Погода: −5 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
  • Воет гидроусилитель. На СТО поставили диагноз что нужно менять. Внезапно может нагнуться. Посоветуйте что лучше, заменить на контрактный или перебрать старый? Просто где гарантия что контрактный не нагнется через пол-года? Машина Королла EE111, двигатель 4E. Есть ли в продаже ремкомплекты для ГУРа?

  • я бы контрактный поставил и не парился.

  • Всё есть в продаже, никто делать не хочет, все отсылают за контрактом. Может оно и правильно.

  • Много уже об этом говорили, не надо так боятся покупки контрактных деталей, вероятность, что вам не повезет с ними не так велика как многим кажется.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • +1 за контрактный

  • в разное время видел несколько попыток отремонтировать насос гура
    все неудачные
    контракт наше всё в этом случае

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну. не знаю.
    я на терране разобрал насос, поменял подшипник с сальником. собрал. полтора года проблем с насосом нет.

    До всплытия!

  • Полез искать контрактный...

  • По крайней мере один исправный из двух неисправных легче собрать если вы готовы этим заниматься. Да и на разборах это скорее всего очень недорого будет.

    Не по теме. Жена выдавила заднее стекло сдавая назад. Я обзвонил кучу разборов, ну нет стекла и все тут. Потом один чел на очередном звонке мне и говорит. Стекла нет, но возьмите у нас дверь. Она со стеклом. Нифига себе думаю, целую дверь. Ну ладно, а сколько? "Три пицот" говорит. А новое одно стекло, оригинал (дублей нет) почти 14К!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: