Погода: −10 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вингроуд, CD20, оборвался ГРМ. всё, хана? клапаны загнуло?

  • Собственно, нигде не нашел толковой инфы по этому двигателю. есть там проточки в поршнях или нет? 100% гнет клапаны или всё-таки в некоторых случаях (нагар, например)
    понятно, что ставить новый ремень с роликами и пробовать заводить, а потом уже смотреть.
    но одно дело делать в упадочном настроении, другое - когда есть весомая надежда на благополочный исход:улыб:

    з.ы. причина обрыва - клинанул ролик, какой из двух пока не знаю, но ремень буквально "сгорел".

  • Сами дизелями не занимаемся, но слышал, что гнет на СД-20 клапана... но опять же все зависит от оборотов двигателя и т.п.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (14.07.11 13:41)

  • А разве есть дизеля, на которых не гнет клапана?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • молотил на холостых, на заправке прям, во время заливки топлива. один короткий хлопок и всё (похоже именно как лопнул ремень и хлопнул по кожуху. никаких других стуков/стучков/скрежета/ударов не было. просто заглох/замолк и всё.

  • пошукал по рунету, частенько всплывают реплики, что в поршнях есть проточки под клапаны и что их вроде не гнёт. но есть и противоположные мнения/данные..

  • В ответ на: в поршнях есть проточки под клапаны и что их вроде не гнёт.
    Представь себе насколько опускается клапан и как плотно поджимается поршень у дизельного двигателя.
    Здесь немного не так, как в бензинках.
    ИМХО.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я же говорю, что дизелями не занимаемся, поэтому и не знаю"есть ли жизнь на Марсе,нет ли жизни на Марсе...". Слышал от владельца ниссана с таким мотором, что выезжал из гаража и порвал ремень ГРМ, так вот в том случае клапана не загнуло, хотя должно было загнуть ибо на дизелях их гнет. Вот как-то так.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: пошукал по рунету, частенько всплывают реплики, что в поршнях есть проточки под клапаны и что их вроде не гнёт. но есть и противоположные мнения/данные..
    "Проточки" не под клапана, а для правильного завихрения топлива... если под "проточкой" имеется ввиду конструктивная особенность поршня т.н. углубление.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (14.07.11 14:02)

  • сняли крышку, зажато 2 выпускных (6 и 8)
    печально.. что ж делать, где ж их искать теперь, экзист по 7 сотен за штуку ломит..

  • если жалко денег на оригинал - http://www.autowelt.ru/?gape=70

  • ещё проверь шатуны и поршня и распредвал
    им так же достаётся при обрывах ремня

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: ещё проверь шатуны и поршня и распредвал
    им так же достаётся при обрывах ремня
    Ну, поршня и распред - ладно. Но шатунам то каким образом достается?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на соотв. поршнях только небольшие отметки от клапанов. распредвал просмотрели, в порядке
    кроме клапанов - в остальном вроде т-т-т, никаких дополнительных последствий.

    Артем,
    я так понял, там только из москоу, с доставкой в регионы? долго.. :хммм:

  • клапана встретились с поршнями - втулки клапанов смотрел ? в таких случаях обычно и им достаётся тоже , хотя когда клапана ставить будешь там будет ясно есть отхождения или нет

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • иногда (в зависимости от оборотов и нагрузки) шатуны гнёт в р-не верхней головки и в итоге они становятся "короче" остальных и не обеспечивают нужного момента и сжатия. Иногда обычным взглядом этот факт не видим.
    Но я встречал такие моторы и не только дизельные и один из последних это хонда аккорд 2003г.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: иногда (в зависимости от оборотов и нагрузки) шатуны гнёт в р-не верхней головки и в итоге они становятся "короче" остальных и не обеспечивают нужного момента и сжатия. Иногда обычным взглядом этот факт не видим.
    Но я встречал такие моторы и не только дизельные и один из последних это хонда аккорд 2003г.
    То, что гнет, я в курсе, но не сопротивлением клапанов же?
    Хотя....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • как выставлять ремень привода ТНВД? мозг сломали, нету нигде меток. Может, кто-нибудь знает?

  • апдейт.
    усе, нашел картинки сам.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: