Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Не знаю даже у кого спросить. АФ подходит как никто больше. Хотя вопрос не совсем про авто.
    Имеется вихрь 20, ему треба 80 бензин. В связи с тем, что выпуск и продажи оного прекратились, возник вопрос:

    1. Можно ли в него лить 92 вместо 80. Говорят, что повышение октанового числа ни к чему хорошему привести не может. Например, прогорание горшков гарантировано и т.д.

    2. Как можно подшаманить движок под новое топливо? И что для этого надо делать? Например, выставить другой момент зажигания? или что-то еще, я не спец. И вообще возможно ли такое?

    PS. Двигатель тюнингованный. На малом газу заводится с пол пинка и на холостых работает, как 1ZZ, и все благодаря отверстию в дроссельной заслонке определенного диаметра, просверленному одним умельцем. Ну и прочим выкрутасам-самоумельцам.

  • В ответ на: Не знаю даже у кого спросить. АФ подходит как никто больше. Хотя вопрос не совсем про авто.
    Имеется вихрь 20, ему треба 80 бензин. В связи с тем, что выпуск и продажи оного прекратились, возник вопрос:

    1. Можно ли в него лить 92 вместо 80. Говорят, что повышение октанового числа ни к чему хорошему привести не может. Например, прогорание горшков гарантировано и т.д.

    2. Как можно подшаманить движок под новое топливо? И что для этого надо делать? Например, выставить другой момент зажигания? или что-то еще, я не спец. И вообще возможно ли такое?

    PS. Двигатель тюнингованный. На малом газу заводится с пол пинка и на холостых работает, как 1ZZ, и все благодаря отверстию в дроссельной заслонке определенного диаметра, просверленному одним умельцем. Ну и прочим выкрутасам-самоумельцам.
    вообще для нормальной работы на бензине с более высоким октановым числом необходимо повышать степень сжатия. Ну например на мопеде я использовал длинную свечу вместо короткой с двумя колечками (главное чтобы до поршня не достало). Никаких проблем, за те 3 тысячи километров что я на нем проехал, не было...
    А с зажигание настраивал так: если при резком газе есть небольшой характерный звук пальцев значит все ОК...

  • Расчитан вообще на 76. Который раньше определялся по моторному методу. Сейчас 92 определяется по исследовательскому. Что где-то (неточно) 85 по моторному тянет. да и просто процентов 30 92го делается из 80го.
    Раньше ездил на мотоцикле иж по паспорту 76, а гонял на 93АИ так расхода было меньше почти в половину меньше и движок просто пел. Но это было давно.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Правильно пишут, увеличить степень сжатия, тоесть уменьшить объем камеры сгорания. На авто это делается просто под более высоко октаовое число, фрезируется и шлифуется головка блока цилиндров, вашей конструкции я к сожалению незнаю.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • А куда 80 с заправок делся еще торгуют.

  • Так все-таки увеличить или уменьшить степень сжатия? При увеличении октанового числа, насколько я помню (могу и ошибаться), увеличивается детонационная способность топлива. Мне вот тут один знакомый наоборот советовал увеличить прокладку, чтобы уменьшить степень сжатия.
    А что по поводу момента зажигания?

  • для адаптации под бОльшее октановое число степень сжатия нужно увеличивать.
    под более низкооктановый - уменьшить, например, увеличением прокладки.

    В ответ на: При увеличении октанового числа, насколько я помню (могу и ошибаться), увеличивается детонационная способность топлива.
    детонационная _стойкость_ увеличивается.

    .NET Developer

  • Ясно. Понял, что дурак. Спасибо :безум:

  • А у меня вопрос - что будет двухтактному двиглу, у которого кстати нет клапанов, от более высокого октанового числа? Мне вот кажется ничего. Т.е. просто льём 92-й и не паримся. По идее ничего страшного произойти не должно.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • вот тут спроси там точно помогут :улыб: Фишингсиб.ру

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: А куда 80 с заправок делся еще торгуют.
    на НГС новости писали на прошлой недели что ряд АЗС прекращают продажу 80 бенза, а потом была новость что муниципальные автобусы или какая то техника переводиться на 92 в массовом порядке

    А что касается переделки, народ не однократно побывал переделать результаты тоже были рзные от хороших до плохих, все делали разными методами.
    В на даче есть старый мотоблок там тоже 80 бенз, произведён ковровским заводом в 1993 году, там в книжке был совет что 92 заливать не льзя так как сильно высокое октановое число навредить тому тому и тд, и ниже была рекомендация если вы всё такие собираетесь использовать 92 в качестве топлива то на 10 литров 92 бенза добавляйте 500 грам солярки, это рекомендовано заводом производителем, ну мы так и делаем :respect:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

    Исправлено пользователем Автоконцепт (27.06.11 13:21)

  • В ответ на: Имеется вихрь 20, ему треба 80 бензин. В связи с тем, что выпуск и продажи оного

    1. Можно ли в него лить 92 вместо 80.
    Головки цилиндров шлифануть на 0,7- 0,8 мм. И можно лить 92й без опаски

  • натридцадке говорят 1,5-1,8 мм

    Убежденный мизантроп

  • Зачем эти все телодвижения.? Просто не мешаем двигателю работать. Максимум что бы я сделал : увеличил бы угол опережения зажигания и проверил помпу\охлаждение\ увеличив степень сжатия просто добьете КШМ. А сгореть от современного 92 просто не чего:) в 80 е годы 76 бензин был еще ого-го. Лучше масло для двухтактников чуть больше лейте и двигатель вас порадует. А если полезете в дебри , так и карб надо перенастраивать и т.д.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: