Погода: 19 °C
27.0728...32ясная погода, без осадков
28.0721...28пасмурно, небольшие дожди
  • привет всем..... в движке залита пол.синт. ениос 10W40 двигат.3S пробег 200 т.км. почитал о масле так и нечего не понял..... сейчас думаю толи его оставить только 5W40 залить при смене либо на Мобил что раньше в другие машины заливал.... посоветуйте может что еще кто какое юзает... :agree:

  • пока машина жила в казахстане лил енеос, только 5w30... тысяч 80 она на нем проехала....
    правда менял раз в 5 -6 тысяч...
    тут не разу не заливал....
    масло как масло.... главное чтобы не паленка....
    кстати у нас атлас на таком бегает... здесь.... тоже полет нормальный....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • кастрол ))) енеос лил - угорало адски:хммм:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: кастрол ))) енеос лил - угорало адски :(
    От касторки каросты по всему мотору цвета жженый сахар.
    Не так давно второе этому подтверждение было у меня. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну у меня дальше клапанных крышек ещё не лазили, но распреды, фазовращатели и внутренняя поверхность головки выглядят девственно чистыми. Щас буду прокладку меня - зафотаю, тачко шпарило на кастрюле с 2009 года, че до этого лили яхз :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • до этого премка была 7А хозяин лил мобил всегда без промывки..у Голода ГРМ меняли я в шоке был движок за 200 сотки а блестит все как новое ни грамма нагара....

  • моё имхо - лить масло нормальной вязкости (для 3s это 5w30) и менять его каждые 5000км
    двигатель будет чистым и жить долго и счастливо:улыб:

  • В ответ на: до этого премка была 7А хозяин лил мобил всегда без промывки..у Голода ГРМ меняли я в шоке был движок за 200 сотки а блестит все как новое ни грамма нагара....
    Вот Мобил лучше и лить. На прошлой машине было точно такое же состояние.

  • Мне больше всего интересно как масло это типа №1 в Японии, может быть сделано в Корее? Друган купил его в грузовик, специально смотрел, где сделано, мне оно что-то совсем не внушает доверия, Mobil или Neste залог здоровья железного сердца!:улыб:

  • В ответ на: Мне больше всего интересно как масло это типа №1 в Японии, может быть сделано в Корее?
    Для рынка Японии масло производится в самой Японии, для СНГ - в Южной Корее

  • а я добавлю - я нашел таки банку енеоса с неотодраным таможенным стикером. поэтому:
    ENEOS - масло №1 в Японии, сделано в Корее, ввезено из Беларусии. =)

    а вообще для себя остановился на простой формуле - лить масло по спецификации и вязкости, указанной производителем и менять раз в 5 т.км. и пофиг будет, мобил, лукойл, мотул, тнк..

  • В ответ на: а я добавлю - я нашел таки банку енеоса с неотодраным таможенным стикером. поэтому:
    ENEOS - масло №1 в Японии, сделано в Корее, ввезено из Беларусии. =)

    а вообще для себя остановился на простой формуле - лить масло по спецификации и вязкости, указанной производителем и менять раз в 5 т.км. и пофиг будет, мобил, лукойл, мотул, тнк..
    Ага, особенно ТНК и Лукойл! Пошутил? Я это масло в Ваз та и то не лил в свое время не говоря уже о более именитых марках, хотя если машину не жалко можно и экспериментировать, только зачем?

  • Вот тут вы очень заблуждаетесь. Нормальное масло, если не подделка. Вообще большинство современных масел достаточно хороши, особенно если их менять чаще положенного интервала.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Вот тут вы очень заблуждаетесь. Нормальное масло, если не подделка. Вообще большинство современных масел достаточно хороши, особенно если их менять чаще положенного интервала.
    В том то и отличие хорошего масло, что его надо менять согласно положенного интервала а не как не раньше в половину, т.е. для не турбированных и не дизелей 10000 км. вполне вменяемый интервал ну не как не 5000, думаю, мысль ясна. А на Ниссан Санни я бы застрелился, если бы надо было масло менять каждые 5000.

  • я как то в 4S залил 5-40 Енеос,не знаю подделка или нет(в жестяной банке), получилось шумно, угорало много, масложор увеличился, больше както не хочется лить енеос))

    мздра мздристая...)

  • свои 5 копеек
    голосую за ШЕЛЛ :rofl:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Катаюсь на Eneos 10w-40 SL Semi-synthetic Motor Oil, мотор 4s-fe, до этого ездил на катрюле 5w-40 уходил уровень не слабо, с этим маслом таких проблем нет при том, что покрутить до отсечки люблю. Знакомый недавно поменял на 3s-fse d4 кольца и колпачки, прокладки, сальники, сделал уже 3 замены, расхода масла нет (Eneos 10w-40 SL), главное чтоб не подделка, сам беру у официалов, производство Корея. :agree:

  • а как заводится 10 W40 зимой помоему густовато....сальники не даванет? в Гиганте эниос думаю не подделка.......

  • У нас официалы по Энеосу находятся где то в районе Гэса. А когда им несколько лет назад торговал ещё Ойл Сити , они говорили что нареканий на него много очень - моющие свойства хреновые у него ( по этому вроде бы и отказались от него) ,хотя если менять раз в 5 тыров ,то нормально будет ,я думаю !.... Оно ,как мне кажется , как Петроканада - ничего выдающегося в плане моющих свойств ( в отличии от Shell например ) ,главное менять раз в 5 тысяч и будет всё Ok !

  • Сравнил ага. Я тут не помню кто плясал вприсядку, когда в свой ниссан залил петроканадовский АТФ синтетик эмвэ. Ну а масло и вподавну я рад. Хоть его ZZ не жрет практически и бодро крутит зимой.
    Энеос лил в двигло и мост Эскуды лет 6 назад. Хренью мне показалось.

    Отучу от мата. БЫСТРО, ДЕШЕВО, П****О!

  • В ответ на: а как заводится 10 W40 зимой помоему густовато....сальники не даванет? в Гиганте эниос думаю не подделка.......
    Для зимы как вариант есть 5W-30, официалы на механизаторов, где салон автотаза находится на гэсе, а по поводу моющих качеств масла если через 1000-1500км начинает темнеть, то свои функции выполняет, нет значит подделка. Заливал как то русское промывочное масло 15минут работал двигатель, еще и лампочка давления масла горела и давануло через коренной сальник :шок:, а когда промывку eneos залил по виду как вода :eek:, 30мин работал двигатель лампочка давления масла даже не моргнула и не капли не вытекло через коренной сальник, вывод для себя сделал! :secret: Про кастрюлю могу добавить, когда раньше брал все галографические наклейки были на месте, потом упаковка та же, но 2наклеек не хватает производитель решил сэкономить наверно :biggrin: брал в ашане.

  • Привет всем!
    пригнали на днях мне с Волгограда Фокус 2, это моя первая машина, насколько я знаю, сразу нужно масло менять, фильтр?

    Ни гвоздя Ни железа ! Удачи на дорогах

  • По совету мастеров попробовал G-Energy. неплохое масло.. практически нет угара..качество на уровне, а цена демократичная!

  • .

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Liqui-Moly форевер :appl: :appl: :biggrin:

  • Поддерживаю.:улыб::agree:

    BMW 525i 1989 г.р., кузов E34, двиг M20B25

  • В ответ на: а я добавлю - я нашел таки банку енеоса с неотодраным таможенным стикером. поэтому:
    ENEOS - масло №1 в Японии, сделано в Корее, ввезено из Беларусии. =)
    во общем ениос это Японская Nippon Oil Corporation объединнённая с Mitsubishi Oil, чтоб удешевить стоимость синтетические присадки производятся в Японии а само масло в Корее + там они смешивают с присадками и пакуют в тару - это инфа взята с оф сайта масло этого.
    Короче если не подделка на банке с маслом должно быть написано произведено и разлито в Корее , если разлито у нас ..........тут я промолчу.
    Так что если произведено в Корее нечего страшного!

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: