Погода: −10 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
  • Всем привет. Подробно проблему описывать не буду,просто скажу, что мне нужна ваша помощь в ремонте моего авто. В ссылке я все подробно описал. Заранее спасибо. С предложениями можно в личку. http://forums.drom.ru/retro/t1151618578.html#post1106666007

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • Никто не пишет, тогда вопрос напрямую. Есть трещина на рубашке блока. Вопрос в том, что теперь лучше сделать, может сменить блок, может заменить двигатель совсем. Пишите варианты, прислушаюсь, т.к. это для меня впервые такая фигня, тем более на японском движке. Могу рассмотреть вариант замены двигателя на совсем другой, тогда какой поставить?

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • трещины в рубашке - не самое ужасное, что может быть в этом "раритете".
    Я б "новому" двиглу присматривался, но... вряд ли подобные еще остались в хотя бы полуживом состоянии.

    ЗЫ и забудьте о "гонках" - "тело" этого не выдержит, ибо старо:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да про какие гонки вы говорите. Я её купил месяц назад и очень бережно к ней отношусь, сам понимаю, что не новое авто. А если новый двигатель, то какой искать то, машина то совсем не пушинка и ей 2 литра маловато будет, но это опять же, просто моё мнение.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • Какие еще движки на нее ставились?
    наверняка серии 1G были ... можно попробовать поискать вкорячить живой 1G-GZE (чарджерный) или простой 1G-FE.... свежий бимсовский 160 кобыл... этому пепелацу хватит...:улыб:вопрос только в реальности установки и степени гиморности... ну и в финансовом вопросе ....

  • Вот если бы мне это все пока интересно. Поэтому собираю информацию.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • по поводу восстановления....
    выпуск - хрен с ним, это действительно половина беды... из проблем я вижу "остатки" прокладки ГБЦ (наверняка не проблема купить под заказ - экзист, партсиб, автодок и т.п.) и загаженную форсунку ... причина загрязнения форсунки? и до разборки, какой вердикт был поставлен, почему двиг не заводится? компрессию мерили? грм? метки? ну и еще пару десятков причин? )))
    загаженный впуск и загаженная форсунка - закидывало маслом... гуру, какие варианты причин?
    "кончились" колечки? "кончились" колпачки и (или) прогорели клапана? :безум:

  • Если и заварят трещины, то надолго этого блока не хватит, это полумера, я бы не стал с таким мотором возится. Попытайтесь найти или контрактный двиг, может под заказ из японии даже, но я думаю здесь найдете, или такой же мотор без доков или на крайний случай авто, на которые еще ставился такой мотор на запчасти взять. Может получится дешевле ремонта, не такой уж и редкий двигатель. Если авто берется именно под восстановление, то другая модель двига ей будет не к лицу, это уже отступление от канонов.
    На мерседес унимог контрактный мотор в сибири нашли, а он куда как постарше будет.:улыб:

  • Вот и я придерживаюсь такого же мнения, что на машине должен стоять родной мотор. А чем вообще страшны эти трещины в рубашке. Интуитивно я, конечно же, догадывась, но хотелось бы уточнить.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • Перегрев, это рядная шестерка, они к этому склонны. По наклейкам видно как прошлые хозяева к нему относились :зло:

  • у меня в далёком прошлом был такой 83 года
    там 1G-EU стоял
    я думаю что-то из этой серии встанет туда без проблем

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • На Соарер серии MZ10/11/12 ставились M-TEU, 5M-GEU и 6M-GEU. На MZ20/21 вообще 7M-GEU. Вопрос в том, что найти такой моторчик в приличном состоянии почти нереально.
    А на другие модели и 4 литра 1UZ-FE ставился, и 2JZ-GE, и 1JZ-GTE, и простой 1G-FE, не считая некоторых более редких и старых моторов...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ну так автору в приличном и не обязательно, главное блок живой, в таком возрасте мотор все равно под переборку.
    Вот еще на какие авто ставился данный мотор.
    CELICA XX E-MA61 (GT), 1982–1986 (Целика)
    CROWN E-MS112GT (Краун)
    CROWN E-MS123GT
    SOARER E-MZ11
    Toyota Cressida MX62, MX63, MX72, MX73 (1982–1988) (Крессида)

  • провентилируй на форуме ретроводов (раздел на дроме) взаимозаменяемость движков... реальность установки популярных 1G-FE, 1JZ и прочих... взаимозаменяемость коробок, приводов и прочее-прочее ....

  • Расскажите как проверить гидрокомпенсаторы.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • Разбираешь, промываешь, потом наполняешь моторным маслом и пытаешься сдавить руками, если получилось, то точно в помойку. Исправный компенсатор тяжело сдавливается тисами или струбциной, по степени легкости сдавливания можно судить о степени износа.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: