Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Порезать дырки в защите двигателя.

  • Где у нас можно наделить прорезями для вентиляции стальную 5 мм защиту?

    Главное - найти себя.

  • Дрель или лобзик вам в помощь. А смысл такой усиленной защиты??? 5мм :eek:, даже слабый удар в один лонжерон почти наверняка уведет второй, 2мм более чем достаточно.

  • Ну у меня слава богу рама, и на раму эта защита и крепится.

    Главное - найти себя.

  • ну вообще рама обычно из 3ки, максимум 4ки.

  • смотря какие отверстия диаметром 20мм 22мм 30 мм и прорези таким же диаметром можно на станке где я работаю если надо пиши в личку сделаю

  • А какая защита будет лучше, из 2мм чернухи или из 1.5мм нержавейки? Нержаву хоть красить не надо, и пеньки форсировать не собираюсь.:улыб:

  • гораздо проще будет сваркой дырок наделать...

  • Из нержа мне кажется не стоит защиту делать. Пусть лучше ржавеет. Нерж мягковата для защиты.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • По сути нержавейка только лучше выглядит и дороже стоит (и не ржавеет ;)). Если вопрос не в деньгах, и в боевых действиях участвовать не собираетесь, ставьте ее Бога ради.:улыб:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Вот объясните мне пожалуйста нафига вам под днищем "лучше выглядит"? Кто туда смотреть-то будет?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • "нерж мягковата" - это вы серьёзно?

  • откровенно говоря, это сколько-то важно только для внедорожников, насколько я знаю. остальным - да, под днище любоваться красотами специально никто не полезет:)

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

    Исправлено пользователем Автоконцепт (30.06.11 11:23)

  • Не очень. Слышал что она вязкая. Т.е. гнётся типа лучше чем некоторые другие виды стали. Я полагаю мы не с алюминием же её сравниваем?!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Да и внедорожнику под днищем серебристый металл совсем неинтересно. Всё равно он там будет грязный местами.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • а вы попробуйте лопату из нержавейки согнуть, сравнив с обычной :biggrin:

    Нержавейка - вещь, полированная - особенно, с неё грязь сама слетает :хехе:Лёгкая, прочная. Другое дело, что необходимости в ней нет.
    Так же как нет необходимости в защите из 5ки. Защита не должна быть крепче рамы:улыб:

  • И вот на счёт того что нержавейка лёгкая я вот тоже как-то даже не знаю что сказать... По моим данным она тяжёлая.... А вот на счёт того что грязь сама слетает это вообще нонсес... нано технологии? :eek:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • У тебя данные какой-то не той системы, походу...
    Нержавейка более хрупкая, чем обычная сталь той же толщины (листовая), но более прочная. За счет того, что вместо 5 мм простого железия можно поставить 1-1,5 мм нержавейки - куда как легче.
    И действительно - если полированная - грязь слетает сама.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • у вас видимо было гордское детство, не омрачённое вскапыванием грядок. Либо омрачённое вскапыванием обычными "железными" лопатами.
    Иначе вы бы хорошо представляли себе что такое изделия из нержавейки:улыб:

  • Вы не путаете лопаты из нержавейки и из титана? Изделия из нержавейки я видел. Правда не в виде лопат но вариантов было много.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • не путаю, титановые лопаты - высшая ценность огородника, их мало - в основном под них косят нержи :хехе:
    Да собсно, Стармех исчерпывающе всё сформулировал.

  • Мало того, нержавейка бывает разная, одна легко (относительно) гнётся, обрабатывается, а другая по свойствам очень похожа на "пружинную сталь" - фиг согнёшь. Можно "погуглить" насчёт "ферритки" и "аустенитки". Считаю более чем оправданным применение её в качестве "защиты", единственно - это вопрос цены, хотя и она может окупиться после пары - тройки случаев приведения в порядок ржавого куска железа под машиной...

  • Она вязкая всмысле обработки, сверления, резания, фрезерования. Обрабатывают на низких оборотах, так как при высоких температурах ее фиг обработаешь. А так то она кремень.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • удельная плотность стали 7,85, умножаем на обем получаем вес, нержавейка это сплав никеля и стали, удельная плотность никеля 8,9 гр\см3, соответственно нержавеющий сплав не может быть легче стали. Ну а хрупкость зависит от количества углерода в сплаве ,как в нержавейке так и в стали, чем больше углерода прим.чугун, тем прочнее, но хрупкий.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Вязкая для обработки - это обычная ст3, к примеру - в ней резец "вязнет" натурально, если скорость вращения патрона невелика или слишком велика. А нержавейка именно твердая - поэтому используются низкие обороты и минимум подачи режущего инструмента - при высоких она перегревается, появляются в месте нагрева цвета побежалости (то есть меняются структурные свойства металла), трещины бывают, или инструмент вовсе закусывает из-за теплового расширения. В юности работал токарем, намучался и с тем, и с другим видом железия :).
    А на холодную - простую сталь согнуть как два пальца об асфальт, а нержавейку - тока с предварительным нагревом, причем не абы как, технологи головы ломают. Иначе было бы экономически выгодно те же самолеты из нее делать (обшивку) - но вроде бы только один такой делался в далекие времена, и то в паре экземпляров.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • ООО, завидуйте мне ребята, у меня титановая :спок:, вещь!!!

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Извиняюсь, в нержавейке хром и никель как примесь идет.

    20Х13 08Х13 12Х13 12Х13,14Х17Н2 12Х13, 12Х18Н9Т, 20Х13, 30Х13 40Х13 08Х18Т1 40Х13 30Х13 12Х17, 08Х17Т, 14Х17Н2 20Х17Н2 , 95Х18 , 08Х17Т 12Х17Т, 08Х18Т1 ли 12Х18Н10Т , 15Х25Т 12Х18Н10Т, 20Х13Н4Г9 10Х14АГ15 10Х14Г14Н3 ,10Х14Г14Н4Т ,
    09Х15Н8Ю 07Х16Н6, 09Х15Н8Ю, 08Х17Н5МЗ, 20Х17Н2, 10Х14Г14Н4Т 20Х13Н4Г9 ..(08)12Х18Н10Т ,12Х18Н10Т, 12Х17Г9АН4 15Х17АГ14 03Х16Н15МЗБ 03Х16Н15МЗ 08Х10Н20Т2
    04Х18Н10 03Х18Н11 03Х18Н12 08Х18Н10 12Х18Н9 12Х18Н12Т 08Х18Н12Т 06Х18Н11 -
    12Х18Н10Т 12Х18Н9Т 06ХН28МДТ 03ХН28МДТ

    Не думаю что вы со всеми сплавами поработали. Но в ваших словах правда есть, капризная она зараза, но красивая :respect:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • На первый В голове не укладывается защта из пятерки, а но вам надо? или она у вас раму ддержит .

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Я читал что нерж это сплав хрома и стали. Ну если судить по сашим данным то никель имеет бОльшую плотность чем сталь и у нержа должна быть плотность где-то между никелем и сталью, а значит она тяжелее стали.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: у меня титановая :спок:, вещь!!!
    Чо титановое-то, не понял :миг:Лопата? Защита? Еще что-нибудь? :biggrin:

  • Не со всеми работал, ессно. Только поправлю - хром, никель, марганец, ванадий - это не ПРИМЕСИ, а ПРИСАДКИ в сталь. Примеси - это шлак, который только портит физико-химические характеристики стали. Присадки - то, что улучшает или изменяет (в лучшую сторону) те же характеристики.
    2 Alex WS - присадок в нержавейке бывает максимум несколько процентов (а то и десятые доли), так что ее вес не сильно отличается от простой стали. А вот изделия из нержавейки легче! за счет того, что их можно делать из значительно более тонкого листа, при этом прочность не страдает, а порой и превосходит простое железо.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • ЛОпата:хехе:у меня титановая, работаешь, такое впечатление что она с мотором.
    Пасиб дяд Жень, за поправку!

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (01.07.11 11:12)

  • Мне тоже кажется это уже слишком. Такая толщина будет влиять на зоны деформации рамы при ударе. У меня была стандартная защита шериф из 3мм в ланосе и при ударе в левый лонжерон почти настолько же ушел правый, а защита почти не пострадала, и в результате цена ремонта выросла значительно Но и без нее нельзя, уже бы несколько раз поменял поддон. Слабенькие машинки пошли нынче:улыб:
    Лопаты из нержавы совсем не круть, в 90ые на них была мода, но они очень быстро трескались от нагрузок. А вот из титана это круть, но редко встречается.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: