Оживление методом научного тыка и запуска сходу не удалось - заводилось только на многоискровом (аварийном) блоке и то недолго. Через пару запусков перестал проворачиваться пригорели пятаки. Возникло подозрение на перескок цепи или попадание предмета в коллектор (да мало ли кто за эти годы куда заполз :-)))
Решено было немного потрясти двигатель.
- Поменяна контактная группа
- Заменяны пятаки, смазан стартер.
- Почищен карб, поменяны прокладки.
- Скинут распредвал в постели, скинута голова - признаков критических никаких, всё в норме.
Клапана не загнуты, поршневая не убита до конца.
- Скинуты коллектора.
- лобовину не снимал.
Ничего потустороннего не найдено.
При сборке все прокладки новые, протянуто по мануалу.
ГРМ поставлен по меткам (на блоке-шкиве на 0гр., на распредвале углубление на звездочке, прокрутил пару раз, натянул цепь, покрутил - проверил, ухода меток "на зуб" не наблюдается)
Зажигание выставлено по первому цилиндру (когда выхлоп из первого пошел, поставил метки на 5гр на шкивах, распределитель зажигания бегунком на 1й цилиндр, далее контроль "по лампочке").
Итого - бензин есть - льётся из ускорительного при нажатии на газ, компрессия есть, искрой слона убьет (а многоискровым аварийным вообще разорвет пополам), стартер вертит как зверь.
Только вот не заводится! Даже вспышек - ни од ной! Ни так, ни в многоискровом.
Свечи выкрутил - сухие, хотя бензином воняет и видно как он поступает во впускной.
Какие идеи? Куда ещё смотреть и как проверить ГРМ сейчас ?
-




