Погода: −18 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы по замене МКПП на контрактную

  • Всем привет!

    Вводные данные - авто Camry SV22 1989 5-MT FF 4s-Fi

    Проблема - "устало" сцепление, после чего начала хрустеть коробка (синхры 1 и 2 передач), а позже и 3 с 4 начали включаться с усилием... Возможно сцепление работает неполноценно и от этого коробка так себя ведет?... было принято решение менять МКПП и сцепу (корзину, диск, выжимной) сразу, чтоб два раза в случае чего туда не лазить... в связи с этим возникли вопросы:

    0. Можно как-то определить, виновато ли только лишь сцепление или и коробке уже "кирдык"? Настроился уже на смену МКПП, а вдруг зря?:улыб:
    1. Какая на данном авто "родная" коробка? маркировка
    2. Какие еще коробки можно поставить взаимозаменяемые?
    3. При установке "неродной" коробки, подойдут ли привода и сцепление?

    Вообщем, принимаются все мнения и советы... без флуда... спасибо:улыб:

  • сцепление не регулируется ? если не полностью разъединяется передачи будут так включаться.
    говорят если на заглушенной норм включаются то коробка нормальная (сам не проверял, хз)

  • > 1. Какая на данном авто "родная" коробка? маркировка

    маркировка родной коробки на подкапотной табличке написана.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • +1 если на заглушенной норм включаются то коробка нормальная

    было бы так все легко

    Исправлено пользователем *247** (25.06.11 23:09)

  • про регулировку - не знаю :dnknow:
    а на заглушенной действительно включаются отлично

  • Местные гуру, ау!
    Может кто-нибудь посмотреть (не бесплатно) и вынести свой вердикт, заказывать мне коробку или нет? :help.gif: Ценники на них от 6 рублей (в лучшем случае) и выше.... Купить то могу, только деньги на ветер зря выкидывать тоже не хочется:улыб:

  • По идее если сцепление буксует, т.е. изношено до режима замены, то наоборот оно должно быть в состоянии недовключено, собственно в том, когда оно разъеденино, а следовательно должно всё включаться на ура. Я бы вот предположил что у вас синхронизаторы барахлят. Но только мне непонятно зачем покупать коробку контрактную, если можно просто поменять синхронизаторы?! В общем я бы в ремонт её отдал. Если с шестерёнкми все нормально, то сцепу и синхронизаторы под замену и забыть на долго.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • !!!NickeL!!! действительно МКПП это не автомат он хорошо ремонтируется, поставь новый диск сцепления + синхро новые + подшибнички+ выжимной , а вот если купить контрактную там не известно на сколько ресурс выработан, обычно в контрактной на 50% ресурс точно выроватон

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • во владике коробки от 1,5р до 4р лежат + доставка...
    интересно, сколько будет стоить ремонт коробки? работа + запчасти :help.gif:

  • на контракт цены смешные, правда.
    Мои коробки стоят от 30 и выше...
    Я б даже не думал а взял хороший контракт. Ибо кроме подшипников там ещё бывает износ валов и шестерён, а если их менять то сумма получится совсем несопоставима.
    И второй момент - коробочные запчасти далеко не всегда в наличии, и запросто можно встрять на пару недель с заказом какой-нить ерунды.

    Короче, бери контракт, меняй, а уж потом свою разбирай, если интерес не ослабнет :хехе:

  • валы типо первичка, вторичка и тд менять думаю при первом ремонте не надо, они обычно меняются если есть дефекты зубьев сколы отколы и тд ( так как если их не заменить произойдёт разрушение) а если у вас валы (зубья) нормальные ну да есть износ то всего меняеться всё что я написал выще, ну + диск сцепления новый для полного счастья , просто на МКПП обычно валы служат столько пока зубья не сотрутся и не будут зацеплять друг друга.
    А вот если коробка хрустит и там что то колется тогда да не смысла ремонтировать и менять первичку с вторичкой (валы) да дороговато выйдет, тут лучше контракт.


    Два года назад друг ремонтировал ваз 2109 так у него с заменой валов + всего что я выще написал вышло 9500 чисто зап часть сам всё ремонтировал, а думаю на японца это будет ещё дороже

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • при такой цене контракт))) сама работа не сильно дешевле выйдет..плюс запчасти:)
    вот бы мне коробас по такой цене)) а то чую при моей езде не вечно коробке ездить)))

  • я считал кап ремонт МКПП с заменой всех синхров подшипников валов игольчатых подшипников и пятой передачи. Вышло 14 318,41р. Это тока на вскидку. Заказал контракт со владика 4000 + доставка 2765, коробка весит 98 КГ с раздаткой, коробка ТС всяко легче, доставка выйдет подешевле, ехала недели три.
    За эти деньги мона два контракта привезти =) один сломалсо - выкинул другой поставил +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

    Исправлено пользователем DNKROZ (01.07.11 01:52)

  • Где заказывал?:улыб:

  • а контракт с корзиной, диском???

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Ежели 4-ступку надо, то могу поменять на деньги... :улыб:Именно с такой машины и двигателя. Модель S40 512

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Нет, спасибо:улыб:
    сейчас стоит 5-ступка, хочется аналогичную

  • Нет ,без корзины и диска, выжимной в комплекте за то и рабочий цилиндр сцепления+)

    Заказывал тут

    Чо прям нету таких в городе ? Ладно у меня ведро полноприводное не много их но на ваше папелац то поди должно быть.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • ну ты прикалист :ха-ха!:

  • а по цене 4 и 5 разница есть?

  • В ответ на: ну ты прикалист :ха-ха!:
    дык Капитан Очевидность, ЙОПТ!:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Несколько вопросов по теме топика:
    1. Коробка все-таки навернулась раньше, чем я планировал ее сменить :biggrin:
    "пропал" нижний ряд (2, 4, R), вместо него - нейтралка... а верхний ряд есть, но работает с трудом.. ощущение, что коробку "перекосило"...:улыб:Интересно, это проблемы "внутри" коробки или же что-то могло случиться с кулисой/тросами?...
    2. В Н-ске за мою коробку просят от 8400 до 13000... во Владике (www.filtok2.ru) - 2500р + доставка не более 1500р, в зависимости от транспортной компании.... Вопрос - у кого из ТК наиболее шустрое сообщение Нск - Владивосток?...

  • В ответ на: Заказал контракт со владика 4000 + доставка 2765, коробка весит 98 КГ с раздаткой, коробка ТС всяко легче, доставка выйдет подешевле, ехала недели три.
    какой ТК вез? Что-то долго, имхо ...

  • Грамотная дефектовка - наше всё. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :respect:
    Спасибо за помощь в поиске неисправности, с меня причетается :agree: :pivo:
    Сейчас ищу трос этот несчастный... (ориг номер 33821-32262)...
    На разборах пока что глухо, цена нового на экзисте (4000р) = цене контрактной МКПП с Владика с учетом доставки... :шок: :biggrin:
    Если тут не найду - придется заказывать :улыб:

  • Ты найди время, сними, может еще вылечиваемо. :хехе:
    Опять же, я знаю один способ, как из моего, немного наколхозив, сделать твой. :хехе:
    Померить только вылеты надо. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Печаль в том, что обычно эти тросы просто обрезают при снятии коробки. Я две их видел и везде куски троса на ней болтались =(

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: