Погода: −22 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−9...−6пасмурно, небольшой снег
  • Вторая попытка - без голосовалки :улыб:
    Замена колпачков без замены колец - бред собачий или достаточная мера, если есть признаки износа только колпачков? Ваше мнение?

  • сколько знакомых начинало ремонт с одной замены колпачков - результатов положительных не было:улыб:
    вернее были, на уровне "ну вроде лучше стало... дымит поменьше... масло поменьше ест... наверное" )))

  • Попробуй по отдельности, может поможет. Для меня 1 или 2 раза клапанную крышку снимать не принципиально.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • а чё за двиг?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Попробуй по отдельности, может поможет. Для меня 1 или 2 раза клапанную крышку снимать не принципиально.
    Во как...:хехе: а распредвалы с ремнем или цепью ГРМ тоже? Может новый способ замены м/отражающих колпачков изобрели, что и "рассухаривать" клапана не нужно?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Замена только одних маслоотражательных колпачков больше профилактическая мера, чем достаточная, выполняемая например каждые 100-150тыс, или вместе с капитальным ремонтом. Но если у вас вдруг клапанная втулка треснула и масло течет в цилиндр литрами, т.е. колпачок свои функции не выполняет, тогда более чем достаточная.:улыб:

  • Двигатель B20B, в инете куча мануалов по замене колпачков без снятия головы... вот и задумался, все по тем же описаниям дым именно из-за колпачков.
    С другой стороны мастер, не доверять которому оснований нет, просто тупо отказывается выполнять эту работу без разбора и замены колец...
    Грею голову выбором, довериться ему и ездить, пока масло струей из глушака не польется или все таки найти того, кто поменяет колпачки без разбора...

  • Напоминаю, что:
    - любое кроилово ведет к попадалову.
    - а вдруг "свой мастер" читает сей опус и задумывается - а нужен ли мне такой клиент? И он будет прав.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Грею голову выбором, довериться ему и ездить, пока масло струей из глушака не польется или все таки найти того, кто поменяет колпачки без разбора...
    если довести двиг до такого состояния, то весьма вероятно, что его придется точить... или менять на контракт...

  • Читайте инет, собирайте статистику по своему двигателю. Симтомы жора у кого какие, кто что менял, у кого какие результаты. По своему бывшему двигателю выяснил, что большинству реально помогает только смена колпачков, без дальнейшего разбора двигателя. Поменял. Было - литра 3 на 5ткм. Стало - литр на 10 ткм. И это при мизерных затратах и пары выхах в гараже.

  • Движков B20B мильен на разборах. Он, пожалуй, самый популярный у Хонды после D15B. Не проще ли его поменять в сборе и не мучиться? У Стармеха наверняка есть в наличии.

    По теме скажу - если бы полез в мотор, менял бы и кольца тоже. Ну, если не на продажу:улыб:

  • В ответ на: Замена колпачков без замены колец - бред собачий
    Эту фразу считаю самодостаточной.

  • У меня был опыт замены колпачков без замены колец. Улучшение явно было. Двиг был 5А. Но движок не дымил и жор масла был умеренный. Кстати голову не снимали. Меняли как-то так, хотя я при этом не присутствовал и гарантировать ничего не могу.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Я не говорил, что не нужно. Наверное нужно было перечислить сколько гаек раскручивать по два раза придеться в случае жера после замены колпачков. Так то можно всю машину раскидать и перебрать, чтоб по два раза не крутить.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Ну вот тоже могу репу почисать. Снимать головку для замны колпачков, чето както несростается.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Замена колпачков, без замены колец это полумера. Почти наверняка в результате вы к этому вопросу еще вернетесь.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Да так обо всем рассуждать можно. Потом придеться вернуться и к замене вкладышей, направляющих клапанов и т.д и проче прочее прочее.. По вашему получается если делать, так всю машину перетрясать нужно то похорошему. Замена колпачков покажет, а надо ли лезть дальше, если конечно оно того стоит.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Замена колпачков, без замены колец это полумера. Почти наверняка в результате вы к этому вопросу еще вернетесь.
    Точно сказано. :agree:Это как пиво без водки-деньги на ветер!

    Национальное Достояние!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: Замена колпачков, без замены колец это полумера. Почти наверняка в результате вы к этому вопросу еще вернетесь.
    Точно сказано. :agree:Это как пиво без водки-деньги на ветер!
    Могу поспорить! Это просто две полумеры, которые дадут большей результат чем одна полумера. А теперь, внимание, вопрос! Что можно назвать мерой в полном ее объеме по устранению жера маслица? можно процитироват опытного форумчанина "Кроилово приводит к поподалову"
    секундооооометр запускать?
    И все равно я бы начал с замены колпачков , а потом если уж не помогло, уже раскидывать двигатель.А да, видимо если владелец не сам делает то канечно, лучше раз вложиться и продолжать кататься.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Вставлю мнение.
    Поменять колпачки имеет смысл если токовые не выполняют своих прямых обязанностей или же сорвало сам колпачок с направляющей или сам манжет на колпачке сорван, но обычно такое происходит по тому что пришло время менять эти сами колпачки (не что не вечно). А в японии люди с умом подходят к делу то есть колпачки, кольца, вкладыши имеют один ресурс (точно так же как с ГРМ ремешок потрескался а подшипники еще не свистят сальники вроде не текут а меняют все скопом потому что ресурс заложенный в данные детали один = 100 т.км).
    Как таковая замена колпачков эффект принесет без спорно опять же если по причинам указанным выше происходит расход масла, но практика показывает следующее при вскрытии ДВС и осмотре поршневой группы (а кто знает на поршне существуют три группы колец) живые кольца из трех групп только компрессионные а все остальные залегшие на четвертом поршне практически 100% во всех случаях.
    Можно долго дискутировать мораль же такова что поменяешь поможет но мотай на ус вскрывать ДВС придется и в ближайшем будущем.

    п.3

  • Согласен,заменить колпачки на 7а 3 часа работы-вдвоём с Сандро укладываемся легко.Но ожидаемого эфекта небудет!А смысл?Как тут выражаются-мини капиталка-преведёт к куда более положительному результату.А если будет мини капиталка там уж и клапонишки бы прихлопать-а это опять рассухаривать-и следовательно опять новый ремкомплект калпочков-а смысл плотить дважды за колпачки!

    Национальное Достояние!!!

  • Маслоотводящие отверстия под маслосъёмными кольцами должны сами очистится? Или они не закоксовываются? А если к ним лезть, то нет ли резона заменить все кольца (маслосъёмные, компрессионные...) Это как заменить ремень ГРМ, а ролик старый оставить. Или заменить масло без замены фильтра. :biggrin:

  • Ну если масло отводящие отверстия закоксовались, то это клиника. + Я в ступоре, Вы комплеты колец меняете выборочно. это менять это не менять?! так чтоли .

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Я прошу пордон а вы не могли бы расшифровать термин миникапиталка и объяснить в чём разница от просто капиталки. Хотелось бы по пунктам что в том и другом случае делается и меняется.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Исходя из первого поста, то всетаки замена колпачков это необходимая мера, возможно достаточная на какойто промежуток времени :улыб:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Вы считаете, что все продукты горения масла в цилиндрах вылетают в выпуск?
    Если заплатили за разборку двигателя, то уж комплект новых колец бюджет не подорвёт.

  • Сорри, клиника для движка! тут уж отскребать точно надо.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Не совсем понял может не по теме
    конечно если голову сорвали поршня достали то менять все скопом ни кто и не говорит о выборочной замене.
    Имелось ввиду если колпачок сорван с напровляющей клапана или же макушка у колпочка сорвана или же задубел полополся или же задубел (все это про колпачки и не снимая головы) то просто поменять колпачки имеет смысл но все указанные в этом посту проблемы с колпочками говорит о ближайшей капиталке двигателя.
    А ещё если залипли маслосемные кольца вы данную поломку причесляете к клину ДВС )))))

    п.3

  • Типа того, все правильно поняли, к скорой капиталке. Или как тут говорят к миникапиталке.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (30.06.11 17:59)

  • В ответ на: Я прошу пордон а вы не могли бы расшифровать термин миникапиталка и объяснить в чём разница от просто капиталки. Хотелось бы по пунктам что в том и другом случае делается и меняется.
    Я написал как ТУТ выражаются МИНИКАПИТАЛКА-а Несам придумал это слово!Я знаю что такое капитальный ремонт двигателя.Что такое Миникапиталка-и что он подразумевает-УВЫ :dnknow:Но могу сказать что просто замена колец и калпачков-тут называют миникапиталкой.

    Национальное Достояние!!!

  • только заменой колпачков не ограничится, так что лучше все сразу менять

  • В ответ на: только заменой колпачков не ограничится, так что лучше все сразу менять
    :agree:и неплотить дважды!

    Национальное Достояние!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: