Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Сколько уже проехал СТО, никто газом не варит. В общем, суть вопроса такова: нужно в выхлопной трубе (после штанов) прожечь дыру (около трёх см в диаметре), в эту дыру вварить гайку и ещё подлатать там трещину по старому шву. Опытному сварщику работы на пять-десять минут. Согласен на 300-400 рублей. Кто сделает?

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • Я не сварщик, но сдается мне, что бюджет маловат. Особенно, если сварному придется глушак снимать/ставить.

  • Не, снимать ничего не надо. Всё это можно сделать из ямы. Ну даже 500 рублей согласен. Ведь это же недолго на самом деле.:смущ:

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • а трещина большая?:улыб:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Нет, не большая. Просто видно, что через неё секёт. А гайку вварите?

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • Еще б марку машины и год озвучить, для полноты картины.

    ЗЫ своих спросил - браться не будут точно.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А просверлить дырку нельзя?

  • В ответ на: Опытному сварщику работы на пять-десять минут.
    Опытный сварщик знает какой геморрой варить старый глушитель.

  • Мда, кажется не выходит у вас бюджетного ремонта....

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Глушитель варить не надо. Надо в штанах прожечь дырку и вварить в эту дырку гайку.

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • Машын BMW 520 1991 года (E34 кузов).
    Так, ещё раз объясню ситуацию. Когда-то давно в выхлопной системе был катализатор. После этого катализатора в трубе выло отверстие с резьбой, куда и вкручивался кислородный анализатор "лямбда-зонд". Так вот со временем катализатор пришёл в негодность, и его вырезали, очевидно, вместе с тем заветным отверстием, а нового не сделали и датчик совсем убрали. Без этого датчика расход топлива повышен, смесь обогащённая постоянно, ибо БК не получает корректных данных. Так вот. Датчик я купил. Гайку подобрал. Нужно сделать.
    ПОМОГИТЕ!!!:улыб:

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • Если есть 30 мм сверло, то можно. Либо маленьким сверлом точечно высверливать, а потом выбивать или выкалупывать. Выжечь ацетилленом проще и быстрее. И гуманнее. Причём пространства в том месте достаточно, чтобы туда пролезть не только газовой горелкой, но и чуть ли не электродом.

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • В ответ на: Если есть 30 мм сверло, то можно. Либо маленьким сверлом точечно высверливать, а потом выбивать или выкалупывать. Выжечь ацетилленом проще и быстрее. И гуманнее. Причём пространства в том месте достаточно, чтобы туда пролезть не только газовой горелкой, но и чуть ли не электродом.
    Ещё и на месте делать без снятия? Жестоко и малопредставляемо. Даже если можно прожечь, то как потом приваривать? Надо же по кругу обварить и качественно.

  • Ну вот в том-то и дело, что там можно без снятия это сделать, если есть яма. Просторно в том месте.

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • и потом следующая тема на форуме.

    "Сожгли машину на СТО, что делать, кто возместит ущерб, почему мне сломали нос?"

    ___

  • Может вам не обязательно газ? Может полуавтомат пойдёт или просто электросварка каким-нить маленьким электродом?! А полуавтоматов наверно поболее на СТО будет. Кстати газ, как и полуавтоматы наверняка есть на СТО где занимаются кузовщиной, но скорее всего народ за это не возьмётся. Слишком большой риск спалить что-нить без снятия и тем более большой риск не провариить так чтобы осталась дырка или так чтобы потом эта гайка отлетела.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Без снятия делать не станут (я бы не стал) есть риск нажить проблем, а не заработать денег. Полуавтоматом не удобно прожигать, проще электродом прожечь.

  • Я считаю что прожигать что-то там вообще не уместно. Диаметр отверстия под датчик должен быть больше чем диаметр резьбы. Значит есть только один вариант - просверлить. А обваривать гайку надо снаружи. Ну на счёт снятия я такого же мнения придерживаюсь. Там не туда искра упадёт и гори оно всё синим пламенем. Ценник нифига не на 500 рублей получается.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • На 4 можно ценник увеличить?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • 504, думаю можно )))

  • С ценником - это не ко мне. Я за любой ценник не возьмусь. У меня ни полуавтомата ни простого сварочника нету и тем более нету газа.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • У меня все есть, но возьмусь только на снятом :-)

  • конечно на снятом можно и в ЖЭУ за пару сотен заварить....... а как вы кузова варите ....тоже снимаете :ха-ха!:

  • эх люди :respect:

  • Хош дам подъемник/яму, сварчник, дрель и час времени - сможешь сделать?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • газом не имею опыта...электродом смог бы если труба мм 3 была бы уверяю и доступность

  • В ответ на: конечно на снятом можно и в ЖЭУ за пару сотен заварить....... а как вы кузова варите ....тоже снимаете :ха-ха!:
    В конце 90х у нас на районе был такой случай, мужик отдал кадет в ремонт, заплатки на днище поставить. Сварщик начал варить, искра попала на бензопровод, прожгла его и машинка пыхнула, пришлось сварщику машинку выкупать.
    А выхлоп то, чего не снять? Проблема что-ли, этож не пол машины же разбирать.:улыб:Да и качественнее получится на снятом.

  • В ответ на: ....... а как вы кузова варите ....тоже снимаете :ха-ха!:
    Сам-то понял что написал?

  • это была шутка...кто понял тот не спрашивает... :шок:

  • Не удачная шутка, так сказать удар по профессии ))

  • Трещина небольшая, а разговоров уже на две страницы.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Трещина небольшая, а разговоров уже на две страницы.

    (((((((

    вы все починили?

  • ау Автоконцепт!!! починили?

  • Не, у нас мастер тоже не взялся. Просто сетую на несовершенство мира.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

    Исправлено пользователем Автоконцепт (17.06.11 12:16)

  • судя по году 91 Бэха сгнила уже выхлопная да и сама бэха...вот и опасаются все гемора за 500 рублей

  • За 500 рублей если кто к ней подойтет, то это в гаражах и то наверное 1000 попросят.

  • Ничего себе тут уже написали.:улыб:Машина не гнилая. Выхлоп тоже не гнилой. Снимать придётся тогда всю систему, ибо предыдущие владельцы всё в одно сварили.:хммм:Т.е., будет метра 3-4 труб нормальной массы. Плюс надо будет заказывать и покупать новые прокладки между выпускным коллектором и штанами... И есть вероятность не открутить болты, а отломить их, что тоже не совсем приемлемо... Эх...

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • Может, попробовать альтернативный вариант? Ну, например, просверлить отверстие корончатым сверлом (т.е. таким, в виде трубы с зазубринами), а потом эту гайку туда посадить или на жидкую сварку или на эпоксидный клей?

  • Да и трещину эту не обязательно заваривать, можно ее тоже замазать холодной сваркой. Тюбик 80 р. - дешево и сердито. Знакомый на жигулях себе выхлопную так чинил, кстати.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: Ничего себе тут уже написали.:улыб:Машина не гнилая. Выхлоп тоже не гнилой. Снимать придётся тогда всю систему, ибо предыдущие владельцы всё в одно сварили.:хммм:Т.е., будет метра 3-4 труб нормальной массы. Плюс надо будет заказывать и покупать новые прокладки между выпускным коллектором и штанами... И есть вероятность не открутить болты, а отломить их, что тоже не совсем приемлемо... Эх...
    Скажу вам как человек, который умеет держать электрод в руках. Сварить что либо вверх тормашками еще можно, но вот хорошо и герметично - это уже очень проблематично, для этого нужен очень большой опыт... Себе бы я за такую работу может быть бы и взялся, но другому нет, тем более за 500р...

  • У меня появилась мысль - там где трещина просверлить отверстие под датчик, тем самым убрав трещину, и нарезать в железе резьбу (просто в самой выхлопной трубе - не вваривая гайку). Ну собственно там давление-то не сильно фатальное - должно держаться.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А катализатор новый Вы купили? Ибо, подсказвает мне моя интуиция, без катализатора от второго датчика тольку будет 0...
    Или он там вообще один?

    Исправлено пользователем Ф-1 (17.06.11 18:45)

  • Я Бы заварил за 1500 - 2000 но при условии наличия ямы или эстакады, с подводом 220 нормальной мощности в радиусе 40 метров, и нотариально завереной расписки, что я не буду нести не какой ответственности за машину в случае возгорания, а с низу с верх с боку это все приходит с опытом.

  • Всё, неактуально.:улыб:Сам заварил. Сняли с папиком весь тракт. Электрод и 160 ампер сделали своё дело. Всем спасибо! И удачи!:улыб:

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • Ну, что, молодцы:) :live: рад что все получилось

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Всё-таки сняли... А других разводили на машине это делать.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну потому что газ так и не нашли, а с электродом туда лезть не нужно - факт. От него искр много сильно. Газом-то помягче всё-таки...

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • В ответ на: Газом-то помягче всё-таки...
    Не правда Ваша!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: