Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Toyota 1G-GZE, датчик давления масла

  • При повороте ключа зажигания в 3е положение на панели приборов перестал загораться датчик давления масла. Хочу его проверить, когда я приеду на СТО как это должно осуществляться? (Что бы не обманули, взяв деньги ни за что) И чем черевата поломка датчика? Как я понимаю, он нужен только нам - водителям, что бы в случае недостаточного давления он загорался и мы принимали меры - доливали масло? Или я не прав?

  • загорается лампочка индикации низкого давления масла , а не датчик
    варианта два, пардон три:
    - перегорела вышеозначенная лампочка в панели приборов;
    - вышел из строя датчик давления масла (на заглушенной машине его вывод замкнут на массу);
    - неисправноть проводки между датчиком и лампочкой в панели приборов

    при поломке в этой сигнальной цепи можете проворонить падение давления масла в двигателе, которое может случиться, а может и не случиться :улыб:если случится - довольно дорогой ремонт или замена двигателя, возможны др. последствия при заклинивании на скорости...

    на сто либо доверять, либо не доверять
    минимальные знания у Вас есть уже :улыб:

  • В ответ на: Как я понимаю, он нужен только нам - водителям, что бы в случае недостаточного давления он загорался и мы принимали меры -
    глушили двигатель, пока он не стерся в порошок и не разлетелся на куски

    уровень масла надо проверять регулярно, а не по лампочке :eek:

    офф: призрак "бака с маслом" замельтешил над форумом:бебе:

  • В ответ на: Хочу его проверить, когда я приеду на СТО как это должно осуществляться?
    Ну как, отключат датчик, прозвонят цепь:)

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Я думаю обманывать не стану цена не стоит сего обмана.
    Способы выше указали можно так же померить давление механическим манометром.

    п.3

  • Заменил датчик, лампочка стала загораться при 3м положении ключа. Но появилась новая проблема, которой не было раньше: Теперь поездив немного, если встать на светофоре, сначала лампа давления масла начинает пульсировать, потом и вовсе горит постоянно. Если тронуться с места - сразу тухнет.
    Лью синтетику Shell helix Ultra 5w40 на протяжении 1,5 лет. Такого не было ещё никогда с лампой. Двигатель непонятно родной или нет, пробег непонятно то же, но вроде как 240 000.
    Знакомый посоветовал лить масло просто более густое. Я так понимаю, что это у меня накрывается масляный насос, насколько поможет смена масла на более густое? Или надо уже начинать искать насос?

  • при замене масла+масл. фильтр по мануалу или чаще и номинальных оборотах ХХ и датчике давления масла от этого двигателя...
    возможные причины:
    - износ вкладышей шатунов и/или коленвала;
    - износ масляного насоса;
    - зависание редукционного клапана в открытом/полуоткрытом положении.

    для начала померить фактическое давление масла манометром

  • В свое время подобная проблема решилась заменой масла, фильтра и датчика.
    Это при условии, что давление было в норме.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: