Погода: −11 °C
06.01−12...−9переменная облачность, без осадков
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

У нас котонибудь занимается антикором?

  • или может посоветовать хорошую контору?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Присоединяюсь к вопросу. Есть желание на совесть проантикорить/антигравить задние арки на моем ведре, поскольку за три года заводской антикор смыло до металла.

  • Че там антикорить, фераном на пару слоев. потом битумной хренькой.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Это понятно, только предварительно надо бы промыть под давлением, просушить. Керхер надо, а хде ж его взять...

  • Ребята, я надеюсь вы говорите про антикор днища?

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Любой антикор днища в принципе выпускается на битумной основе. Могу сказать одно, в более дорогих составах добавляется компонент шумоизоляции (точнее сказать виброизоляции - она как раз и отвечает за шумность), а так в принципе все антикоры одинаковы по качеству и своим свойствам, хот дорогой вы будите использовать типа liqui moli, хоть хоть наш дешевый с надписью на банке "битумная мастика". Результат в принципе будет один и тот же, для вашего авто - положительный:) Из нашего опыта - антикор наносится на днище 2-3 мм слоем. Это обеспечивает защиту на 5 - 7 лет - без проблем. Единственное, при каждодневной эксплуатации автомобиля года через два произойдет частичное стирание антикора по крыльями. Так что советую при покупке антикора брать на литр больше - чтоб потом подмазать опять.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

    Исправлено пользователем Автоконцепт (10.06.11 15:18)

  • в сибколоре есть проф..антигравий прилипает хрен отдерешь...черный и белый...

  • вот тебе в помошь

    web-страница

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • спасибо, но я сам ковырять не хочу...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • днища, рамы и арок....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • брать не хочу) хочу заплатить деньги и что бы мне сделали....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Я вот помню, парень был хороший, mastak, поискай его, через личку.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • спасибо

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • с москвы машинка :biggrin: та же беда :agree:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • с нее родимой :agree:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В салоне авто-1 делают антикор-обработку тектилом.
    Автоцентр экспресс-сервис, Военная 4/1
    Чистомаш, Журинского 80
    И вот ещё.
    Если авто уже побегало, то вам нужен антикор на масляной основе, типа мовиля, такие как раст-стоп, супращит, динитрол мл. Они гораздо более эффективны нежели антикоры на мастичной основе, которые желательно применять на новые авто.

    Исправлено пользователем Gellowgles (14.06.11 23:33)

  • народ, а имеет смысл старого японца обрабатывать? у меня прадик 99 года - надо его промазать или нет?

  • так такой и мазать собираемся:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: брать не хочу) хочу заплатить деньги и что бы мне сделали....
    У нас тоже заантикорить можно, но дорого.
    Свою ниву с 2006 года антикорил уже трижды, разными антикорами, через 1 -1,5 года при моей эксплуатации(броды, болота, камни) смывается и сбивается напрочь, аж до блеска днище полируется. При городской не экстримальной эксплуатации до 10 лет хватит точно.

    нива не едет...

  • ооо, спасибо, буду звонить...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • дорого это сколько? можно в личку

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • у меня прадик 97 года, из Москвы... ржавчины море..
    а япы как правило куда как менее ржавые, думаю можешь особо не заморачиваться...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • эээ, так тут разные процедуры нужны. Антикор в традиционном смысле - напыление для защиты от сколов-царапин, короче "чтобы не ржавело".
    А если этим покрыть готовую ржавчину, то железо кончится с удвоенной скоростью.

  • значит я не корректно, тех задание обозначил...
    МНе надо сначала зачистить все, а потом уже проантикорить...

    З.Ы, Я был уверен, что это подразумевается...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • А если этим покрыть готовую ржавчину, то железо кончится с удвоенной скоростью.
    ((((((((((((((

    но ведь на некоторых есть, с возможным нанесением на ржавую поверхность .....

  • В скрытых полостях не зачистишь и не промоешь, только проливать антикором, пропитать ржу. У япов, как я понял, все днище не закрыто пластизолем, только сварные швы. И зачистка, покраска появившейся ржи на днище в цену антикора никак не входит, это совсем другие деньги, это нужно отдельно обговаривать.
    Про антикор в автосалонах, сами для себя они конечно на совесть делают, но вот для других чисто поверхностно, многие скрытые места не проливают, экономят. Убедился на собственном опыте, новую тачку обрабатывали в авто-1, стоило это 10тр в 2009г, через год машину разобрали и она оказалась на половину сухая, залито было только там, где был доступ без снятия панелей, а ведь многие технологические отверстся согласно карте обработки находятся именно в салоне, а его никто не разбирал. Так что нужно искать профильную контору, которая связана с производителем препаратов, например, таких как, динитрол, ваксойл, меркасол. Такое было в автонаходке, но заглохло за отсутствием спроса.:хммм:
    Да и вообще у нас это почти не развито, по сравнению с москвой, и достать сами препараты для самостоятельной обработки, тоже проблема.

  • на Ватутина между Новогодней и Немировича...за училищем был Антикор -центр...специализирующийся на этом...думаю делают нормально...

  • В ответ на: МНе надо сначала зачистить все, а потом уже проантикорить...
    Был недавно свидетелем "инцидента" - знакомый тоже решил днище от ржавчины зачистить. Оказалось, что поздно пить боржоми, под ржой открылись натуральные дырки. Вентиляция в полу. Надеюсь у вас все не так запущенно.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • а у меня есть выбор? или ждать пока пассажиры провалятся на дорогу?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • думаю еще лет 5 ждать будут :)))
    У меня 6-ка ржавая с 98-го года и че на дворе 2011 и еще никто не провалился, хотя дыры в порогах есть :)))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • ну..с 6-кой я бы тоже не заморачивался...
    а тут хочется все же в порядок машину привести...
    тем более что малобюджетное почти все сделано...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Правильно думаете. Хороших настоящих машин все меньше и меньше. И в большинстве случаев все они остались в прошлом веке, надо беречь.

  • Да у нас чет все идет к тому, что: "Если хочешь сделать хорошо, сделай сам"
    Если найдете хорошего человека, озвучьте в личку, и сколько денег поросил:улыб:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Наконец-то ситуация немного улучшилась в плане антикора в нашем славном городе, сегодня был в Шатуне на горской на 2эт в отделе красок, у них теперь можно купить много чего интересного из антикора марки Тектил, антигравий, препараты для защиты днища и скрытых полостей, даже отдельный стендик сделали, респект им однако. Может кто-еще подтянется, ниша то пустая.

  • В ответ на: Да у нас чет все идет к тому, что: "Если хочешь сделать хорошо, сделай сам"
    Так было, есть и будет всегда. Компрессор и пистолет уже давно окупились:улыб:

  • Надо будет сходить посмотреть. Тектил у них там как, дорого?

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Подниму тему. Всем привет! Возникла необходимость проантикорить днище авто. Пробег 14 тыс, куплен весной, пока ржавчин нет. Куда лучше обратиться? Чтоб надежно и качественно сделали. Может у кого есть координаты, буду рада получить их в личку. Заранее благодарю всех откликнувшихся. :-)

    … домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…

  • В ответ на: Подниму тему. Всем привет! Возникла необходимость проантикорить днище авто.
    камаза антикорить? или татру?

    нива не едет...

  • Татра? Что такое?:улыб:авто легковой-хендай

    … домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…

  • "Автонаходка", они занимаются антикорами Dinitrol.

  • Спасибо, добрый человек! Сейчас буду искать их

    … домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: