Здравствуйте всем! С наступлением жары заметил, что стрелка температуры при активной езде на жаре, стала подниматься от средней нормальной засечке до следующей (чуть выше), затем при более медленной и размеренной езде возвращается в норму. Перегрева нет, вентилятор работает. Машина - Чайзер GX100, бэмс. Личный опыт подсказывает мне несколько причин:
1. Термостат.
2. Внешняя забитость радиоторов. (пыль, пух, насекомые)
3. Внутренняя загрезнённость радиотора.
4. Муфта (электровентелятора нет)
Вот и думаю, с чего бы начать?! Может у кого было что похожее, посоветуйте! Или может есть ещё причины на которые даже не обратил внимание...!
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.