Погода: −13 °C
19.01−9...−5пасмурно, снег
20.01−20...−16ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремонт пластикового бампера

  • Зимой после небольших приключений на трассе (засадил машину на обочине на брюхо) лопнул задний бампер под буксировочной петлей. Там как бы немного выдавило кусок пластика с ладонь размером. Бампер пластиковый. Есть мысль бампер снять, на чем-нибудь твердом и ровном аккуратно вдавить пластик обратно и зафиксировать. И вот тут начинается самое интересное: греть с целью заплавить трещины я как-то очкую, хочу с каким-нибудь клеем через мелкую сеточку армировать поврежденный участок с внутренней стороны. И не могу определиться с клеем. Хотел использовать эпоксидную смолу, но слышал мнение, что эпоксидка не слишком хорошо держится на пластике. Совет нужен, однако. Кто какой клей порекомендует, чтобы на пластике хорошо держался и был вибро- и холодоустойчивый?

  • Греешь феном, ничего не надо, арматуринг - лоханство, подбираешь припой (он же клей) по штампу на бампере, можно найти место на самом бампере для донорства.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: арматуринг - лоханство
    :biggrin: Ну дык машина как бы соответствует.
    А вот про припой - это мысль. Тесть уже несколько лет успешно пропаивает пластиковые изделия крышками от жестяных банок кофе Neskafe, при помощи паяльника. Надо обдумать :umnik:

  • Тесть лох, если пропой не соответствует, сопли получатся.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Тесть лох...
    Алексей, чой-то у Вас словарь однообразный какой-то.
    При мне так пропаивались два пластиковых подкрылка на Ниве-пятидверке, плюс бачок омывателя на ней же. Два года, все держится прекрасно.

  • Если интересно - на просторах интернетов есть как это делается "по взрослому".

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Мы делали как в виде(затачивали пластик), а клеили эпоксидкой, с обратной стороны приложив кусок стелковолокна и приклеив его скотчем., уже много лет держится на старой короллке

    злой добряк

  • Хорошо держится, это когда при повторном разломе ломается не по шву.
    Возможно.... тип пластика совпал.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • НПП
    Всем спасибо за советы, сегодня все сделал. Выпрямил, намного зашкурил, обезжирил и присобачил клеем "Момент" кусок стеклоткани в два слоя (между слоями тоже клей, само собой). Посмотрю, как себя поведет в эксплуатации.

  • а на разборке не дешевле купить, ведь следующий раз если стукнете, то рассыпется бампер по любому уже

  • Да к как всетаки лучше ремонтировать бампер, клеить и арматурить как в ролике выше или всетаки паять Сцылко

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Сильно зависит от типа пластика и характера повреждений, я так полагаю. Обе технологии имеют право на жизнь при определенных условиях. Мне так клейки с армированием должно хватить по уши.

  • В ответ на: Сильно зависит от типа пластика и характера повреждений
    ... а так же от цены авто и амбиций владельца ))

  • В моем случае думаю только пайка поможет, пару трещин можно конечно на клей посадить.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (02.08.11 11:59)

  • Дак там вроде кусков бампера нехватает.???
    Тут кстате касаемо ремонта бампера случай вспомнился.Покоцал я как то бампер.И по глупости решил его типо сделать.Опытный спец сказал -все фигня сделаем.Кароч ремонт его мне стал дороже чем контрактный.А шпакля через 3 месяца вся потрескалась.Так что лутше канечно ставить целые детали!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Упс. Не повезло. Клеем тут точно не обойтись.
    Мне проще было, вот все повреждения.
    Качество фотки так себе, под рукой только телефон был.

  • На фотке, нету кусков, в багажнике есть:улыб:ну посмотрим конечно сколько будет на разборе стоить, может и в цвет попаду. Ну а делать если задумаю то 100% буду сам, это веддь интересно черт побери, и чтоб не вышло как вы описали ваш случай.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Фото бампера моего.Все на месте.Трещин нету.Паять ненада.Денег отдал 7500р за эээээ "работу".До сихпор непонимаю-НАФИГА???Можно было за 3000 контрактный купить:хммм:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Гламурно...))))
    Даже если дырка, но ремонт устраивает бюджетный, можно ручками впаять сетку и зашпаклевать прямо по сетке, в два-три подхода. Ток шпаклю надо брать не универсальную, хрупкую, а поэластичнее для пластика.

  • Где можно посмотреть и преобрести стержни или полоски для пайки бампера?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Это че ????
    Сеткой вродеж паяют???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Зимой после небольших приключений на трассе (засадил машину на обочине на брюхо) лопнул задний бампер под буксировочной петлей. Там как бы немного выдавило кусок пластика с ладонь размером. Бампер пластиковый. Есть мысль бампер снять, на чем-нибудь твердом и ровном аккуратно вдавить пластик обратно и зафиксировать. И вот тут начинается самое интересное: греть с целью заплавить трещины я как-то очкую, хочу с каким-нибудь клеем через мелкую сеточку армировать поврежденный участок с внутренней стороны. И не могу определиться с клеем. Хотел использовать эпоксидную смолу, но слышал мнение, что эпоксидка не слишком хорошо держится на пластике. Совет нужен, однако. Кто какой клей порекомендует, чтобы на пластике хорошо держался и был вибро- и холодоустойчивый?
    1. Пластик выравнивается техническим феном;
    2. Рваные края спаиваются паечной сеткой(латунь, нержавейка) с двух сторон - пайка с одной стороны - ненадежна;
    3. Для выравнивания места пайки при подготовке к окраске лучше любой шпатли - 3Мовский двухкомпонентный клей ПРМ для ремонта пластика - комплект из двух тюбиков весом около 200гр стоит 1200, но качество ремонта того стоит - не идет ни в какое сравнение ни с одной шпатлевкой по пластику. Приобрести его можно например на Горской.

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • В ответ на: Где можно посмотреть и преобрести стержни или полоски для пайки бампера?
    ИМХО экзотика.
    Полоски держат неплохо, но чтобы быстро и надежно собрать рваный бампер, удобнее сетки пока не придумано - прочность соединения и быстрота затвердевания пластика позволяет проводить работы в несколько этапов - сначала собрать общую картину на прихватках(кусочках сетки), корректировать форму нагревая мятый пластик феном и пропаивать дальше до тех пор пока не будет получен хороший результат - со смолой или полосками так шустро не поработаешь, да и нагрев-выравнивание они практически не терпят, чего не скажешь о старой доброй паечной сетке.

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • Может у кого есть бампер на калду АТ 211, для донорских полос?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • А где можно обзавестись сеткой? Нужен небольшой кусочек примерно 1х2 см, подпаять крепление на фаре.

  • Сетка разрушает структуру исходного материала, да к тому же она еще и ржавеет. Способ ремонта можно посмотреть здесь: bamperus/ru
    Там же можно приобрести материалы для ремонта.

  • наверное надо спросить на кузовном СТО )). Там наверняка есть. Там же и крепление подпаяют, скорее всего сразу на месте.

    Сами сетки продаются "листиками" в м-нах. Например на Горской, в Атограде, в Сибколоре и т.д. Стоит рублей 100-120 латунная.

  • Сетка чушь она не обеспечит прочность на изгиб!клей тоже кустарщина !способ который обеспечивает прочность на сто процентов и целостность материала это сварка электродами по пл пастмассе !видов пластика в автомобиле около 10 у всех разная температура плавления ,прочность и тп!к тому же практически не требуется шпакля !

    Чем больше узнаю людей,тем больше люблю собак!

  • В ответ на: Сетка чушь она не обеспечит прочность на изгиб!клей тоже кустарщина !способ который обеспечивает прочность на сто процентов и целостность материала это сварка электродами по пл пастмассе !видов пластика в автомобиле около 10 у всех разная температура плавления ,прочность и тп!к тому же практически не требуется шпакля !
    Вот и я о том же))). Если есть надобность в электродах, то добро пожаловать, пишите))))

  • Беру назад весь свой скепсис насчет данной технологии и хочу поделиться с уважаемым сообществом своими впечатлениями и размышлениями. Сказать, что я впечатлен - ничего не сказать: по месту ремонта, извиняюсь, херачим молотком со всей дури, бампер летит на метр, но остается цел!
    Итак, съездил к Дмитрию (katrich38), был слегка обучен, снабжен "электродами" - полосками пластика разной длины и толщины. На следующий день я отремонтировал товарищу панель с использованием этих "электродов". Разница с сеткой радикальная: думаю прочность выше на порядок. Проверено: вероятность разрушения места ремонта примерно равна вероятности разрушения ранее не ремонтированного участка. Проверял: при усилиях, при которых сетка разваливалась, запаянный "электродами" шов остался цел и невредим. Поэтому хочу порекомендовать данный способ ремонта всем без исключения. И уж точно никакой сетки! Кстати, по этой технологии восстанавливаются недостающие участки деталей в т.ч. крепления.
    Минус один: нужны очень, очень прямые руки! И хороший термофен. У Дмитрия все это есть. А у меня есть его координаты, он что-то пропал с форума.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Именно то о чем говорил великий эстет.
    Сетка для лохов.

  • Спасибо за объективную оценку технологии. Я не исчезал, просто что то дел навалилось.

  • "Электроды" вещь очень интересная, в 2009 г чинил ими бампер, специально купил для этой цели фен, паяльник широкий. Откатал на машине еще год потом, и продал не было не намека на трещины после покраски.. Покупал что то руб 30 за полоску. Счас не знаю. Не понимаю почему на сто они лепят сетку до сих пор, которая ржавеет, трескается, итд.

  • а где купить эти "электроды" ?

  • Я купил непосредственно у katrich38

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Если есть надобность в электродах, то добро пожаловать, пишите))))
    Есть, сбрось контакты в личку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Греешь феном, подбираешь припой (он же клей) по штампу на бампере, можно найти место на самом бампере для донорства.
    Поподробне можно, где взять-подобрать клей?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 89833061816, Дитрий.

  • В ответ на: Именно то о чем говорил великий эстет.
    Сетка для лохов.
    А чинить самому бампер не для лохов. :live:

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • В ответ на: а где купить эти "электроды" ?
    Строгаешь солому из другого бампера с таким же индексом пластика.

  • В ответ на: А чинить самому бампер не для лохов. :live:
    Знаешь, когда все есть на холяву, и это занимает 20 минут, думаю нет. А то бывает отдашь на СТО чинить, денег заплатишь, а там криворукие уроды тебе сеточку поставят и скажут все пучком. Это реальное лоханство.

  • Еще хуже, когда сидишь и перебираешь после такого ремонта бампера, после сетки и т.д. Я тут объезжал какое то время назад СТО, предлагал электроды. Смотрят, пробуют ломать, говорят - хорошая штука, но не берут. Говорят погонный метр сетки выгодней, не спорю - выгодней, только кому? Во это вопрос??? Но при этом звонят и говорят, мол дочь в сугробик въехала - завари бамперок ) и т.д. и т.п.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: