Граждане, кто в курсе!
при запуске с брелка глохнет авто:) Прадо, 3рз.сигналка старлайн а9.
последнее время не могу заводить с брелка - не подхватывает и все!!если ключом то все ок, но пару раз было что тоже глох и обороты при запуске пониженные.причем раньше все было ок.
в чем прикол?
1. сигналка?
2.может такое изза фильтра топливного?
3.что то слышал про вероятность умирания бензонасоса
По идее можно втупую по инструкции к сигналке увеличить время прокрутки стартером...
Но лучше найти проблему и начать с мойки топливной и т.п., как Лис говорит.
В тему, хотел спросить знающих что за беда такая. Сигнализация Томагафк 9010после поездки на Алтай перестал срабатывать автозапуск, а именно заводит, работает секунд 5 и глохнет...и так все попытки, после чего на брелке символы типа не удалось завести. Форсунки, датчики и т.п. почистил, холостые обороты подрегулировал, раньше плавали сейчас перестали, ах да еще лямбда-зонд вышел из строя, заменил на бошевский, не знаю связано это как-то или нет, но сделал это после того как. Сигнализация глючит?
ну если совсем-совсем "не от механика", то лучше к установщикам сигналок, еще лучше - к тем кто устанавливал
ну и на этом форуме есть топик от электриков-сигнальщиков
ммммм....чет лажа какая то..на светофоре седня пару раз было..загорается значок аккумулятора и типа пытается глохнуть..обороты падать начинают...пока стою.еду - норм..может акк проверить?он новый, но за полгода не проверял напряжение, может зарядить стоит?
Лампочка аккумулятора загорается не когда акк дохлый а когда при включеном зажигании на него не идёт зарядка. Так что в указанном вами случае надо проверять не аккумулятор, а генератор, хотя если двигатель пытается заглохнуть и работает на очень низких оборотах, то скорее всего дело даже не в генераторе а в двигателе. Прошлым летом была такая тема на камри моей. У неё нету клапана холостого хода, а есть дросельная заслонка, которая регулируется сервоприводом и компьютером. Так вот она приоткрыта чуть больше пока машина холодная и совсем чуток на холостых на прогретом двигателе. Когда газу даёшь - проблем никаких, а когда останавливаешься - глохнет. Помогла её чистка. Т.е. чистился впускной коллектор, там где эта заслонка стоит. Проблема исчезла. Грязи был достаточно большой слой и зазор для воздуха сильно уменьшился, как результат - воздуха нету и машина глохнет.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: У неё нету клапана холостого хода, а есть дросельная заслонка, которая регулируется сервоприводом и компьютером.
Клапан холостого хода действует аналогично, с той лишь разницей что гонит воздух через обводной канал.
Сервопривод устроен просто. Два соленоида тянут за противоположные рычаги заслонки. Один пытается закрыть, другой - открыть. Комп посылает импульсы определенной скважности (заполнения) на каждый соленоид. На каком соленоиде скважность больше, в ту сторону и поворачивается заслонка. Мощность там невелика, поэтому загрязнение узла приводит к тому, что плавное регулирование превращается в скачкообразное.
С тех пор как вместо тросика газа стали применять провода, надобность в отдельном клапане ХХ отпала.
Я вот чего-то не понял.... вы самый умный что-ли, что решили, что я нуждаюсь в таких объяснениях? Я вроде все эти вещи знал и без вас. И объяснений ни от кого не просил.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
А мне вот интересна следующая вещь: у меня, когда Камри заводишь с брелка то обороты плавают, как только вставил ключ и снял с сигналки то все в норме и когда соответственно с ключа заводишь, то все работает штатно, особо это не напрягают, но для общего развития было бы интересно узнать у "гуру" это так и должно быть или что не корректно работает?
Ну я особо не гуру, номне кажется почему-то это не правильно. Могу предположить что дело в способе обхода замка зажигания. Может в сигналке не очень хорошее реле и/или тонкие провода для этого использованы и на этом участке происходит сильное падение напряжения. В общем наверно лучше Лису такой вопрос задать, но думаю что он предложит приехать, ибо по "фотографии" - это вопрос больше к экстрасенсам.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: Я вот чего-то не понял.... вы самый умный что-ли, что решили, что я нуждаюсь в таких объяснениях? Я вроде все эти вещи знал и без вас. И объяснений ни от кого не просил.
Это для всех. Вы знали и не рассказывали как это устроено в теме о самодеятельном ремонте и обслуживании автомобиля. Я рассказал, чего вы паритесь?
В ответ на: А мне вот интересна следующая вещь: у меня, когда Камри заводишь с брелка то обороты плавают, как только вставил ключ и снял с сигналки то все в норме
Неправильно сига включена. Явно какая-та схема остается обесточенной и автоматика работает на флуктуциях тока или вроде того. Воткнули ключ, повернули и включили цепь питания этой схемы. Все приходит в норму. Обращайтесь к установщикам.