Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Система охлаждения - с чего начать?!

  • Здравствуйте всем! С наступлением жары заметил, что стрелка температуры при активной езде на жаре, стала подниматься от средней нормальной засечке до следующей (чуть выше), затем при более медленной и размеренной езде возвращается в норму. Перегрева нет, вентилятор работает. Машина - Чайзер GX100, бэмс. Личный опыт подсказывает мне несколько причин:
    1. Термостат.
    2. Внешняя забитость радиоторов. (пыль, пух, насекомые)
    3. Внутренняя загрезнённость радиотора.
    4. Муфта (электровентелятора нет)
    Вот и думаю, с чего бы начать?! Может у кого было что похожее, посоветуйте! Или может есть ещё причины на которые даже не обратил внимание...!

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Начни с поиска давления в системе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Всмысле с поиска давления?! Недопонял :а\?: Давление вроде в норме...патрубки на горячую трудносжимаемы...или какое давление?

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

    Исправлено пользователем DreaMan (14.06.11 15:32)

  • 1) убрать прослойку из пуха-перьев-всякой шняги между радиаторами кондера и двигателя.
    2) возможно муфта помирает и не сцепляется полностью
    3) возможно помпа хреново гоняет жижу
    4) возможно термостат подклинило в недооткрытом состоянии
    5) воздушная пробка
    6) засорился радиатор

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Не надо лечить человека, пункт первый, проверка давления, все остальное потом. Иначе можно полмашины зря перебрать, купить термостат, муфту и помпу зря )
    На горячую, глушишь, через тряпочку, нежно откручиваешь пробку радиатора. Жижа в радиаторе должна конкретно вскипеть, если вместо этого есть только слабый - пшик, то проблема в неисправной пробке радиатора или дырки в системе охлаждения.

    Ну а если закипела при отвинчивании пробке, то тогда можно идти по указанному выше списку :спок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Как продиагностировать муфту и насос?! Вещи недешёвые и не хотелось бы просто так выкидывать деньги...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • у знакомого точно такая же машина втом году мучился,вопрос решился заменой муфты ,не раскручивалась как надо............ обратите на ее внимание

  • Вот ещё момент - ночью и при температуре ниже 20-22 град. такого не бывает - хоть газуй перегазуй.......может тогда термостат исключить?!

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Начни с давления, а потом по списку.
    Он на самом деле логичен :бебе:

    да и плюс, на машине старше пяти лет, пункт один проделать можно в любом случае.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Спасибо! Надо посмотреть на неё...но так не хочется попадать на такой ремонт....

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Спасибо! Начну с давления...!
    Просили лета - вот и дождались!:улыб:

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • 1. Вынь картонку
    2. Прочисти от пуха, насколько это возможно - воздухом или аккуратно керхером
    3. Проверь пробку - не подклинивает ли?
    4. Проверь антифриз - его вообще достаточно?
    ну и далее по списку...

    Да и вязкомуфта отнюдь не запредельных денег стоит...

    С уважением,
    madmax

  • Мне что бы почистить радиатор, пришлось его иголкой ковырять, там почти цемент был.
    Воздухом, - ХАХАХА

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Картонку даже не ставил...печка зимой грела отлично и вообще дует классно! Радиаторы конечно в пыли и пухе. Пробку не проверял. Антифриз на уровне. Ни запаха, ничего... Кстати, где можно продуть радиаторы?! Компрессора нет, а мойкой что-то неуверен...погнуть можно струёй пластинки радиатора.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

    Исправлено пользователем DreaMan (14.06.11 15:56)

  • А что тебе даст если ты его помоешь ?
    И как ты проверишь ?
    Надо на просвет фонариком посмотреть. Иначе не поймешь, был ли эффект и надо ли было мыть )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Продувать будет лучше, как потоком встречного воздуха, так и потоком вентелятора - это важно...у другана тачка кипела несколько раз, продул радиоторы и всё стало в норме - нагревается хорошо и остывает хорошо - перестал закипать - было это на короне премио.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Я на марка себе брал муфту за 3.500 год назад...а тут 1.500...странно.... Но я новую брал!

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: Мне что бы почистить радиатор, пришлось его иголкой ковырять, там почти цемент был.
    Воздухом, - ХАХАХА
    Может ты живешь близ цементного завода... :ха-ха!:

    Но обычно бывает достаточно убрать шубу между радиаторами, как раньше написали....

    С уважением,
    madmax

  • У меня был просвет на радиаторе ровно под номером, 15 на 40 см, все остальное было забито землей и промывка не помогала, пришлось разбирать. Но... там 13 лет машине было.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А вы пардон с кондиционером ездите? или без, когда температура вверх ползет?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (14.06.11 20:37)

  • Без кандёра...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • У меня такая же беда была, еще в добавок при включении кондера, резкое повышение происходило. Спасло - банальная замена крышки радиатора.

    И диагноз был неверный,
    И рецепт неточный...
    Терапевт кончал вечерний,
    Фармацевт - заочный

  • Это значит не было давления в системе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Это клапан в крышке не работал.

    И диагноз был неверный,
    И рецепт неточный...
    Терапевт кончал вечерний,
    Фармацевт - заочный

  • ага, и не держал давление (для ****)

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Крышку открыл и оттуда антифриз горячий, немного, но вытек...затем подлил. Но вот что заметил, в бачке количество антифриза не изменяется при холодной и горячей.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Крышку сменить можно, это не проблема и посмотреть что будет...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Если просто немного вытек, меняй крышку !

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вытек мл 200-300! Да, крышку сменить надо.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • ещу чуть -чуть и радиатор бы менять пришлось....

  • ещу чуть -чуть и радиатор бы менять пришлось....

  • В ответ на: ещу чуть -чуть и радиатор бы менять пришлось....
    Именно так у меня и произошло крайней осенью - сдохла крышка (сцуко, фирменная от экзиста, 2.5 года бережной эксплуатации) и унесла с собой радиатор. Сделал вывод, что менять крышку надо чуть ли не с каждой сменой антифриза раз в 2 года или по пробегу в 40тыс. Качество запчастей, мать их... :death: Кстати, не грелось нифига - просто в один момент запарило - продавило крепление верхнего бачка радиатора давлением...

    С уважением,
    madmax

  • Зачем?! Из-за чего?! Не вижу логической цепочки.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • у себя менял антифриз...машину токо взял там вообще все потроха высыпались при откручивании... в Старсе ориг. 450 р.

  • У меня нормально, вылился антифриз без примесей и ржавчины, долил немного и нормально. Сегодня ездил и всё ок. Но и не так много ездил и жара не такая, поэтому стрелка сегодня не давала знать о себе. Крышку однозначно менять, потому как уровень в расширительном бачке просто обязан меняться.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: У меня нормально, вылился антифриз без примесей и ржавчины, долил немного и нормально. Сегодня ездил и всё ок. Но и не так много ездил и жара не такая, поэтому стрелка сегодня не давала знать о себе. Крышку однозначно менять, потому как уровень в расширительном бачке просто обязан меняться.
    то что уровень должен меняться в бачке верно! но крышку не всегда менять надо бывает такие крышки которые вообще давления не держут родом из китая я во общем когда жидкость меняю постоянно сам крышку отчищаю от отложений. а то однажды купил крышку и старую выкинул потом менял её раз в месяц нефига не держала

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Кстати, сменил крушку - купил оригинал, промыл и продул радиотор. Сегодня ездил по жаре пол дня, всё в порядке!

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Правильно, крышки вообще не оригинал покупать нельзя, я же говорил крышка запчасть если её так можно назвать вещь простая из за этого китайцы её делают как попало

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Смотри в сторону теремостата, а крышку легко проверить если а золодную и горячую уровень антифриза в расширительном бачке разный значит работает.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: