Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • На холодную переключается изюмительно. Как прогреется - начинается аццки пинаться. Аж прям до удара. Уровень и цвет ATF вроде в норме. И есть диллема - или этой заняться или контракт брать пора уже.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Есть дилемма - забанить или попросить привести топик в соответствие с правилами?:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Каюсь) Виста 97 гв, двиг 3S-FE. Вроде как в коробе дифф хитрый - тож могет накрыться..

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • у вас, мил человек, та самая коробка накрывается большим медным тазом.
    Причем таз - даже не эмалированный.
    Ищите контракт или возможность ремонта (как крайний случай).

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • котракт на тебя должен быть вроде как вовсе не дорогой....

  • В ответ на: у вас, мил человек, та самая коробка накрывается большим медным тазом.
    Большой сибирский рахмат за диагноз:улыб:И крайний вопрос - сколько стоит среднестатистически работа по замене АКПП?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • К Голоду постучись ...... он их *пачками * меняет кому надобно....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Я прошу пордон, а почему крайним является случай ремонта, особливо из уст человека этим самым ремонтом занимающегося (ну не коробок, а вообще авто). Мне вот все с кем ни общался в голос говорили что контракт брать неправильно ибо вероятность того что он не будет ушатан примерно так же практически нулевая.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • так прикол в том, что стоит контракт, установленный менее года назад) Ремонт, как я понимаю в районе 30. Контракт - 10-15+работа.
    З.Ы. На ухо жаба шепчет - а может пинки уйдут с внеплановой заменой ATF?:смущ:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

    Исправлено пользователем Ефген (09.06.11 12:16)

  • Ну дак объясните мне пожалуйста в чём тайный смысл тратить каждый год 15 тысяч на установку контракта, если потратив 30 один раз можно отъездить значительно больше 2-х лет без какого либо гемороя?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: у вас, мил человек, та самая коробка накрывается большим медным тазом.
    Причем таз - даже не эмалированный.
    у меня аналогичная коробка переключалась с толчками довольно долгое время, R и D включались с ударом. потом машина так и продана была. ниче не умерло. причем машина часто ездила далеко не по асфальту.
    PS а жижа правильная? а то зальют D3 а потом на пинки жалуются

    Исправлено пользователем steel (09.06.11 12:20)

  • а там по щупу скорей всего 2-3 декстрон....судя по году выпуска

  • В ответ на: Ну дак объясните мне пожалуйста в чём тайный смысл тратить каждый год 15 тысяч на установку контракта, если потратив 30 один раз можно отъездить значительно больше 2-х лет без какого либо гемороя?
    доводы против ремонта:
    1. Насколько это поможет по времени. Насколько вообще ремонтопригодна коробка 15 лет от роду.
    2. Насколько хватит этого ремонта. Значительно больше 2-х лет понятие растяжимое:миг:3. Какова стоимость ремонта? Ценники на оригинал-запчасти сейчас - мама не горюй. Не китаить же.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • с подобным сталкивался на свифте, коробка при переключениях жутко пиналась как вперед так и назад, дело было в одном из саленойдов. но пока это выяснилось прошелся по многим сто и масло меняли и фильтр новый ставил, только танцев с бубном не было. смогли добраться до истины только на одном сто, на Богаткова 213. а так была масса предложений, контрактная коробка, смена автомобиля....

  • Вообще, встречаются и более простые и легкоустранимые причины пинания, нежели сразу радикальная смерть коробки.
    Мне зимой коробку скидывали, а потом слегка перелили масла и не отрегулировали тросики. Так тоже, на холодную еще ничего, а в прогретом состоянии с 1 на 2 с серьезным пинком начинала переключаться. Слили, отрегулировали - все в порядке.
    Так что для начала отрегулируйте тросики, тем более если коробку трогали.

  • Ну и можно залить присадку для АКПП, потом масло поменять. Мне помогало когда-то, перед продажей.

    С уважением, Константин

  • В ответ на: а потом слегка перелили масла и не отрегулировали тросики. Так тоже, на холодную еще ничего, а в прогретом состоянии с 1 на 2 с серьезным пинком начинала переключаться.
    проверил уровень "на теплую" - на 2 см выше MAX :eek: и тросики еще посмотреть надысь.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • судя по описанию накрылись соленоиды 3, а может и 4 передачи, и вообще по мойму конец коробки, долить присадки специальной и продать или контрактную покупать

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: