Погода: −11 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Странно вёл и перестал заводиться 1G-GZE (Toyta - Crown)

  • Toyota – Crown, GS-131, 1G-GZE, Royal Saloon. Доброго времени суток! За 1,5 года владения проблем с электрикой не испытывал, ехал себе, слушал магнитолу, вдруг магнитола стала выключаться/включаться произвольно, и вообще перестала включаться. Включается она от вставления в неё USB-флешку. Я подумал, что магнитола умерла, потом приеду посмотрю. Тут у меня электро-табло начало странно себя вести – то скорость и километры горят, остальное – нет, то – наоборот. Я подумал, что может комп глючит, надо выключить зажигание, завестись по-новой, выключился, а завестись не могу. Когда поворачиваешь ключ в последнее положение не происходит даже щелчка и всё гаснет пока его обратно во 2е или 3е положение не переведёшь. При этом если поставить в 3е положение, то всё горит исправно: фары, аварийка, вентилятор дует.
    Кстати, у меня ещё перегорели месяца 3 назад лампы катализатора и значёк аккумулятора. А езжу я каждый день, некоторые утверждали, что когда они перегорают – не происходит заряд аккумулятора. Но тогда я бы уже давно вообще никуда не ездил.
    Отвёз на эвакуаторе машину на СТО, там сказали, что скорее всего проблема в плате зажигания, что там отгорел/окислился контакт скорее всего. Насколько это может быть правдой и какие ещё это могут быть проблемы?

  • Судя по симптомам пропала зарядка и кончился свет в аккумуляторе. А вот по чему это произошло, надо искать. Причин может быть масса.

  • Генератор?!

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Генератор?!
    мне тоже это первое в голову пришло

    Кстати по поводу поворота ключа, когда юзала кресту (тоже 1G) была несколько раз такая фигня, проблема решилась сменой клемм аккумулятора.

    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.

  • или масса отгнила :dnknow: как вариант

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • У меня была такая проблема на Корейце магнитофон так-же работал, оказалось гена помирал постепенно.

  • Если интересует у друга есть мотор контракт- масло жрал его выкинули - со всем навесным вместе - могу запчасти какие спросить... Ps все на моторе работало гуд, тока масло кушал...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • проводами прикурочными побывал завести ? может попробовать подсоединить простой китайский тестер то можно глянуть есть ли где нибудь просадка напряжения, а то действительно похоже что где то что то от гнило или замкнуло

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • На СТО заменили лампочки в панели, сказали, что вчера завелась без проблем. Будут копать в чём дело, сегодня накопали, что это в генераторе отгорел 1 контакт, как объяснили, тот который как раз подаёт энергию на аккумулятор.

  • Забрал машину, взяли 500 рублей за припой и восстановление проводков, которые идут к генератору. Объяснили, что генератор по непонятным причинам греется сильно, он нагрелся, провода отплавились, соответственно, я ехал на аккумуляторе. Потом выключил двигатель, а завестись уже не смог, потому что аккумулятор сел.
    Лампочки аккумулятора и катализатора проверили, лампы целые, говорят, значит, нет контакта в генераторе, в любом случае его надо вскрывать и смотреть.
    Что мне делать дальше? Обращаться в контору, которая чинит генераторы или найти контрактный и поставить и забыть? И сколько это будет стоить?

  • Ельцовская 26, 2Гис тебе в помощь.
    Они реально недорого и качественно делают.

  • С утра вылезла новая проблема - не заводится. Причём, на экране горит только скорость и больше ничего. При повороте ключа в 4е положение она сначала исчезала и экран гас, а затем и перестала исчезать - как была так и висела.
    На всякий случай проверил предохранители под крышкой справа (если стоять лицом к капоту), ВРОДЕ всё впорядке. Скинул клемы аккумулятора, одел по-новой, та же самая история. Я попробовал включить аварийку просто для интереса, и из под панели приборов на том месте, где поидее лампочки, раздался лёгкий такой треск, как в фильмах и играх при приближении героя к чему то электризованному.
    Причём если включить лампочку в салоне любую - она светит ОЧЕНЬ тускло, такое ощущение, что аккумулятор что-то посадило за ночь, но сам то он куплен зимой этой Varta Silver Dynamic.

  • В ответ на: такое ощущение, что аккумулятор что-то посадило за ночь, но сам то он куплен зимой этой Varta Silver Dynamic.
    Это ни о чем не говорит.
    У самого были такие ситуации.
    Проверь плотность электролита, если он обслуживаемый. Или напряжение на клемах, только дай ему минут пятнадцать-двадцать передохнуть после попыток завестись перед замером, чтобы не врал. Сколько должно быть,- не помню, поищи в инете.. Вроде напруга 12.7 В и плотность 1.31г\см. куб.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • проверить напряжение от ренегатора - дело одной минуты. Должно быть 13.8-14.2.
    Ну и ток утечки - соответственно тоже.
    А для смерти аккумулятора достаточно его посадить в хлам пару-тройку раз, он не смотрит на то, когда его купили:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Если дело в генераторе,то дешевле и проще найти контрактный. Не знаю сколько стоит Ваш,мой на 3s-fe обошелся в 1300р,а ремонт стоил бы от 2000.
    Вам бы к спецам,н-р к Лису.показаться,думаю там максимально точно поставят диагноз.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Вам бы к спецам,н-р к Лису.показаться,думаю там максимально точно поставят диагноз.
    Ну если денег не жалко, то можно и к специалистам, а если все таки жалко, то можно и самому справиться (но это только в том случае, если есть хотя бы школьные знания по разделу электричества, если знаний нет, то тогда точно к специалисту...)

    Порядок действий:
    1. Нужно зарядить аккумулятор.
    2. Отключить в машине все электропотребители и замерить ток потребления. (если ток более 100мА, то это уже повод для беспокойства).
    3. Завести и проверить напряжение на клеммах. (как написали выше должно быть около 14В, если же напряжение будет в районе 12-12,8В или ниже, то генератор мертв или же зарядка не происходит по каким-либо другим причинам).

    Ремонтировать ли генератор или купить контракт? Такой вопрос я бы решал только после вскрытия генератора: там может быть 3 наиболее вероятных варианта.
    1. Внутри все идеально и дело в выпрямительном мосте и регуляторе напряжения (ремонт будет дешевым).
    2. Щетки истерлись или зависли - тогда замена щеток (ремонт также будет дешевым).
    3. Истерлись не только щетки, но и ламели, в этом случае нужна проточка вала и продороживание - с этим я бы уже не стал заморачиваться и купил бы контракт...

  • Спасибо мужики! Всё, генератор вскрыли родственники, посмотрели, там стёрлись ломели, всё повыгорело, ещё куча повреждений, сказали, что его не восстановить, можно только искать другой! Так что куклю генератор партнамбэр 27060-70330!!!

  • Всё, вопрос решился! Оказывается подойдёт любой генератор от 1G, главное что бы был такой же разъём (круглый, не овальный) и крепления совпадали, а это всё есть! Можете даже на табличке сверить при покупке, там есть рисунок разъёма на каждом генераторе и подписано какой вывод куда. Дело в том, что всё, что требуется от генератора - давать ток 12-14В, а для этого же не важно какой он фирмы и из чего состоит, принцип работы 1 и тот же. Мой новый отличается от старого только партнамбэром, внешне всё 1 в 1, судя по партнамбэру этот вообще от марка\чейсера\кресты с 1G-FE.
    Некоторые писали, что вот пробовали ставить 3 генератора разных на 1G, один не давал ток, другой грелся, третий грелся и не давал ток. Я поговорил с мастером, он объяснил что каждое из этих следствий это всего-лишь поломка внутри генератора определённой детали (и назвал их в каждом случае, но я не запомнил), так что генераторов на нас на всех ещё хватит!
    Цена: 1000 рублей + 400 на такси туда\обратно, ставил сам.
    PS: Маленькая лепта об Авторазборе на Богдана Хмельницкого 71/10 к1: Только там мне предложили "оригинальную услугу" которая запомнилась на долго своей маразматичностью: "Ты это, чё, привези машину на эвакуаторе сюда, мы тут поставим генератор, сразу чё посмотрим, чё работает он или чё! А то у нас тут не прокат, мы так то ничего не даём проверить!" На всех остальных разборах и магазинах контрактных запчастей предлагают если что прменять в течение 14 дней, но здесь "привет из 90х" думает, видимо, что 90е ещё не закончились и прав всегда продавец и если клиенту надо - пусть он к нему всё своё сам тащит.

  • да это на многих разборах такая фишка, типо наш чел поставит деталь проверит если работает то продаст,если не работает то увы, а многие вообще говорят приносите свою деталь проверяйте подходит или нет. ну ты сам понимаешь на разборах и так детальки кот в мешке откуда они знаю может ты возьмёшь генератор у них привезёшь в свой гараж щетки вытащишь из ихнего в свой вставишь а им свои потом обратно привезёшь и скажешь не подошёл.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • А вот и нет! Я купил в 1 организации, торгующей контрактными, так они ВСЕ гайки и болты смазали своими маркерами, и если скрутить болты, то это сразу будет видно!

  • Странно, сейчас у меня стоит 27060-70290, по применяемости подходит как раз на Crown GS-131, вот ниже пруфлинк:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27060-70290
    Проехал примерно 500 км, открыл капот, пришёл в ужас - ремень генератора полностью потерял крайний ручеёк, уже начал обкусываться и следующий после него! При этом стоит сделать поправку - ремень натягивал сам, первый раз в жизни, НО свиста при заводке машины после натяжки ни разу не было, был пару раз такой звук, как мне ПОКАЗАЛОСЬ, что ремень чуть проскользнул при заводке, но это был точно не свист. В чем может быть причина и как лечится?

  • А у меня нескромный вопрос - почему нельзя починить имеющийся генератор? Там ведь проблема как правило банальная - щётки. Делов на 15 минут перетрясти. Из инструментов почти ничего не надо.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А я же писал, вроде выше, что там не щетки умерли, а сама плата с контроллерами. И, кстати, старый генератор уже лежит на помойке давно.

  • в подобных случаях я знаю только две проблемы это либо где то люфт или чуточное отхождение агрегата, либо при старте что то подклинивает в других агрегатах в итоге ремень чуток протаскивает. до этого всё нормально было ?

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: в подобных случаях я знаю только две проблемы это либо где то люфт или чуточное отхождение агрегата, либо при старте что то подклинивает в других агрегатах в итоге ремень чуток протаскивает. до этого всё нормально было ?
    Расшифруйте пожалуйста эту витиеватую фразу.
    Особенно интересуют такие термины как "чуточное отхождение агрегата" и "ремень чуток протаскивает".
    P.S. Вова,ты где с криком "Вмемориз" ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А у меня нескромный вопрос - почему нельзя починить имеющийся генератор? Там ведь проблема как правило банальная - щётки. Делов на 15 минут перетрясти. Из инструментов почти ничего не надо.
    Проблем банальных,помимо щеток знаю минимум еще две:
    1 Диодный мост
    2 Обмотка
    и та и другая тянут по деньгам больше,чем контрактный генератор.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: в подобных случаях я знаю только две проблемы это либо где то люфт или чуточное отхождение агрегата, либо при старте что то подклинивает в других агрегатах в итоге ремень чуток протаскивает. до этого всё нормально было ?
    В подобных случаях знаю одно средство которое лечит эти две проблемы:натяжение ремня генератора.
    А вот здесь такой же головняк,как и у ТС.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: