Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

глохнет при запуске с брелка, что чинить?:)

  • Граждане, кто в курсе!
    при запуске с брелка глохнет авто:) Прадо, 3рз.сигналка старлайн а9.
    последнее время не могу заводить с брелка - не подхватывает и все!!если ключом то все ок, но пару раз было что тоже глох и обороты при запуске пониженные.причем раньше все было ок.
    в чем прикол?
    1. сигналка?
    2.может такое изза фильтра топливного?
    3.что то слышал про вероятность умирания бензонасоса

  • Если проблема не в самой сигнализации, то я скорее предположил бы что не хватает сил аккумулятору.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • а изза чего обороты пониженные при запуске могут быть?аккумулятор ту как то может влиять?

  • обслуживание двигателю б не плохо было провести и дроссельную заслонку в-первую очередь почистить.
    Аккумулятор не при делах.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Если обороты падают в том числе и при включении электроприборов. Есть такое?
    Дроссельная заслонка - кстати, да, не подумал.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • По идее можно втупую по инструкции к сигналке увеличить время прокрутки стартером...
    Но лучше найти проблему и начать с мойки топливной и т.п., как Лис говорит.

  • понял:)спасибо - займусь:)
    о!я ж на газе езжу - может как то влиять?

  • У товарища на марке так же все начиналось,а потом приговорили ДВС к капиталке ,компрессия на холодную в районе 4 очков была..:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Если авто на газе то надо чаще прибегать к регулировке клапанов. Если давно катаетесь и не делали сию процедуру очень рекомендую.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Мне в похожей ситуации помогла промывка клапана холостого хода.

  • В тему, хотел спросить знающих что за беда такая. Сигнализация Томагафк 9010:улыб:после поездки на Алтай перестал срабатывать автозапуск, а именно заводит, работает секунд 5 и глохнет...и так все попытки, после чего на брелке символы типа не удалось завести. Форсунки, датчики и т.п. почистил, холостые обороты подрегулировал, раньше плавали сейчас перестали, ах да еще лямбда-зонд вышел из строя, заменил на бошевский, не знаю связано это как-то или нет, но сделал это после того как. Сигнализация глючит?

  • Ну там много чего может помочь, но независимо от того что поможет, на газе надо регулировать клапана намного чаще чем это предусмотрено регламентом.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • 9010 распознает работу двигателя по напряжению с генератора, скорее всего
    проверьте эту цепь
    ну и гена должен выдавать ~14В

  • Спасибо:улыб:вопрос не от механика, извините за тупость....а как проверить?

  • ну если совсем-совсем "не от механика", то лучше к установщикам сигналок, еще лучше - к тем кто устанавливал
    ну и на этом форуме есть топик от электриков-сигнальщиков

  • ммммм....чет лажа какая то..на светофоре седня пару раз было..загорается значок аккумулятора и типа пытается глохнуть..обороты падать начинают...пока стою.еду - норм..может акк проверить?он новый, но за полгода не проверял напряжение, может зарядить стоит?

  • Лампочка аккумулятора загорается не когда акк дохлый а когда при включеном зажигании на него не идёт зарядка. Так что в указанном вами случае надо проверять не аккумулятор, а генератор, хотя если двигатель пытается заглохнуть и работает на очень низких оборотах, то скорее всего дело даже не в генераторе а в двигателе. Прошлым летом была такая тема на камри моей. У неё нету клапана холостого хода, а есть дросельная заслонка, которая регулируется сервоприводом и компьютером. Так вот она приоткрыта чуть больше пока машина холодная и совсем чуток на холостых на прогретом двигателе. Когда газу даёшь - проблем никаких, а когда останавливаешься - глохнет. Помогла её чистка. Т.е. чистился впускной коллектор, там где эта заслонка стоит. Проблема исчезла. Грязи был достаточно большой слой и зазор для воздуха сильно уменьшился, как результат - воздуха нету и машина глохнет.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • огромное спасибо за совет!

  • разобрались!
    1. Стартер требовал ухода - разобрали, почистили - все ок!
    2. Сигналка косячит - где провод отвалился:((ну это решаемо

  • > 9010 распознает работу двигателя по напряжению с генератора, скорее всего
    проверьте эту цепь

    именно 9010
    может распознавать запуск двигателя:

    a) по напряжению бортсети
    б) по оборотам (по тахометру)
    в) по давлению масла

    как конкретно только от установщиков зависит.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • так как авто вообще из перми, то выяснить, что именно там делали установщики нереально:(будем ковыряться методом тыка

  • В ответ на: У неё нету клапана холостого хода, а есть дросельная заслонка, которая регулируется сервоприводом и компьютером.
    Клапан холостого хода действует аналогично, с той лишь разницей что гонит воздух через обводной канал.

    Сервопривод устроен просто. Два соленоида тянут за противоположные рычаги заслонки. Один пытается закрыть, другой - открыть. Комп посылает импульсы определенной скважности (заполнения) на каждый соленоид. На каком соленоиде скважность больше, в ту сторону и поворачивается заслонка. Мощность там невелика, поэтому загрязнение узла приводит к тому, что плавное регулирование превращается в скачкообразное.

    С тех пор как вместо тросика газа стали применять провода, надобность в отдельном клапане ХХ отпала.

  • Я вот чего-то не понял.... вы самый умный что-ли, что решили, что я нуждаюсь в таких объяснениях? Я вроде все эти вещи знал и без вас. И объяснений ни от кого не просил.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • матэ, джентельмены, матэ:)))))))))))))))))))

  • А мне вот интересна следующая вещь: у меня, когда Камри заводишь с брелка то обороты плавают, как только вставил ключ и снял с сигналки то все в норме и когда соответственно с ключа заводишь, то все работает штатно, особо это не напрягают, но для общего развития было бы интересно узнать у "гуру" это так и должно быть или что не корректно работает?

  • Ну я особо не гуру, номне кажется почему-то это не правильно. Могу предположить что дело в способе обхода замка зажигания. Может в сигналке не очень хорошее реле и/или тонкие провода для этого использованы и на этом участке происходит сильное падение напряжения. В общем наверно лучше Лису такой вопрос задать, но думаю что он предложит приехать, ибо по "фотографии" - это вопрос больше к экстрасенсам.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Я вот чего-то не понял.... вы самый умный что-ли, что решили, что я нуждаюсь в таких объяснениях? Я вроде все эти вещи знал и без вас. И объяснений ни от кого не просил.
    Это для всех. Вы знали и не рассказывали как это устроено в теме о самодеятельном ремонте и обслуживании автомобиля. Я рассказал, чего вы паритесь?

  • В ответ на: А мне вот интересна следующая вещь: у меня, когда Камри заводишь с брелка то обороты плавают, как только вставил ключ и снял с сигналки то все в норме
    Неправильно сига включена. Явно какая-та схема остается обесточенной и автоматика работает на флуктуциях тока или вроде того. Воткнули ключ, повернули и включили цепь питания этой схемы. Все приходит в норму. Обращайтесь к установщикам.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: