Погода: −10 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
  • VQ25DD 2001 г.в.
    Вчера сняв клапан - обнаружил что он не герметичный, с прокладками то всё ОК, а вот на стыке средней части (через которую проходит ОЖ и нижней (которая соединяется с коллектором и трубкой из выхлопной трубы) Есть отверстие (на вид - технологическое.... Через которое не то что воздух сосать может, даже карбклинер вытекает :eek:
    Это особенность конструкции или косяк? По мне так там вообще подсосов быть не должно, не то что такой дырени. Зафотать не получилось, забыл...

    Цвет

    Исправлено пользователем Kick_me (20.07.11 09:53)

  • Ещё пара вопросов.
    1) свечи, соответственно 1, 3, 5 цилиндры (правая сторона по ходу движения) Почему такой переход в первой самый коричневый изолятор и самая черная свеча, а пятая, наоборот самая цвиильная??

    • сверху вниз 1, 3, 5 цилиндры.

    Цвет

  • И последний вопрос. Масло во впускном коллекторе.
    Если верить инэту, то так у всех, и типа норма... но мне почему то кажется что такие масляные лужи во впуске (где должен быть воздух + кака из ЕГР) это не норма. соотв. больше всего масла возле PCV клапана )) Это конечно логично.
    Вопрос такой - симптомом чего является такие лужи :dnknow:

    • слева направо количество масла уменьшается ))

    Цвет

  • это нисцан :biggrin:
    дырдочка там есть у всех, для чего не могу объяснить. А свечи скорее всего из за неравномерного поступления топлива. Форсунки мыть надо и фильтр топливный менять.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: симптомом чего является такие лужи
    симптом прокладки :biggrin:
    полный газ со светофора - я гонсчег.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • ну мне тоже показалось что 1 форсунка проситсо на покой...

    Цвет

  • Коллега, со словом "мыть" а бы посоветовал поаккуратней обращаться в данном контексте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • да я с таким расходом как щас газ больше чем на четверть не давлю :безум: и так 16 с лишком литров жрет.

    Цвет

  • Думаешь в елестрических делах причина? Или мыть не айс и только замена?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • да если одна сдохнет - поменять не проблема :dnknow: 3550 и 14 дней доставки.... Просто не будит ли разительной разницы между новой форсой и пятью старыми? :biggrin:

    Цвет

  • Я считаю что мыть форсунки на этом моторе можно только в крайнем случае.
    И с готовностью выбросить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • И самое печальное - по отдельности не помыть как следует:хммм:а все - боязно )
    Может есть какой нить способ снять форсунку одну и промыть её как обычные - подключая временно к 12 вольтам? Или этот способ не прокатит?

    Цвет

  • Даже если прокатит,что это изменит?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну мало ли, если износа нет а просо нагар или засорение то может лить меньше будит? :dnknow:

    Цвет

  • Я, видимо, очень далек от вашей логики.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • любое кроилово ведет к попадалову

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • не ну я то смотрю с точки зрения среднестатистического юзера :dnknow: тонкостей работы форсунок высокого давления не знаю :dnknow:

    Цвет

  • вот японцы скроили этот прямой впрыск, а мы - попадаем :улыб:

    Цвет

  • обрати внимание на коричневую юбку на свечах

  • ваще... или свечи УГ, или пробивает люто на корпус

    Цвет

  • Собственно клапан с дыркой

    Цвет

  • коричневая юбка на изоляторе свечи говорит лишь о том, что свеча не новая, а работала в двигателе, ничего страшного в этом нет.

  • ну согласись, на первой свече юбка намного сильней выражена чем на остальных... брал все 6 штук одновременно.
    По левой же стороне юбка чутка желтоватая лишь и такого нагара нет :dnknow:

    Цвет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: