, из выхлопухи брызги конденсата (не тосол. просто вода) и сажа.
    выхлопуха вся в саже.
    расход более 20л.
    едет бодро.

    короче нужен новый карб.
    выяснил, есть ДААЗ, СААЗ и ПЕКАР.
    СТОшники горят желанием регулировать только ДААЗ.
    "заводской" карб вроде тоже ДААЗ.
    значит с производителем определились -ДААЗ.

    едем дальше. на НИВУ-2121 ставился "семерошный" карб.
    идем на сайт производителя - нужен партнамбер.
    http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

    что видим:
    2107-1107010 Микропереключатель, экономайзер ставился на ВАЗ-2107, 21043, 21053, 21074
    на НИВУ не ставился, не подходит.
    кста, что такое "Микропереключатель, экономайзер" ?

    2107-1107010-10 з/ч без вакуумкорректора (со старым прерывателем) ставился на ВАЗ-2103, 21061, 2121, 2106
    то есть на НИВУ ставился.
    что есть вакуумкорректор ?

    2107-1107010-20 Без микропереключателя экономайзера ставился на ВАЗ-2121, 21061, 2106
    то есть тоже на НИВУ ставился.


    так чем отличаются 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20?
    и какой нужен мне ?
    интуиция подсказывает что 2107-1107010-20.

    все же что такое этот "Микропереключатель, экономайзер" ???

    ну и наконец, ТАЗоводы, ГДЕ в нашем мухосранске запчастями втариваетесь, чтоб не кетайцкое палево впарили?
    ну и ценник чтоб шибко не ломили.
    мне нужен именно карбюратор на НИВУ.

    в нашемарках разбираюсь ОЧЕНЬ слабо.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Провода к микропереключателю на старом карбе есть? Нету, значит вариант 1 отпадает.
    Вакуум корректор на трамлёре есть? Есть, значит вариант 2 отпадает.
    Собственно вариант только один, третий в списке карб.
    Магазин выбирай который ближе к дому и в котором при необходимости можно обменять деталь, ну и собственно где подешевле.

    нива не едет...

  • Интуиция подсказывает правильно. Экономайзер и микропереключатель - это такая хрень (ЭПХХ называется) предназначена для экономии топлива при торможении двигателем, экономии никакой, т.к. это чудо ломается и стоимость ремонта превышает экономию, посему эта приблуда демонтируется и получается карб. 2107-1107010-20, который Вам и нужен.
    Где купить не знаю.

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • В ответ на: симптомы: белый дым, из выхлопухи брызги конденсата (не тосол. просто вода) и сажа.
    выхлопуха вся в саже.
    это нормально

    В ответ на: расход более 20л.
    это сильно зависит от режимов вождения...

    нива не едет...

  • > Провода к микропереключателю на старом карбе есть?

    есть электроклапан холостого хода. к нему идет проводок.
    не оно ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да какой там нормально?!

    щас брат свечи вывернул - все в саже, на них сталагниты из сажи прям.
    как она еще заводится то...
    и в масле свечи почему-то...

    выхлоп НЕ сизый, запаха паленого масла нет.

    20л это в режиме "пенсионер".

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Вакуум корректор на трамлёре есть? Есть, значит вариант 2 отпадает.

    кста, чО такое вакуумкорректор?

    зажигание, кста, на безконтактное переделано.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • вакум-корректор - это устройство на трамблёре для опережение зажигания, когда обороты большие он срабатывает и смещает зажигание на чуть чуть, это надо для правильной работы двигателя ВАЗа и не только. насколько я знаю сейчас продаются одни карбюраторы 21073 с электромагнитным клапаном, покупай карб 21073 ставь его, с трамблёра идёт шланг белый тонкий вот его воткнёшь в карб, + у тебя на старом карбе должен был быть микропереключатель так вот к нему цепляются два провода они оба "+" , только один "+" от генератора запитывается а другой от постоянной акума, так вот тот который от генератора его просто за изолируешь изо лентой и пускай болтается.
    А тот который от акума +, его на денешь на контакт электромагнитного клапана карба 2107
    Вот собственно и всё!
    Если при покупке в магазине тебе бдут говорить что карбы уже на заводе настроены типо сел и поехал не верь! Всё ровно придётся настраивать свой новый карб, а именно два винта "кол-во" и "качество смеси" - без этого не как. Если сам не сможешь настроить карб тогда тебе надо к толковому карбюраторшику .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • да неее.. сам ставить точно не собираюсь.
    на СТО поеду. подскажете куда ехать - буду признателен.
    а так на "Ладье" и "Озоне" вроде берутся.

    21073-1107010, про который Вы говорите, ставился не на 2121, а на 21213 (1,7л).
    и это уже Солекс, а не Озон. поставить то конечно можно, только зачем?
    родной то - Озон.

    беглый обзвон магазинов показал, что 2107-1107010-20 в наличии хоть реже чем Пекар, но есть. причем разброс в цене довольно большой.
    это чО? жадность продавцов или задорого оригинал, а задешево палево?
    сдайте проверенные места, а?
    кто где тарится?

    З.Ы. вакуумкорректор на машине есть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • переливает карбюратор, настроен на очень богатейшую смесь, от этого дикий расход и свечи все в саже!
    пару вопросов, система зажигания в машине стоит родная контактная???
    с карбюратором кто-нибудь что-нибудь делал???
    и самый главный вопрос, менялись ли составные части карбюратора (топливные-воздушные жиклеры и т.д. из ремкомплектов покупных???

  • да я понимаю что переливает.
    брат сегодня заменил свечи (поставил новые), прокатился несколько километров, выкрутил свечи - они все в саже опять.

    едет при этом бодро и двигатель работает ровно.

    карбюратор только регулировали несколько раз.
    из ремкомплектов НИЧЕГО не ставилось. все родное еще.
    в последний раз мастеровые регулировать его отказались - сказали ушатан в какаху и регулировке уже не поддается. сказали новый покупать.

    система зажигания переделана на безконтактную с НИВЫ-21213.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот последний пункт просто замечательный))) чес слово, молодцом)))
    итак, смело идете в магаз, покупаете продукцию КОТОРАЯ В УПАКОВКЕ ФИРМЕННОЙ LADA, купите себе карбюратор вот в такой упаковке http://test.lada-image.ru/products/original_packaging/original/
    магазины автостандарт на пл. Труда, на барахолке в фирменном павильоне детали Волга, Газель (если смотреть на недостроенную гостиницу со стороны элсиба то по правуб руку рядом будет это здание) магазин Волга моторз http://volga-motors.ru/index.php
    это проверенные места...
    я бы рекомендовал карбюратор от 21083, 9-ки, 8ки карбюраторных
    вот статья http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
    почитайте подумайте!
    2 момент, думаю не менее правильный, снимаем родной карбюратор с коллектора, снаружи весь шлак счищаем, отмываем ацетоном-растворителем, разбираем и убираем все резинодетальки с карбюратора и кладем располовиненный карб в "ванночку" для отмачивания карбюратора, заливаем туда ацетону и оставляем на ночь, на след день проливаем из шприца все каналы по нескольку раз и компрессором под давлением в 4-5-6 атмосфер продуваем, собираем в обратной последовательности, порванные мембранки-колечки меняем, устанавливаем жиклеры по мануалу и вперед, будет работать (тем более качество ещё СССРовское), примерно так

  • смысла отмачивать старый нету - мастеровые сказали там уже заслонки болтаются - выработка.

    насчет оригинальной ВАЗовской упаковки - интересно.
    на сайте ДААЗа написано, что карбы поступают в продажу в полиэтиленовых пакетах, упакованные в картонные коробки. по 1 или 2 карба на коробку. в каждую коробку вкладывается упаковочный лист.
    ВСЕ. откуда берется оригинальная упаковка?


    а по ссылке мужик прям экспериментатор какой.:улыб:
    не, мне бы попроще, шоб сразу работало...


    автостандарт - это на пл. Энергетиков?
    оптовая цена то у них очень вкусная....
    интересно какая розничная.
    а так доверие внушает - оптовая контора с розничным магазином.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да это там и есть...если старому уже хана и выработка то уже да, под замену...
    все равно мне кажется что солекс 21083 намного лучше подойдет этой ниве (на 1,7 ставили, нравилось на низах) и экономичный карб
    но он не для гонщиков, для спокойной езды, хотя ниву сложно назвать гоночным болидом, крейсерскую 90-100 по трассе держит и ладно
    по поводу фирменной упаковки, просто продукция с того же ДААЗа упаковывается в такие коробки и все, пока нареканий на продукцию из этих упаковок не было, запчасти не супер-мега и т.д. НО вполне все рабочее, тем более бесконтактная система от 21213 нивы уже заточена под карб солекс, если что в настройке помогу, мне не сложно

  • кстати, видел в магазе волга-моторс что на пересечении немировича и станиславского эти карбы в упаковках лада, чес скажу магаз волга-моторс мне больше к душе, сам владелец нивы стараюсь все там если что брать, пока тьфутьфутьфу ничего плохого в их адрес, как по мелочевке так и по железу

  • чОт я запутался совсем.

    2107-1107010-20 (озон) ставился на НИВУ-2121

    21073-1107010 (солекс) ставился на НИВУ-21213

    так?

    а про восьмерошный солекс про какой речь идет? 21083-1107010 ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а совсем же позабыл...обратки от карбюратора в 2121 поди нету совсем??? кажется нету...
    тогда возьмите озон от 21 нивы, потому что с солексом там надо будет немного поколхозить с тягами газа (у солекса на другой стороне), с подсосом, с обраткой, с подогревом...это все не сложно и делается спокойно за 1 выходной день...
    возьмите озон от 21 нивы, самое верное решение
    вот сам процесс колхоза грубо говоря
    http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247
    там и результаты
    да все верно на 21 ниву шел озон, на 21213 ниву солекс 21073, на переднеприводные зубилки 21083

    Исправлено пользователем Legio (23.07.11 00:01)

  • спасибо за наводку на "автостандарт".
    взял ДААЗ ОЗОН 2107-.........-20.
    цена хорошая.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ты спрашивал что разбег в цене разный и можно ли наткнуться на подделку , средняя цена на карб 2107 - 2600 по городу, что касается подделок я за 5 лет ремонта тазов их не видел вообще , дело в том что карб устройство технически сложное и подделать его крайне не выгодно так как в подвале воссоздать то что делается на заводе ДААЗ с точностью не возможно, а не с точностью он просто не поедит в итоге его не подделывают.

    Я один раз замечал на барахле и в некоторых магазинах были восстановленные карбы которые выдавались за ДААЗ причём восстановлены из разных частей разных моделей ДААЗовских карбов типо от низок от 08 вверх от 07 чекуха от 2107 с надписью карб , как они работали не знаю, сам пришёл один раз покупать смотрю на карбе написано 21073 а низ карба от 083 там где тросик я смотрю и диву даюсь а как его ставить на классику там же тяга, мне сказали продавцы не знаем мы продаём что поставляют, я уж промолчал по поводу откуда поставляют

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: