Toyota – Crown, GS-131, 1G-GZE, Royal Saloon. Доброго времени суток! За 1,5 года владения проблем с электрикой не испытывал, ехал себе, слушал магнитолу, вдруг магнитола стала выключаться/включаться произвольно, и вообще перестала включаться. Включается она от вставления в неё USB-флешку. Я подумал, что магнитола умерла, потом приеду посмотрю. Тут у меня электро-табло начало странно себя вести – то скорость и километры горят, остальное – нет, то – наоборот. Я подумал, что может комп глючит, надо выключить зажигание, завестись по-новой, выключился, а завестись не могу. Когда поворачиваешь ключ в последнее положение не происходит даже щелчка и всё гаснет пока его обратно во 2е или 3е положение не переведёшь. При этом если поставить в 3е положение, то всё горит исправно: фары, аварийка, вентилятор дует.
Кстати, у меня ещё перегорели месяца 3 назад лампы катализатора и значёк аккумулятора. А езжу я каждый день, некоторые утверждали, что когда они перегорают – не происходит заряд аккумулятора. Но тогда я бы уже давно вообще никуда не ездил.
Отвёз на эвакуаторе машину на СТО, там сказали, что скорее всего проблема в плате зажигания, что там отгорел/окислился контакт скорее всего. Насколько это может быть правдой и какие ещё это могут быть проблемы?
Если интересует у друга есть мотор контракт- масло жрал его выкинули - со всем навесным вместе - могу запчасти какие спросить... Ps все на моторе работало гуд, тока масло кушал...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
проводами прикурочными побывал завести ? может попробовать подсоединить простой китайский тестер то можно глянуть есть ли где нибудь просадка напряжения, а то действительно похоже что где то что то от гнило или замкнуло
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
На СТО заменили лампочки в панели, сказали, что вчера завелась без проблем. Будут копать в чём дело, сегодня накопали, что это в генераторе отгорел 1 контакт, как объяснили, тот который как раз подаёт энергию на аккумулятор.
Забрал машину, взяли 500 рублей за припой и восстановление проводков, которые идут к генератору. Объяснили, что генератор по непонятным причинам греется сильно, он нагрелся, провода отплавились, соответственно, я ехал на аккумуляторе. Потом выключил двигатель, а завестись уже не смог, потому что аккумулятор сел.
Лампочки аккумулятора и катализатора проверили, лампы целые, говорят, значит, нет контакта в генераторе, в любом случае его надо вскрывать и смотреть.
Что мне делать дальше? Обращаться в контору, которая чинит генераторы или найти контрактный и поставить и забыть? И сколько это будет стоить?
С утра вылезла новая проблема - не заводится. Причём, на экране горит только скорость и больше ничего. При повороте ключа в 4е положение она сначала исчезала и экран гас, а затем и перестала исчезать - как была так и висела.
На всякий случай проверил предохранители под крышкой справа (если стоять лицом к капоту), ВРОДЕ всё впорядке. Скинул клемы аккумулятора, одел по-новой, та же самая история. Я попробовал включить аварийку просто для интереса, и из под панели приборов на том месте, где поидее лампочки, раздался лёгкий такой треск, как в фильмах и играх при приближении героя к чему то электризованному.
Причём если включить лампочку в салоне любую - она светит ОЧЕНЬ тускло, такое ощущение, что аккумулятор что-то посадило за ночь, но сам то он куплен зимой этой Varta Silver Dynamic.
В ответ на: такое ощущение, что аккумулятор что-то посадило за ночь, но сам то он куплен зимой этой Varta Silver Dynamic.
Это ни о чем не говорит.
У самого были такие ситуации.
Проверь плотность электролита, если он обслуживаемый. Или напряжение на клемах, только дай ему минут пятнадцать-двадцать передохнуть после попыток завестись перед замером, чтобы не врал. Сколько должно быть,- не помню, поищи в инете.. Вроде напруга 12.7 В и плотность 1.31г\см. куб.
Pain is temporary. Pride is forever.
Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02
проверить напряжение от ренегатора - дело одной минуты. Должно быть 13.8-14.2.
Ну и ток утечки - соответственно тоже.
А для смерти аккумулятора достаточно его посадить в хлам пару-тройку раз, он не смотрит на то, когда его купили
Если дело в генераторе,то дешевле и проще найти контрактный. Не знаю сколько стоит Ваш,мой на 3s-fe обошелся в 1300р,а ремонт стоил бы от 2000.
Вам бы к спецам,н-р к Лису.показаться,думаю там максимально точно поставят диагноз.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: Вам бы к спецам,н-р к Лису.показаться,думаю там максимально точно поставят диагноз.
Ну если денег не жалко, то можно и к специалистам, а если все таки жалко, то можно и самому справиться (но это только в том случае, если есть хотя бы школьные знания по разделу электричества, если знаний нет, то тогда точно к специалисту...)
Порядок действий:
1. Нужно зарядить аккумулятор.
2. Отключить в машине все электропотребители и замерить ток потребления. (если ток более 100мА, то это уже повод для беспокойства).
3. Завести и проверить напряжение на клеммах. (как написали выше должно быть около 14В, если же напряжение будет в районе 12-12,8В или ниже, то генератор мертв или же зарядка не происходит по каким-либо другим причинам).
Ремонтировать ли генератор или купить контракт? Такой вопрос я бы решал только после вскрытия генератора: там может быть 3 наиболее вероятных варианта.
1. Внутри все идеально и дело в выпрямительном мосте и регуляторе напряжения (ремонт будет дешевым).
2. Щетки истерлись или зависли - тогда замена щеток (ремонт также будет дешевым).
3. Истерлись не только щетки, но и ламели, в этом случае нужна проточка вала и продороживание - с этим я бы уже не стал заморачиваться и купил бы контракт...
Спасибо мужики! Всё, генератор вскрыли родственники, посмотрели, там стёрлись ломели, всё повыгорело, ещё куча повреждений, сказали, что его не восстановить, можно только искать другой! Так что куклю генератор партнамбэр 27060-70330!!!
Всё, вопрос решился! Оказывается подойдёт любой генератор от 1G, главное что бы был такой же разъём (круглый, не овальный) и крепления совпадали, а это всё есть! Можете даже на табличке сверить при покупке, там есть рисунок разъёма на каждом генераторе и подписано какой вывод куда. Дело в том, что всё, что требуется от генератора - давать ток 12-14В, а для этого же не важно какой он фирмы и из чего состоит, принцип работы 1 и тот же. Мой новый отличается от старого только партнамбэром, внешне всё 1 в 1, судя по партнамбэру этот вообще от марка\чейсера\кресты с 1G-FE.
Некоторые писали, что вот пробовали ставить 3 генератора разных на 1G, один не давал ток, другой грелся, третий грелся и не давал ток. Я поговорил с мастером, он объяснил что каждое из этих следствий это всего-лишь поломка внутри генератора определённой детали (и назвал их в каждом случае, но я не запомнил), так что генераторов на нас на всех ещё хватит!
Цена: 1000 рублей + 400 на такси туда\обратно, ставил сам.
PS: Маленькая лепта об Авторазборе на Богдана Хмельницкого 71/10 к1: Только там мне предложили "оригинальную услугу" которая запомнилась на долго своей маразматичностью: "Ты это, чё, привези машину на эвакуаторе сюда, мы тут поставим генератор, сразу чё посмотрим, чё работает он или чё! А то у нас тут не прокат, мы так то ничего не даём проверить!" На всех остальных разборах и магазинах контрактных запчастей предлагают если что прменять в течение 14 дней, но здесь "привет из 90х" думает, видимо, что 90е ещё не закончились и прав всегда продавец и если клиенту надо - пусть он к нему всё своё сам тащит.
да это на многих разборах такая фишка, типо наш чел поставит деталь проверит если работает то продаст,если не работает то увы, а многие вообще говорят приносите свою деталь проверяйте подходит или нет. ну ты сам понимаешь на разборах и так детальки кот в мешке откуда они знаю может ты возьмёшь генератор у них привезёшь в свой гараж щетки вытащишь из ихнего в свой вставишь а им свои потом обратно привезёшь и скажешь не подошёл.
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
А вот и нет! Я купил в 1 организации, торгующей контрактными, так они ВСЕ гайки и болты смазали своими маркерами, и если скрутить болты, то это сразу будет видно!
Странно, сейчас у меня стоит 27060-70290, по применяемости подходит как раз на Crown GS-131, вот ниже пруфлинк: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27060-70290
Проехал примерно 500 км, открыл капот, пришёл в ужас - ремень генератора полностью потерял крайний ручеёк, уже начал обкусываться и следующий после него! При этом стоит сделать поправку - ремень натягивал сам, первый раз в жизни, НО свиста при заводке машины после натяжки ни разу не было, был пару раз такой звук, как мне ПОКАЗАЛОСЬ, что ремень чуть проскользнул при заводке, но это был точно не свист. В чем может быть причина и как лечится?
А у меня нескромный вопрос - почему нельзя починить имеющийся генератор? Там ведь проблема как правило банальная - щётки. Делов на 15 минут перетрясти. Из инструментов почти ничего не надо.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
в подобных случаях я знаю только две проблемы это либо где то люфт или чуточное отхождение агрегата, либо при старте что то подклинивает в других агрегатах в итоге ремень чуток протаскивает. до этого всё нормально было ?
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
В ответ на: в подобных случаях я знаю только две проблемы это либо где то люфт или чуточное отхождение агрегата, либо при старте что то подклинивает в других агрегатах в итоге ремень чуток протаскивает. до этого всё нормально было ?
Расшифруйте пожалуйста эту витиеватую фразу.
Особенно интересуют такие термины как "чуточное отхождение агрегата" и "ремень чуток протаскивает".
P.S. Вова,ты где с криком "Вмемориз" ?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: А у меня нескромный вопрос - почему нельзя починить имеющийся генератор? Там ведь проблема как правило банальная - щётки. Делов на 15 минут перетрясти. Из инструментов почти ничего не надо.
Проблем банальных,помимо щеток знаю минимум еще две:
1 Диодный мост
2 Обмотка
и та и другая тянут по деньгам больше,чем контрактный генератор.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: в подобных случаях я знаю только две проблемы это либо где то люфт или чуточное отхождение агрегата, либо при старте что то подклинивает в других агрегатах в итоге ремень чуток протаскивает. до этого всё нормально было ?
В подобных случаях знаю одно средство которое лечит эти две проблемы:натяжение ремня генератора.
А вот здесь такой же головняк,как и у ТС.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней