Есть какойто более менее простой способ добраться к ECU, точнее к косе проводов рядом с ним? Под бардачёк заглянул, както просто не выглядит.
Проблема в следующем - видимо предыдуший хозяин заколхозил датчик детонации не родной, в котором нет шунтирующего сопротивления между массой и сигналом. Как оказалось сопротивление это гдето висит (причём не так как должно быть, висит между экраном и сигналом а надо сразу у датчика на корпус вешать как я понял из инета). Раскрутил всё что идёт от датчика, посмотрел везде где был колхоз, резистора нигде нет, кабель уходит в косу и всё (но сопротивление 560кОм имеется), получается это гдето уже в салоне лезли и вешали резистор . Может у кого есть более здравые идеи?
П.С. Долго искал причины редких "пропусков", и дело было в ошибке датчика детонации, ошибку убираем - подёргивания пропадают (это чтоб диагносты имели ввиду, а то говорили что дд не может так влиять)
Проблема в следующем - видимо предыдуший хозяин заколхозил датчик детонации не родной, в котором нет шунтирующего сопротивления между массой и сигналом. Как оказалось сопротивление это гдето висит (причём не так как должно быть, висит между экраном и сигналом а надо сразу у датчика на корпус вешать как я понял из инета). Раскрутил всё что идёт от датчика, посмотрел везде где был колхоз, резистора нигде нет, кабель уходит в косу и всё (но сопротивление 560кОм имеется), получается это гдето уже в салоне лезли и вешали резистор . Может у кого есть более здравые идеи?
П.С. Долго искал причины редких "пропусков", и дело было в ошибке датчика детонации, ошибку убираем - подёргивания пропадают (это чтоб диагносты имели ввиду, а то говорили что дд не может так влиять)